Список используемой литературы
Кирилина А. В. Развитие гендерных исследований в лингвистике / А. В. Кирилина // Филологические науки. — 1998. — № 2. — С. 51−58. Земская Е. А., Китайгородская М. А., Розанова Н. Н. Особенности мужской и женской речи / Е. А. Земская, М. А. Китайгородская,. Максимова, О. Б. Гендерное измерение в современном социальнокоммуникативном дискурсе: роль рекламы / О. Б. Максимова. Гермогенова Л. Ю… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Robin Lakoff. Language and Woman’s Place Vol. 2, No. 1 (Apr., 1973), pp. 45−80
- 2. Fee, E. Critiques of modern science: the Relationship of feminism to Other Radical Epistemologies / E. Fee // Feminist Approaches to science. — 44 p.
- 3. Scott, J.W. Gender: a useful catego-ry of historical analysis / J.W.Scott // American Historical Review. 1986. № 91. — 1057 p.
- 4. Ахмед А. Ш., Чарыкова О. Н. Морфологические средства представления в рекламе. Воронежский государственный университет. Вестнк ВГУ, 2010, № 2. С. 9−10
- 5. Банин, В. А. Женский гендерный стереотип в рекламе (на материале англоязычных и русскоязычных текстов) [Текст] / В. А. Банин // Актуальные проблемы лингвистики XXI века: сб. тезисов и ст. по материалам междунар. науч. конференции. — Киров: Издво ВятГГУ, 2006. — С.33−36.
- 6. Батлер, Дж. Гендерное беспокойство / Дж. Батлер // В кн.: Антология гендерной теории. — Минск, 2000. С. 297 — 346.
- 7. Витлицкая, Е. В. Лингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в рекламе Дисс. канд. филол. наук / Е. В. Витлицкая. — Тамбов, 2005. С. 61
- 8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Просвещение, 1994. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Социум, 2002.
- 9. Горошко Е. Гендерная проблематика в языкознании
- 10. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 3.
- 11. Грошев И. В. Рекламные технологии гендера// Общественные науки и современность. 2000. № 4
- 12. Грэй Д. «Мужчины с Марса, женщины с Венеры»: София; К.; 2005.
- 13. Дударева А. Рекламный образ: мужчина и женщина. — М.: РИПхолдинг, 2003, — 222 с
- 14. Завадская А. В., Чекасина Н. А. Оренбургский государственный университет. Лексические маркеря гендерно ориентированной рекламы.
- 15 .Захарова Н., Римашевская Н., Посадская А. Как мы решаем женский вопрос. «Коммунист», 1989, № 4
- 16 .Земская Е. А., Китайгородская М. А., Розанова Н. Н. Особенности мужской и женской речи / Е. А. Земская, М. А. Китайгородская,
- 17 .Кириллина А. В. Гендерные исследования в зарубежной и российской лингвистике. — Иваново: ИГХГУ, 2000. 140.
- 18 .Кирилина А. В. Гендерные исследования в отечественной лингвистике: Проблемы, связанные с бурным развитием / А. В. Кирилина // Доклады Второй международной конференции «Гендер: язык, культура, коммуникация», МГЛУ, Москва, 22−23 ноября 2001 г. — М.: МГЛУ, 2002. — С. 5−12.
- 19.10. Кирилина А. В. Развитие гендерных исследований в лингвистике / А. В. Кирилина // Филологические науки. — 1998. — № 2. — С. 51−58.
- 20. Козырев М. А. Экспрессивность текста и перевод. — Казань: Изд-во Казанского университета, 1991 — 250 с.
- 21. Кубрякова Е. С. Эволюция лингвистических идей во второй половине XX века (опыт парадигмального анализа). 212 с.
- 22. Максимова, О. Б. Гендерное измерение в современном социальнокоммуникативном дискурсе: роль рекламы / О.Б. Максимова
// Вестн. РУДН. Сер. Социология. — 2004. — № 67. — С.246 254 23. Мамедов А. Н. Грамматические замены при переводе немецкоязычных рекламных текстов автомобильной тематики, включающих причастные конструкции с атрибутивным значением. Вестник Российского университета дружбы народов. Лингвистика. Выпуск № 3. 2013.с. 91- 94.
- 24. Мамедов А. Н. Парцеллированные конструкции — стилистический прием «позиционирования товара/услуги в текстах немецкоязычной рекламы». Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. Выпуск № 4. 2011. С. 15−18.
- 25. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы: монография.
М.: Евразийс. регион, 1998. — 400 с.
26. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ Год: 2011 27. Петросова Г. С. Гендерные особенности рекламных текстов.
http://pglu.ru/upload/iblock/3ad/uch_2010_ii_12.pdf.
- 28. Розанова Н. Н. // Русский язык в его функционировании / Под ред. Земской Е. А. и Шмелева Д. Н. М., 1993. — С.90−136.
- 29 .Ромат Е. В. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496 с.
- 30 .Рябова Т. «Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация.
Методологические подходы» — Женщина в российском обществе. № 3−4 2001, ИГУ.
- 31 .Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. — М.: Наука, 2010 — 86 с.
- 32 .Скачкова И. И. Гендерная проблематика в зарубежном теоретическом языкознании: к истории вопроса // Вестник ТГЭУ. — 2009. — № 4. — С. 119−132
- 33 .Уэст, К. Создание гендера / К. Уэст, Д. Зиммерман // Гендерные тетради / под ред. А. Клецина; пер. с англ. — СПб., 1997. Вып. 1. С. 94 — 124.
- 34 .Чернова Ж. Корпоративный стандарт современной мужественности // Социс, 2008 № 2.
- 35. Marketing to woman. Quick facts.2011 02/03/2017
Словари.
- 36. New Oxford Dictionary of English, 1999, с. 880
- 37 .Большой лингвострановедческий словарь Т. Н. Чернявская, К. С. Милославская, В. П. Чуднов, Е. Г. Ростова, В. И. Борисенко, О. Е. Фролова, Ю. А. Вьюнов — М.: Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, АСТ-ПРЕСС, 2007. — 737 с.
- 38 .Новейший философский словарь: 3 — е изд., испр. Минск: Книжный Дом. 2003. С. 880
Интернет — источники.
- 39 .Дежина Т. П. К вопросу о концепте «Гендер» [Электронный ресурс] http://vestnik.ael.ru/Portals/13/hgaep_umm/2011_vestnik_n3/Дежина.doc
- 40 .Шакирова, С. Толкование гендера [Электронный ресурс]
- 41 .Супрун О. А. Гендерные аспекты в рекламном тексте, [Электронный ресурс] // archvuz/magazine/Numbers/200502/template_article?ar=K41- 60/k42