Другие работы
Пе? трвое изделие Amway, пост? тупившее в п? тродаж? ту было био? тразлагаемое мыло «Frisk», п? траво на п? тродаж? ту кото? трого, они п? триоб? трели ?ту ?траз?тработавшего его химика из Дет? тройта. Использ? туя комме? трческие методы, ?тул?тучшенный ма? тркетинг-план и сеть дист? триб? туто?тров созданн? тую ими в Nutrilite, ДеВос и Ван Андел п? тродали так много мыла, что? туже менее чем че? трез…
Курсовая Рекомендуемая литература Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: «Финансы и статистика». 2007. -248 с.;Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2005 — 400с.;Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.пособие. — М.: Экономика, 2008. — 352с.;Березин И. С. Маркетинг…
Курсовая Такой фактор внешней среды как возможность создания товаров-субститутов определяется в первую очередь предпочтениями моды в обществе. Это влечет за собой необходимость проявления гибкости в работе организации: быстрой смены ассортимента, дополнительной закупки сопутствующих товаров, переквалификации специалистов и т. д. Уровень конкуренции с товаром-субститутом определяется степенью готовности…
Курсовая С другой стороны, слоган — свойственная часть рекламной кампании, так как образуется в структуре общей концепции рекламы. Слоган — это резюме предложение рекламной фирмы. В остальных случаях, слоган напоминает потребителю о товаре и фирме, влияющие на его оперативную память. Подобным способом, содержащие в общей структуре рекламной кампании, слоган решает самостоятельно задачу. Форма слогана…
Реферат Товарная политика — это заранее разработанные действия товаропроизводителя, призванные обеспечить преемственность решений относительно формирования товарного ассортимента и его управления, поддержания конкурентоспособности товаров, определение для конкретных товаров соответствующих рыночных сегментов, разработку соответствующей упаковки, маркировки и обслуживания. Товарная политика является…
Реферат На Микро-уровне — осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие. Снижение неопределенности — больше информации о рынке =>меньше неопределенности, компании хотят быть уверены больше чем на 70%. На Макро-уровне — дается анализ состояния рынка…
Реферат Наблюдение — сбор первичных данных путем наблюдениями за выбранными людьми, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно следит и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта или явления. Объем выборки зависит от исследовательских задач. Преимущества метода: метод наблюдения учитывает влияние окружающей ситуации на поведение респондента, позволяет собрать необходимую…
Реферат Управление производственным процессом на уровне участков носит традиционный характер и является зоной ответственности линейных руководителей — мастеров. Организация процесса производства осуществляется под руководством начальника производства. Начальник производства получает месячные задания на еженедельных оперативных совещаниях, наряду с техническим директором принимает участие в планировании…
Реферат Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого…
Реферат Анализ возможностей и опасностей позволяет предвидеть изменяющиеся благоприятные и неблагоприятные условия рынка с целью приспособления к ним потенциальных возможностей предприятия для удовлетво-рения нужд потребителей и получения прибыли. Такой анализ основывается на изучении вероятных изменений будущих тенденций по сравнению с прошедшими и настоящими тенденциями. Основным способом описания…
Реферат Прирост рынка печатной рекламы в 2008 по данным АКАР составил 11% и вырос с 51,9 до 57,6 млрд. рублей. Перспективы бумажной прессы выглядят крайне неблагоприятно. Аналитический центр «Видео Интернешнл» прогнозирует падение рекламных доходов российской прессы составит 30%. Уже в ноябре 2008 года они находились на уровне ноября 2007, а в декабре сократились на 4,5%. Схожие оценки представляет…
Реферат ЗАО «КБ «Ситибанк», дочерний банк Citigroup, начало свою деятельность в России в 1993 году, став одним из первых российских фин учреждений с иностранным капиталом, а также первым представив Citi в СНГ. Однако впервые Citi пришел в Россию еще в начале 1917 года, открыв отделения National City Bank в Петрограде и Москве, но после Октябрьской революции банки были национализированы. Во время…
Реферат Удельный вес работников аппарата управления в среднесписочной численности, %. Таблица 2.2 — Состав и структура основных производственных фондов. Состав и структура оборотных средств представлена в таблице 2.4. Оборотные производственные фонды состоят из трех подгрупп: Таблица 2.4 — Состав и структура оборотных средств. Таблица 2.1 — Трудовые ресурсы и их использование. Денежные средства в кассе…
Реферат Говоря про то, как товары компании влияют на общество, то тут стоит отметить, что несмотря на то, что Hyundai стремится постоянно совершенствовать выпускаемые компанией автомобили относительно такого важного аспекта как безопасность и комфорт водителей, всё же проблемам экологии на российском рынке корпорация уделяет недостаточное внимание. И дело даже не в том, что наиболее экологические…
Реферат Значимость исследования выражается в то, что автор предлагает методику анализа когнитивного поля интернет — трайба, выводит основные принципы привлечения новых посетителей на информационный портал (сайт, форум, группу). На основании разработанной линейной — регрессионной модели, обосновывается влияние участников сообщества на появление новых пользователей в трайбе (клиентов, потребителей…
Реферат