Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π›Π΅ΠΎΠ½Π³Π°Ρ€Π΄ Π­. И. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового восприятия Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… дошкольников. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1971. ΠšΠΎΡ€ΡΡƒΠ½ΡΠΊΠ°Ρ Π‘. Π”. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния словСсной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… дошкольников. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1968. ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠΈΡ‡Π΅Π²Π° Π•. П., Π―Ρ…Π½ΠΈΠ½Π° Π•. Π—., Π¨Π΅Π²Ρ†ΠΎΠ²Π° О. Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… школьников. — Πœ., 2003. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ русскому языку, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. / Под Ρ€Π΅Π΄. К. Π“. ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° — М… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Боскис Π . М. Π“Π»ΡƒΡ…ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. — Πœ., 1963.
  • 2. Π‘Π΅Π»ΠΎΠ²Π° Н. И. К Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… дошкольников // Активизация ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… учащихся: сб. Π½Π°ΡƒΡ‡. Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ² / ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚. Ρ€Π΅Π΄. Π•. И. АндрССва. — Π›.: Π›Π“ΠŸΠ˜ А. И. Π“Π΅Ρ€Ρ†Π΅Π½Π°, 1973.
  • 3. Π‘Π΅Π»ΠΎΠ²Π° Н. И. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ дошкольная сурдопСдагогика. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1985.
  • 4. Выгодская Π“. Π›. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… дошкольников ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ — Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ. — Πœ., 1975.
  • 5. Выготский Π›. Π‘. ΠœΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. // Π‘ΠΎΠ±Ρ€. Π‘ΠΎΡ‡.— М., 1982.— Π’. 2.
  • 6. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‡ΠΈΡ† Π›. А. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ сурдопСдагогика: ВоспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² / Π›. А. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‡ΠΈΡ†.- М.: Владос, 2001.
  • 7. Π—ΠΈΠΊΠ΅Π΅Π² А. Π“. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… учащихся. — Πœ.: ПСдагогика, 1986.
  • 8. ΠšΠΎΡ€ΡΡƒΠ½ΡΠΊΠ°Ρ Π‘. Π”. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… дошкольников Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ., 1969.
  • 9. ΠšΠΎΡ€ΡΡƒΠ½ΡΠΊΠ°Ρ Π‘. Π”. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния словСсной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… дошкольников. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1968.
  • 10. ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠΈΡ‡Π΅Π²Π° Π•. П., Π―Ρ…Π½ΠΈΠ½Π° Π•. Π—., Π¨Π΅Π²Ρ†ΠΎΠ²Π° О. Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… школьников. — Πœ., 2003.
  • 11. Π›Π΅ΠΎΠ½Π³Π°Ρ€Π΄ Π­. И. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового восприятия Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… дошкольников. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1971.
  • 12. Лисина М. И. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².— М., 1974.
  • 13. Π›Π΅ΠΎΠ½Π³Π°Ρ€Π΄ Π­. И., Бамсонова Π•. Π“. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ слухом Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. — Πœ., 1991.
  • 14. Носкова Π›. П., Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‡ΠΈΡ† Π›. А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

дошкольников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха. Π‡ М., 2004.

  • 15. Носкова Π›. П. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ языку Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… школ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ…. — Πœ., 1987.
  • 16. Носкова Π›. П. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄ Π›. П. Носковой. — Πœ., 1993.
  • 17. Носкова Π›. П. ВСорСтичСскиС основы обучСния языку Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста // Вопросы формирования Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. — Πœ., 1982.
  • 18. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ русскому языку, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. / Под Ρ€Π΅Π΄. К. Π“. ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° — М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1995.
  • 19. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ /ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π . М. Боскис, М., 1968.
  • 20. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ усвоСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ учащимися. / Под Ρ€Π΅Π΄. Π . М. Боскис, К. Π“. ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° — М.: ПСдагогика, 1981.
  • 21. ΠŸΠ΅Π»Ρ‹ΠΌΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π’., Π¨ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΎ Н. Π”. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ дошкольников с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ слухом: пособиС для учитСля-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° М.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2003.
  • 22. Π Π°Ρƒ Π€. Π€., Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, М., 1981.
  • 23. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ Π‘. Π›. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии. — Πœ., 1989.— Π’. 1— Π‘. 206 ΠΈ 179.
  • 24. Π¨ΠΌΠ°Ρ‚ΠΊΠΎ Н. Π”., ΠŸΠ΅Π»Ρ‹ΠΌΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π’. Если ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Π½Π΅ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡ‚… — Πœ., 1995, 2003.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ