Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Вопросы для повторСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ особСнности взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ врСмя? Π‘Π°ΠΉΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π° Π›. Π’. ВзаимодСйствиС Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… учащихся. — Π―Ρ€ΠΎΡΠ»Π°Π²Π»ΡŒ, 2007. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ. Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ / Под ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, М. Π“. Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ. — Πœ., 1990. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимодСйствиС ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников? КакиС условия ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ взаимодСйствия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы для повторСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. НазовитС характСристики взаимодСйствия, установитС взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ.

2. По ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ взаимодСйствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми?

3. Π§Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС?

4. КакиС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ взаимодСйствия ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти ΠΊ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌ?

5. КакиС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ взаимодСйствия ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ?

6. КакиС пСдагогичСскиС срСдства ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ сотрудничСства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся?

7. НазовитС ситуации, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… формируСтся Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ.

8. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ участия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ вопросов ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ классного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ².

9. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимодСйствиС ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников?

10. КакиС условия ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся?

11. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ особСнности взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ врСмя?

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания

1. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ схСму, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ взаимосвязь Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² взаимодСйствия.

2. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ‚ΠΈΠΏ взаимодСйствия, ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π΅Π΅ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π΅.

3. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρƒ для учащихся с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния уровня ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° взаимодСйствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ.

4. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

5. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ситуаций, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ взаимодСйствия:

Π°) ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ;

Π±) ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учащимися.

6. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. ΠžΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ занятия.

7. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, творчСскиС задания, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ сотрудничСства ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ.

8. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ пСдагогичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°) ΠΏΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства:

Π°) ΠΌΠ΅ΠΆΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;

Π±) ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

9. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄Π΅Π», ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сотрудничСство ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

10. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ совмСстного мСроприятия ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… учащихся.

11. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ внСклассного занятия с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π£Ρ‡ΠΈΠΌΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ».

РСкомСндуСмая Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

1. Π‘Π°ΠΉΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π° Π›. Π’. ВзаимодСйствиС Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… учащихся. — Π―Ρ€ΠΎΡΠ»Π°Π²Π»ΡŒ, 2007.

2. Иванов И. П. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° коммунарского воспитания. — Πœ., 1990.

3. Π›ΡƒΡ‚ΠΎΡˆΠΊΠΈΠ½ А. Н. Как вСсти Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ. — Πœ., 1986.

4. ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΈΠΊ А. Π’. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ воспитания школьников. — Πœ., 1984.

5. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ. Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ / Под ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, М. Π“. Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ. — Πœ., 1990.

6. БластСнин Π’. А., ИсаСв И. Π€., Шиянов Π•. Н. ПСдагогика: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для студСнтов / Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. А. БластСнина. — Πœ., 2011. — Π‘. 488—511.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ