Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Ρƒ школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВворчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ школьников, содСйствуСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ дисциплинам ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: процСсс обучСния школьников, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ худоТСствСнно-творчСскиС умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ худоТСствСнно-творчСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Ρƒ школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ худоТСствСнно — творчСских способностСй личности являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ОсобСнно эта ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° обостряСтся Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ критичСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ остро ощущаСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚ворчСских личностях, способных ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ возникшиС трудности. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской личности Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π±Π΅Π· использования Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ эффСктивного срСдства воспитания ΠΊΠ°ΠΊ худоТСствСнноС творчСство. ОсобоС мСсто, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Тивопись, способная ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ цСнностям ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, являясь срСдством ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠΌ самопознания, самораскрытия ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π₯удоТСствСнноС творчСство Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сСгодня Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, с ΠΎΡ‚ставаниСм Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, лСвши ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΡˆΠΈ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΈΠΌΡƒΡ‰ΠΈΡ… сСмСй. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ°Π½Ρ€ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ вСсьма Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ худоТСствСнного искусства ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ возмоТностями построСния пСдагогичСского процСсса.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ худоТСствСнно-творчСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, воспитываСтся эстСтичСский взгляд Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, повСдСния, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, эстСтичСский вкус, творчСскоС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ личности.

ВворчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ школьников, содСйствуСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ дисциплинам ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя всСм ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учащихся ΠΊ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, творчСски мыслящих людСй. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах школьного обучСния.

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ процСсс развития творчСских способностСй Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ худоТСствСнно-творчСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: процСсс обучСния школьников, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ худоТСствСнно-творчСскиС умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ понятия ΠΎ Ρ‚ворчСствС ΠΈ Ρ‚ворчСских способностях;
  • 2) Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскиС особСнности развития творчСских способностСй Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • 3) Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ основныС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ развития творчСства Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСскиС способности Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… возрастов.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚СорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°: курсовая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСского списка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ