Другие работы
Не менее важной в системе обучения являются — дебаты, которые могут применяться на практических занятиях. Смысл данного метода состоит в обмене взглядами по конкретной проблеме. С помощью дебатов учащиеся приобретают новые знания, укрепляются в собственном мнении, учатся его отстаивать. Нами проводились дебаты на тему «Экологическое образование сегодня и завтра», в которых участвовали студенты…
Дипломная Лингвистического образования (Е.С. Антонова, Е. В. Архипова, Е. А. Быстрова, Т. М. Воителева, А. П. Еремеева, А. К. Михальская, Т. Ф. Новикова, Н. И. Колесникова, E.H. Пузанкова, JI.B. Савельева, JI.B. Черепанова), специфические характеристики понятия «культура», вытекающие из идей культурной антропологии (А.Г. Асмолов, А. Белый, К. Н. Венцель, И. А. Зимняя, В.А. Конев) — дифференцирующие…
Диссертация Анализ результатов краевых, областных школьных олимпиад, анкетирование учителей физики, анализ собственного педагогического опыта осуществляемые с целью выяснения значимости в учебном процессе организации такой формы учебно-исследовательской деятельности как исследовательский экспериментреального состояния уровня профессионально-методической подготовки учителей физики в исследуемой…
Диссертация Педагогическая значимость данной проблемы, ее недостаточная разработанность в условиях военного ВУЗа, потребность в научно-методических рекомендациях по активизации самостоятельной работы курсантов средствами новых информационных технологий, а так же разработка конкретного программно-технического комплекса и его апробация обусловили необходимость во-первых, уточнить дефиницию понятия…
Диссертация Перспективность исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы при создании других вариантов ИК, ставящего своей целью взаимосвязанное обучение ИЯ и культуре, а также при разработке иных ИК, имеющих в своем составе любой ИЯ, при создании учебных программ, учебников и учебных пособий по ИЯ в системе общеобразовательных учреждений разного типа (средние школы, гимназии…
Диссертация Культурно-досуговая деятельность обеспечивает разрешение основного социально-педагогического противоречия между воспитательными воздействиями на личность извне и организацией ее собственной внутренней активности, она создает уникальные условия для всестороннего развития каждого старшеклассника и его профессионального самоопределения. Это осуществляется через практическую, образовательную…
Диссертация Поставленные цели и задачи, определённая методология обусловили выбор методов исследования. Теоретические методы: теоретический, системно-структурный, историко-педагогический, сравнительно-сопоставительный, факторныйобобщение и интерпретация научных данных. Эмпирические методы: анализ государственных и муниципальных программ, нормативных актов, относящихся к сфере дополнительного…
Диссертация Процесс воспитания студенческой молодежи в системе непрерывного педагогического образования актуализируется не только проблемами поликультурного образования, но и фактическим отсутствием целостной непрерывной воспитательной системы на ступенях «педколледж-вуз», обеспечивающей качество в воспитании личности. Непрерывное образование в документах ЮНЕСКО обозначено как взаимодополняющие друг друга…
Диссертация Теоретическая значимость исследования: 1) определено содержание технологической подготовки как одного из средств социальной защиты выпускников школ- 2) теоретически обоснованы дидактические условия реализации технологической подготовки как одного из средств социальной защиты учащихся (преемственность в содержании технологической подготовки основной и полной средней школы, ориентация…
Диссертация Анализ психолого-педагогической и методической литературы показал, что существует достаточно большое количество работ, посвященных раскрытию роли и места иностранного языка в системе высшего профессионального образования. Учеными, исследовавшими аспекты проблемы иноязычного образования, достигнуты следующие научные результаты: разработана теория языковой и вторичной языковой личности (Г.И. Богин…
Диссертация Исследование Н. А. Буровой посвящено работе со студентами по изучению истории математики в педагогическом вузе в контексте гуманизации и гуманитаризации математического образования. В нем разработаны методы изложения истории математики. Автор выделяет историко-хронологический метод, при котором определяющим является время появления идей, понятий и методов, что позволяет проследить историю…
Диссертация Ситуация 1. Учитель заходит в класс и останавливается. В классе серым туманом пыль. На полу бумажки, доска грязная, со стола свисает тряпка, на одной из парт стоит перевернутый стул. «Урок начнем, когда класс будет готов к уроку», — говорит учитель и выходит в коридор. Две-три минуты пережидает. Открывает дверь — в классе ничего не изменилось. Проводит урок в грязном помещении. И почему у вас…
Реферат Итак, стоит встревожиться и обратиться к специалистам (неврологу, логопеду, сурдологу), если у детей двух-четырехмесячного возраста отсутствует «гуление», а после — лепет. Серьезным поводом для беспокойства являются нарушения питания малыша: он неактивно сосет грудь или не сосет вообще, присутствуют нарушения глотания, малыш захлебывается, давится пищей, обильно срыгивает. В более тяжелых случаях…
Реферат Определение уровней проявления подготовленности к посреднической деятельности специалистов социальных учреждений явилось следующим шагом в разработке диагностики исследуемого процесса. В качестве рабочего понятия в нашем исследовании принимается следующая трактовка: «уровень проявления подготовленности к посреднической деятельности» — это степень выраженности критериев подготовленности…
Реферат Во время осуществления педагогического процесса я учитываю возрастные физические и нервно-психические особенности своих воспитанников, индивидуальность характера и образовательный потенциал каждого, применяю личностно-ориентированный подход, основа которого неповторимость личности ребенка. Первой ступенью целенаправленного воспитания является дошкольное учреждение. Социально-педагогическая…
Реферат