Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Формирование речевой компетенции младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шмелькова Л. В. Примерная основная образовательная программа начального общего образования — инструментальная основа разработки основной образовательной программы школы // Администратор образования. — 2010. — № 17. — С. 77−82. Поливанова Н. И., Ермакова И. В., Ривина И. В. Психологические особенности организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках по системе «Школа 2100» //Начальная школа… Читать ещё >

Список литературы. Формирование речевой компетенции младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. А. Б. Добрович. Общение: наука и искусство. — М.: Знание, 2000. — С. 159.

2. Архипова Е. В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа, 2007, № 4. -С.35−39.

3. Архипова, Е. В. Основы методики развития речи учащихся: учеб. пособие для вузов / Е. В. Архипова. — М. :Вербум-М, 2004. — 190, [1] с.: ил.

4. Берегите родной язык. // Незабытые голоса России: Звучат голоса отечественных филологов. Вып. I. — М.: Языки славянских культур, 2009. — С. 39—41.

5. Бронникова Ю. О. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа, 2003,№ 10. -С.41−44.

6. Быстрова Е. А. Обучение русскому языку в школе. — М.: Изд. Дрофа., 2004.

7. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М., 1996.

8. Вьюгин В. Ю. Андрей Платонов: поэтика загадки — С.-Пб.: РХГИ, 2004.

9. Иванов Д. А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. — М.: АПК и ПРО, 2003. — 101 с.

10. Козырева Л. М. Развитие речи. — Ярославль, 2002.

11. Кудинов С. И. Самореализация как системное психологическое образование. — 15.11.2007.

12. Кузьминов Я. И. Образование в России. Что мы можем сделать? // Вопросы образования. — 2004, № 1. — С. 321.

13. Ладыженская Т. А. Характеристика связной речи детей. — М.: Педагогика, 2010. — 210с.

14. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М., Просвещение", 2006. — 248 с.

15. Поливанова Н. И., Ермакова И. В., Ривина И. В. Психологические особенности организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках по системе «Школа 2100» //Начальная школа плюс До и После. — 2002. — № 12.

16. Русский язык. Учебник для 1 класса. Чуракова Н. А. (2007, 96с.).

17. С. И. Ожегов. Толковый словарь русского языка. Издательство: Мир и Образование. 2015. — с. 1376.

18. Соколова Т. Е. Комплексное использование разных источников информации на уроках в начальной школе. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008.

19. Учебник по русскому языку 2 класс Желтовская Л. Я. Астрель, АСТ, 2013 год, 144 страниц.

20. Учебник по русскому языку 3 класс Бунеев Р. Н. Баласс, 2013 год, 144 страниц.

21. Учебник по русскому языку 4 класс Рамзаева Т. Г. Издательство: Дрофа, 2013 год, 160 страниц.

22. Шмелькова Л. В. Примерная основная образовательная программа начального общего образования — инструментальная основа разработки основной образовательной программы школы // Администратор образования. — 2010. — № 17. — С. 77−82.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой