Цели и принципы проведения предметных недель
Принцип проведения предметных недель: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, рисовать, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки. Главной особенностью предметной недели является… Читать ещё >
Цели и принципы проведения предметных недель (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цели проведения предметных недель, заключаются в:
ѕ обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;
ѕ создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
ѕ воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека.
ѕ развитие умения работать коллективно;
ѕ развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Девиз предметных недель — Удивление! Разнообразие! Творчество! Веселье! Дружба!
Принцип проведения предметных недель: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, рисовать, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Главной особенностью предметной недели является то, что она объединяет разные возрастные группы учащихся и создает условия для их совместной познавательной и творческой деятельности. Учителя школы включают в план Недели мероприятия, в которых принимают участие ребята с первого по одиннадцатый классы.
Организатором предметной недели является методический совет образовательного учреждения.
Участниками предметной недели являются:
ѕ все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которой проводится предметная неделя;
ѕ учащиеся, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.