Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° нСльзя ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ — это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π° ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ия. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ особСнно ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ планирования Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· совмСстноС составлСниС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (с Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ‹ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΡˆΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ‹ ΡΡ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΡˆΡŒ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡˆΡŒ). ΠŸΠΎΡ…Π²Π°Π»Π°, ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НС Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π—Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ.

ΠœΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ дСтям слоТно ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, поэтому ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ прСдвосхищСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π΅ΠΌΡƒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»Π°Ρ…, ситуациях взаимодСйствия.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡƒΠ³Π°Π΅Ρ‚ всС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅: Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ трСбования, новая обстановка, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ — всС это Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ постСпСнно, проигрывая с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ порядкС ΠΈ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ врСмя Π½Π° ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ создании ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пространства, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ слоТностСй ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ почувствуСт сСбя ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ открытости ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия для творчСского воплощСния потрСбностСй ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· рисунок, ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΈΠ· 3−5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ΠœΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° нСльзя ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ — это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π° ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ия. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ особСнно ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ планирования Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· совмСстноС составлСниС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (с Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ‹ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΡˆΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ‹ ΡΡ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΡˆΡŒ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡˆΡŒ). ΠŸΠΎΡ…Π²Π°Π»Π°, ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, сопСрСТиваниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ своС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, проявляя ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ врСмя ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‚ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ окаТСтся Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ нСуспСха, Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоций Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ освоСнии Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ постСпСнно ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ‚СлСсный ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ сниТСния уровня трСвоТности, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, рСакциями Π΅Π³ΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ с Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ сам, подчСркивая Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Ρ‚Π΅ΠΌ самым создавая ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ успСха, побуТдая ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, связанных с ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΈΡ‚уациями, с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ со ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, постСпСнно Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€, проигрывая ΠΈΡ… Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ имССтся спСцифика Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 3 ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ занятий Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ для Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ («Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ интСрСс»). НуТно Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго занятия, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ свСрстники Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠΈΠ»ΠΈ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ³ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ занятиС ΠΏΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ распорядку, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ (ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅) Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ слСдуСт ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ успСха ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±Ρ‰Π°ΡΡΡŒ с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ поэтапно Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, дСлая Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ внимания ΠΊ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ (Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, рисовании, Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… процСссах). Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ссли Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ (Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡΡ‚ройствС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пространства). Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π·Π° Π΄Π΅Π½ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… стратСгий повСдСния, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ условия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ позволят ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π·Ρ€ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π΅ΠΌΡƒ самому Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ занятий слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ сигнал ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ объяснСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ, Π»Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚оропливая ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π²Π½Π°Ρ. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ объяснСниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ дСйствиСм.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠΌ использовании ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΈ Π²Π½Π΅ занятий. Для ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ практичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ упраТнСния) ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для планирования, структурирования Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΈ дСтям поэтапности выполнСния любого задания (Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ сначала, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ).

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вхоТдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ срСдства.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€:

ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ дСйствиями ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками, установлСниС Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…отСхничСскиС измСнСния состояния Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π΅Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи);

ритмичСскиС (связаны с Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слов ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°);

ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ высказываниями, установлСниС Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²);

ситуативно-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ (Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Π² Ρ€ΠΎΠ»ΡΡ…);

творчСскиС (ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹);

ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹-инсцСнировки (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации);

ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹-дискуссии (совмСстноС обсуТдСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуации).

УпраТнСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ (Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ):

упраТнСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ сСнситивности, способности понимания состояний, особСнностСй ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ людСй, ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, пространствСнного располоТСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;

упраТнСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ сСнсорно-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ систСмы (Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² восприятия, памяти, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС).

Π’ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΈΡ… Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ систСму восприятия ΠΈ Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСнсорно-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ систСмы. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ дСтям ΠΏΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ срСди свСрстников.

  • 3. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ сочинСния историй ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ. ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ историй ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ оставили ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Π² ΠΈΡ… ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ.
  • 4. Арт-пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ (рисованиС Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ…, Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ°Ρ…, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ рисованиС с Ρ‚ворчСскими заданиями). ΠœΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ дСтям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π° — свСрстника, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅.
  • 5. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ худоТСствСнной экспрСссии Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ своСго ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния худоТСствСнными, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами.
  • 6. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ использования ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ способа нахоТдСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… рСсурсов, смыслов, эффСктивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния.
  • 7. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° цвСтописи (использованиС Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° для обозначСния Π² ΡΠΈΠΌΠ²ΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ настроСния ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°). ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ†Π²Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ показатСля психологичСски-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ благополучия.

НаиболСС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Π½Π΅ занятий:

ВворчСскиС (Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅) ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ — ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ упраТнСния, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… содСрТится Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° повСдСния, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ — Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· принятиС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π½ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ΅Π½: всС Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ — всС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, чувствуя сСбя «Ρ…озяином» полоТСния, получая ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ собой, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ самооцСнки.

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ слоТности, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… — Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ… — это Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ высказываниями; Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… — ΠΈΠ·-Π·Π° слоТности тСлСсного ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°, Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ слСдуСт постСпСнно с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ установлСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², побуТдая ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ свСрстником.

РитмичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ — слСдуСт Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, постСпСнно прибавляя Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ поддСрТивая Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, прСдлагая ΠΏΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π²Π΅ΡΠ΅Π»Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°.

Если ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ слоТно Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ Π΄Π°ΠΆΠ΅ со Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ свСрстникам, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚, ΠΏΠΎΠ΄Π±Π°Π΄Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, прСдлагая ΠΏΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ вмСстС (совмСстно).

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π°Ρ€Ρ‚-пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ² с Π½ΠΈΠΌ всС этапы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹; Π΄Π°Ρ‚ΡŒ врСмя Π΄ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнно Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ