Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностичСской ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для усилСния Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ отвСтствСнности учащихся Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ самозавода ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ саморазвития. Π£ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия, ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, соотнося с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ. Активизация срСдств самодиагностики — это ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ формирования отвСтствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащихся ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π΅ учитСля ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свои… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностичСской ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Активизация срСдств самодиагностики — это ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ формирования отвСтствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащихся ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ диагностичСской ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, которая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий. ДиагностичСскими срСдствами учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ самооцСнка ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Π° Π½Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… — самоаттСстация качСства учСния. Они ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±Π΅Π·ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π°Ρ‚тСстациСй учитСля.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ самооцСнка младшими школьниками своих ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ диагностичСским срСдством ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников являСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ самооцСнка ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСализация ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ учСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. Π’ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ΅ Π΅Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ мСняСтся с ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учащСгося, проявлСнного ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ ΠΈ ΡΡ‚арания, осущСствлСниС Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… дСйствий ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСничСской самооцСнки ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • β€’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учСничСской самооцСнки ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся;
  • β€’ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самооцСнки ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, Ρ‡Ρ‚ΠΎ достигаСтся сопоставлСниСм ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° с ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΠ½ΠΎΠΌ;
  • β€’ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для усилСния Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ отвСтствСнности учащихся Π·Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ самозавода ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ саморазвития.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° опрСдСлСния уровня сформированности дСйствия самооцСнки ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° сотрудниками Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π”. Π‘. Эльконина ΠΈ Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π² Ρ‚Π°Π±Π». 13.1.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ сформированноС™ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия самооцСнки

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 13.1

НомСр

уровня

НазваниС

уровня

Основной диагностичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ

Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ диагностичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ

ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚, Π½Π΅ ΠΏΡ‹Ρ‚аСтся ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ потрСбности Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ своих дСйствий.

ВсСцСло полагаСтся Π½Π° ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ учитСля, Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

НСадСкватная рСтроспСктивная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

НС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ свои дСйствия, Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ потрСбности Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ внСшнСй ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ своих дСйствий.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π΅ учитСля ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свои дСйствия, ориСнтируСтся Π½Π΅ Π½Π° ΠΈΡ… содСрТаниС, Π° Π½Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠ΅ особСнности Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

АдСкватная рСтроспСктивная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π£ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия, ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, соотнося с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ относится ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌ учитСля, пытаСтся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свои возмоТности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ дСйствия Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… учащихся.

НСадСкватная прогностичСская ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ свои возмоТности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, учитывая лишь Ρ„Π°ΠΊΡ‚ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΎ содСрТания, Π° Π½Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия.

АргумСнтированно ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ лишь ΠΈΡ… Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ, допускаСт ошибки Π² Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ΅ дСйствий, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ослоТняСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

ΠŸΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ адСкватная прогностичСская ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ учитСля ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ свои возмоТности Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, учитывая извСстныС Π΅ΠΌΡƒ способы дСйствий.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ учитСля обосновываСт свои возмоТности Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, опираСтся Π½Π° ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π΅ΠΌΡƒ способы дСйствия.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ адСкватная прогностичСская ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ свои возмоТности Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π”ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ обосновываСт свои возмоТности исходя ΠΈΠ· ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способов дСйствий ΠΈ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ