Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Назовите общие признаки педагогической и актерской деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под ментальной же работой подразумевается воспитание желание актера понять, что он хочет донести своей игрой и как этого добиться. Очень важно, чтобы он понимал, что для достижения какого бы то ни было результата, необходимо поставить определенную цель. Данный факт, необходимо учитывать при обучении преподованию для донесения информации до учащихся. Наиболее часто в преподовании используются… Читать ещё >

Назовите общие признаки педагогической и актерской деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Профессии актера и педагога, во многом совпадают. Так актер, стремится донести информацию до слушателя, следует подумать, чему у него следует поучиться, чтобы добиться успеха в поставленной задаче.

Работа актера на сцене строится из двух составляющих: физическая; ментальная.

Под физической работой подразумевается, что для того, чтобы герой актера выглядел натурально, а не наигранно, он должен вести себя соответствующим образом. Это обусловлено его природой. А так как это свойственно ему в повседневной жизни, то не следует пренебрегать этим и на сцене.

Под ментальной же работой подразумевается воспитание желание актера понять, что он хочет донести своей игрой и как этого добиться. Очень важно, чтобы он понимал, что для достижения какого бы то ни было результата, необходимо поставить определенную цель. Данный факт, необходимо учитывать при обучении преподованию для донесения информации до учащихся.

Наиболее часто в преподовании используются след. элементы актерского мастерства: проявление творческой индивидуальности, реализация творческих способностей, развитие индивидуального стиля действия, умение обатиться к памяти, мысли и воле слушателя, выстраивание логики процесса, коллективное взаимодействие.

Благодоря использованию этих элементов, появляется возможность не только красиво, впечатляюще, убидительно передать информацию, но и передать эмоционально воздействуюя на воспитанника. На известное сходство актерских и педагогических спосбностей Станиславский отмечал, что основными соприкосновениями в работе актера и педагога явл. Такие моменты как: этика дятеля, принципы эстетики процесса, а так же техника работы, общность терминов, использование специализированных упражнений для развития способности восприятия и выражения особенностей человеческого поведения и вариативности в общении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой