Другие работы
Значит, само возникновение, и переживание стресса зависит не столько от объективных, сколько от субъективных факторов, от особенностей самого человека: оценки им ситуации, сопоставления своих сил и способностей с тем, что от него требуется, и т. д. Стрессовые ситуации возникают как дома, так и на работе. С точки зрения управления, наибольший интерес представляют организационные факторы, которые…
Курсовая У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению основные нравственные ценности: трудолюбие, добро, дружбу, взаимопомощь, гуманность, любовь. «Это — первые и блестящие попытки русской народной педагогики, — писал К. Д. Ушинский, — и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа». Не случайно К. Д. Ушинский…
Курсовая Формирования национального самосознания может быть осуществлено средствами литературы как учебной дисциплины. Содержание учебной дисциплины даёт возможность через освоение знаний и представлений о своеобразии исторического пути и национальной культуры России сформировать когнитивный компонент национального самосознания. Через переживание таких чувств, как любовь к Родине, народу, привязанность…
Диссертация Разработать и апробировать технологию развития культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста в игровой форме, на основе использования деятельностного, гуманистического, личностно-ориентированного, культурологического подходов, включающую принципы взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развитияинтеграции всех видов деятельностирасширения связей ребенка с окружающим…
Диссертация Дано теоретическое обоснование коммуникативно-когнитивного обучения глагольной системе русского языка иностранных студентов на этапе довузовской подготовки: а) основным при коммуникативно-когнитивном обучении глагольной системе русского языка является формирование «базы знаний» (Я.\Л Ьап-gacker), необходимой для сознательного овладения структурно-семантическими и функциональными характеристиками…
Диссертация Создание ситуационного центра в образовательном пространстве вуза является инновационной учебно-исследовательской технологией становления профессиональной ответственности горного инженера, которая состоит из следующих направлений: формирования компетентности в контексте производственно-технологической деятельности в отношении разработки, согласования и утверждения нормативных…
Диссертация Всестороннее изучение словаря глубоко умственно отсталых детей показало, что они владеют малым объёмом словарного запаса. Данные изучения словаря имбецилов младшего возраста позволяют говорить, что спонтанно словарь у них почти не развивается. В процессе общения в их речи чаще всего появляются слова или их заменители (ав, ам и другие), которыми дети выражают свои сиюминутные желания. Часто они…
Диссертация В современном научном знании наличествует огромный комплекс трудов, раскрывающих методологические и теоретические основания интегра-тивных процессов. Так, исследования А. Бекренева, А. Я. Данилюка, Н.Н.Де-менёвой, Н. П. Дмитраковой, Г. И. Ибрагимова, В. И. Кагана, К. Ю. Колесиной, В. Михелькевича, В. Г. Ниорадзе, Ю. С. Тюнникова, В. Т. Фоменко, И. П. Яковлева и других посвящены общепедагогическим…
Диссертация Разрабатывая концепцию индивидуализации учебного процесса, И. Э. Унт пришла к выводу, что недостаточная индивидуализация учебной работы препятствует оптимальному развитию способностей, воспитанию готовности к труду. И. Э. Унт считала, что путей осуществления индивидуализации три: образование гомогенных классов, внутриклассная индивидуализация учебных заданий и прохождение курса в ускоренном или…
Диссертация Спортивные соревнования — составная часть процесса физического обучения и воспитания курсантов и слушателей. Они способствуют повышению качества учебной работы, интереса к учебе, росту спортивного мастерства, развитию морально-волевых, психологических, физических качеств и прикладных навыков. Обстановка, в которой проходят соревнования и их судейство, наличие зрителей и судей, определенная цель…
Реферат Так, постепенно, у М. Монтессори кристаллизуется ее первое педагогическое кредо: гуманная педагогика возможна только тогда, когда ребенку предоставляется свобода действий, а сдерживают его лишь в особых случаях. Отсюда она делает закономерный вывод: если нельзя изучать ученика, связанного по рукам и ногам школьной дисциплиной, то как же его можно образовывать и воспитывать. Вместо того чтобы…
Реферат Однако анализ имеющегося опыта свидетельствует о том, что эти курсы, позволяя получить некоторые фрагментарные знания об основных правовых институтах общества, правах и обязанностях гражданина, не обеспечивают формирование навыков правового поведения и культуры школьников. Фактически без учета и использования возможностей, предоставляемых образованием в сфере права, ни тот, ни другой подходы…
Реферат Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению…
Реферат Современный период модернизации системы образования характеризуется вступлением России в содержательно-технологическую фазу реформирования высшего образования, практическим переходом на образовательные стандарты 3-го поколения. Переход от индустриального общества и простых технологических действий к постиндустриальному типу требует привлечения специалистов с весьма высоким уровнем потенциала…
Реферат В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность — это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». Во-вторых, в современном мире…
Реферат