Содержание контрольно-оценочных средств для разных этапов контроля
Методические указания для студентов, содержащие план-график и требования по выполнению заданий, критерии оценивания, спецификацию контролирующих мероприятий, перечень необходимых образовательных ресурсов. Спецификация, определяющая объекты оценивания, процедуру выполнения и защиты выпускной квалификационной работы/дипломного проекта/диссертации; В контрольно-оценочное средство промежуточной… Читать ещё >
Содержание контрольно-оценочных средств для разных этапов контроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В контрольно-оценочное средство текущего контроля входят:
- ? структурная матрица (кодификатор);
- ? рейтинг-план дисциплины/ модуля;
- ? структурированная база контрольных учебных заданий;
- ? спецификации контролирующих мероприятий текущего оценивания;
- ? методические материалы, определяющие процедуру контроля и критерии оценивания, методы интерпретации результатов.
В контрольно-оценочное средство промежуточной аттестации в форме зачета (по дисциплине, курсовая работа/ проект, практика, УИРС/ НИРС):
- ? кодификатор для конференц-недель/ КР/ КП, практики, УИРС/ НИРС;
- ? задания для конференц-недель и др.;
- ? методические указания для студентов, содержащие план-график и требования по выполнению заданий, критерии оценивания, спецификацию контролирующих мероприятий, перечень необходимых образовательных ресурсов.
Контрольно-оценочные средства промежуточной аттестации в форме экзамена должен состоять как минимум из:
- ? кодификатора;
- ? спецификации экзамена;
- ? базы заданий, предназначенных для предъявления студенту на экзамене;
- ? методических материалов, определяющих процедуру проведения экзамена: программы экзамена, сценария, критериев оценки ответов, методов интерпретации результатов. Конкретный перечень методических материалов зависит от используемых методов контроля контрольно-оценочного средства итоговой аттестации включает фонды оценочных средств государственного экзамена, выпускной квалификационной работы/ дипломной работы/ магистерской диссертации (далее ВКР) и фонд оценочных средств качества ООП.
В контрольно-оценочное средство государственного междисциплинарного экзамена входят:
- ? кодификатор;
- ? спецификация междисциплинарного экзамена;
- ? совокупность заданий, предназначенных для предъявления студенту (выпускнику) на экзамене;
- ? методические материалы, определяющие процедуру проведения экзамена и критерии оценивания, методы интерпретации результатов.
Спецификация междисциплинарного экзамена разрабатывается группой экспертов, утверждается директором института и доводится до сведения студентов не позднее, чем за три месяца до проведения экзамена. Форма экзамена (письменный, устный или др.) выбирается выпускающей кафедрой.
В контрольно-оценочное средство ВКР входят:
- ? спецификация, определяющая объекты оценивания, процедуру выполнения и защиты выпускной квалификационной работы/дипломного проекта/диссертации;
- ? требования к выпускной квалификационной работе/дипломному проекту/диссертации;
- ? методические рекомендации по организации выполнения выпускной квалификационной работы/дипломного проекта/диссертации;
- ? методические указания по написанию выпускной квалификационной работы/дипломного проекта/диссертации;
- ? методические материалы, определяющие процедуру защиты выпускной квалификационной работы/дипломного проекта/диссертации;
- ? методические материалы, определяющие процедуру защиты и критерии оценивания ВКР;
- ? форма отзыва на выпускную квалификационную работу/дипломный проект/диссертацию;
- ? форма рецензии на выпускную квалификационную работу/дипломный проект/диссертацию. Контрольно-оценочное средство качества ООП
- ? банки статистической информации;
- ? программы мониторинговых исследований и пр.
- ? опросные листы/ анкеты студентов, выпускников предыдущих лет для получения оценки качества полученной подготовки;
- ? опросные листы и механизмы проведения и обработки материалов для работодателей, внешней оценки уровня подготовки выпускников.
Для каждого контрольно-оценочного средства следует предусмотреть наличие рекомендаций по обновлению и усовершенствованию (периодичность, степень обновления, порядок изменения оценочных процедур, методов, технологий, показателей, критериев и др.).