Введение.
Организация учебно-воспитательного процесса в Ижевском государственном политехническом колледже
В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои… Читать ещё >
Введение. Организация учебно-воспитательного процесса в Ижевском государственном политехническом колледже (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку». К. Д. Ушинский К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К. Д Ушинского, на практике убедилась в правильность значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливы, можно».
В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.
Целями педагогической практики являются:
- -знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
- -смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
- -непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
- -верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
- -получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
- -приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
- -получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
- -изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
Я проходила свою педагогическую практику в Ижевском Государственном Политехническом Колледже с 1.02.10−1.05.10. Директором колледжа является В. А. Долганов. Руководителем практики была Авдюкова Анна Сергеевна, в прошлом выпускница нашего вуза, а сейчас преподаватель технической механики и информатики.
Место нахождения колледжа 426 053, г. Ижевск, ул. Салютовская, 33.