Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с родитСлями ΠΏΠΎ экологичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСмалоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ взрослых, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, воспитатСлСй. Π—Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ, вырастая, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ сСбя ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°-Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈ сСбя ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ. Если Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ вопросами экологичСского воспитания, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ интСрСс, любовь ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ экологичСскоС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с родитСлями ΠΏΠΎ экологичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НСмалоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ взрослых, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, воспитатСлСй. Π—Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ, вырастая, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ сСбя ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°-Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈ сСбя ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ. Если Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ вопросами экологичСского воспитания, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ интСрСс, любовь ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ экологичСскоС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Ссном взаимодСйствии с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

БотрудничСство с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, совмСстно ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Сдинство ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского процСсса, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Π½ΠΎΡΡΡ‚ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ процСсс Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ окраску.

НСобходимо ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ вопросов экологичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ слСдуСт ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π²ΡƒΡ… направлСниях:

  • Β· ПСдагог-Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ;
  • Β· ПСдагог-Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ-Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ:

  • Β· АнкСтированиС, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ опросов с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния ΠΈΡ… ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ компСтСнтности.
  • Β· БСсСды Π·Π° ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΌ столом, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ собрания Π² Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ (Ρ‚ΠΎΠΊ-ΡˆΠΎΡƒ, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π±ΡŽΡ€ΠΎ пСдагогичСских услуг, прямой Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½), ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ экологичСской направлСнности для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ°.
  • Β· ΠšΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€ΡŒ интСрСсных Π΄Π°Ρ‚-совмСстныС досуги, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠšΠ’ΠΡ‹, Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  • Β· Π”ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ — участиС Π² Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ°Ρ…, смотрах-конкурсах, пСдагогичСскиС ΡˆΠΈΡ€ΠΌΡ‹, ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ящик ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ Π² ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.
  • Β· ИспользованиС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-популярной мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ экологичСского воспитания.
  • Β· Выпуск Π³Π°Π·Π΅Ρ‚, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Π°Π·Π΅Ρ‚, экологичСских альбомов, ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠ°ΠΏΠΎΠΊΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅ΠΊ.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ сСмСй ΠΊ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² отвСтствСнноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдС, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокого уровня ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚анности.

ИмСнно Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ основы Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°, Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вкусы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ. МалСнькиС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ зависимы ΠΎΡ‚ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ сСмьи, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½Π° обСспСчиваСт:

  • * физичСскоС Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π΅Π΄Ρƒ, ТильС, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅;
  • * ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ любовь, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, постоянныС ΠΈ ΠΌΡΠ³ΠΊΠΈΠ΅ напоминания ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ;
  • * условия развития, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, возмоТности ΠΏΠΎΠ»Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ, Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ, Π»Π°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ впСчатлСния.

БотрудничСство с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, совмСстно ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Сдинство ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского процСсса, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Π½ΠΎΡΡΡ‚ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ процСсс Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ окраску.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ