Целевая аудитория социальных сетей
Таким образом, обычного пользователя социального ресурса в сети интернет можно предположить, как человека в возрастной категории от18-ти до 34-х лет, получившего либо получающего высшее образование. Очевидным становится тот факт, что данная целевая аудитория очень обширна, и именно поэтому открываются благоприятные и большие перспективы для маркетингового продвижения различного рода проектов… Читать ещё >
Целевая аудитория социальных сетей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
К общению в социальных сетях приобщаются люди различных возрастов, увлечений, политических убеждений и интересов. Отсюда следует, что сайты различного направления будут интересны тому или иному сообществу пользователей. Очень важно, как можно точнее и заранее выявить собственную аудиторию. Таким образом, основу каждого проекта социального ресурса по продвижению продукта в социальных сетях составляет целевая аудитория. Посещая страницы Твиттер, Facebook, В Контакте пользователи не просто коротают время, а общаются, ищут информацию или советуются, а также ищут и читают отзывы про те или иные товары и услуги. Из выше сказанного следует, что, продвигая бренд или проект в каких-либо проектах социальной направленности, не стоит забывать о методах и инструментах маркетинга. (Успенский, 2003:234).
Рисунок № 1 деление по половому признаку людей на ресурсах социальной направленности.
Что бы определить целевую аудитории социальных сетей в общем, проанализировав статистические данные, которые были приведены компанией «ingate», специализирующейся на интернет — рекламе:
На рисунке № 1, большое количество женщин и мужчин активным образом посещают и регистрируются в социальных сетях, можно видеть примерно равное соотношение.
На Рисунке № 2 отчетливо видна обратная кабала активности людей, использующих социальные ресурсы и их возрастные разграничения. Данный факт обусловлен тем, что интернет — технологии в общем широкое распространение получили не так давно и усваиваются наиболее активно, пользуясь успехом и интересом именно у молодого поколения.
Рисунок № 3 наглядно иллюстрирует, что школьники младших не на столько активно используют социальные ресурсы, но, в целом тенденция такова, что целевая аудитория становится все более моложе, родители создают профильные страницы для собственных детей и никого не удивить, к примеру, страницей ученика второго класса на ресурсе В Контакте.
Школьники старших классов и абитуриенты — более активная аудитория. Это связано с тем, что именно в данном возрасте протекает первый пик процесса усвоения человеком поведенческих образцов, социально-психологических установок, общественных ценностей, знаний, навыков, которым социальные ресурсы во многом способствуют.
Следом идут выпускники и студенты, которые являются одними из наиболее интенсивных пользователей современных технологий в целом, а социальные ресурсы — являются неотъемлемой частью данных технологий.
Несколько ниже пользовательские показатели со средним специальным образованием, что объясняется тем, что данная аудитория предпочитает иные способы препровождения своего досуга и не особо сильно интересуются компьютерными технологиями, как, к примеру, студенты ВУЗов.
Данные статистики других агентств и компаний (GoogleAdPlanner, TNS Россия, Media & Custom Research, Media Metrix comScore Inc и т. д.) публикуют практически аналогичные результаты, что лишний раз подтверждает приведенные выше данные. (Шайкина, 2009).
Таким образом, обычного пользователя социального ресурса в сети интернет можно предположить, как человека в возрастной категории от18-ти до 34-х лет, получившего либо получающего высшее образование. Очевидным становится тот факт, что данная целевая аудитория очень обширна, и именно поэтому открываются благоприятные и большие перспективы для маркетингового продвижения различного рода проектов и рекламы конкретно в сетях социальной направленности.