Экспериментальное обучение фонетике с использованием текстов
Разработать собственный комплекс приемов и упражнений для совершенствования фонетических навыков на основе аутентичных текстов; Поставить чёткую цель, чтобы на её основе выявить критерии отбора упражнений и методику для образовательного процесса; В качестве предметов исследования были выбраны аутентичные тексты для совершенствования фонетических навыков. Разделить экспериментальное обучение… Читать ещё >
Экспериментальное обучение фонетике с использованием текстов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целью экспериментального исследования на тему «Эффективность использования текстов при совершенствовании фонетических навыков» было исследование и экспериментальная проверка эффективности использования различных текстов в процессе изучения и совершенствования фонетики на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
Специальные упражнения непосредственно направлены на отработку звуков. Проблемой исследования выступали поиск и выявление оптимальных приемов работы с аутентичными текстами для совершенствования фонетических навыков.
Для достижения цели эксперимента были поставлены следующие задачи исследования:
- · Изучить специальную литературу по данной проблеме;
- · Поставить чёткую цель, чтобы на её основе выявить критерии отбора упражнений и методику для образовательного процесса;
- · Разделить экспериментальное обучение на этапы, так чтобы они по всем параметрам были равноценными;
- · Разработать собственный комплекс приемов и упражнений для совершенствования фонетических навыков на основе аутентичных текстов;
- · Апробировать разработанный комплекс приемов на практике.
Объектом исследования выступал процесс совершенствования фонетики в целом.
В качестве гипотезы исследования я выдвинул идею о том, что использование аутентичных текстов поможет улучшить качество произношения, соблюдение ударения и интонации в иностранных словах и фразах, усовершенствовать ритмико-интонационные навыки оформления различных типов предложений у детей 6-ых классов.
Во время исследования мной был проведен анализ научной литературы по психологии, психолингвистике и методике преподавания иностранных языков, а также во внимание брался мой личный опыт и наблюдения.
В качестве предметов исследования были выбраны аутентичные тексты для совершенствования фонетических навыков.