Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ процСссу

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСнситивных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² развития ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наибольшСС влияниС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС качСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹, пластичны, ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ «ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ» Π² Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ сторону. Π“ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ слоТившиСся качСства. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ возраст отличаСтся ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ процСссу (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ прСдставляСт собой Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‡Π²Ρƒ для воспитания. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ производят Π½Π° Π½Π°Ρ события, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ влияниС ΠΎΠ½ΠΈ подчас ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π²ΡΡŽ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Тизнь. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅Π΅ для развития психичСских качСств, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Условия психичСского развития ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСтской психики. БиологичСскиС прСдпосылки — строСниС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π΅Π³ΠΎ созрСваниС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ для психичСского развития, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ психичСскиС качСства появятся Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ПослСднСС зависит ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ общСствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обусловлСн всСй систСмой условий ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ взрослыС.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ развиваСтся, усваивая общСствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, овладСвая Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ дСйствиями, свойствСнными Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ этот ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ эти дСйствия взрослый ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ мСханичСски ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ достигнутый ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π΄Π»Ρ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ шаг. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ возраст отличаСтся ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ обучСния. Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ возрастныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ особой сСнзитивности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ воздСйствия ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ наибольшСС влияниС Π½Π° Ρ…ΠΎΠ΄ психичСского развития.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСнситивных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² развития ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наибольшСС влияниС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС качСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹, пластичны, ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ «ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ» Π² Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ сторону. Π“ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ слоТившиСся качСства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ