Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ учащихся понятия "Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°" Π² школьном курсС Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° учащийся физичСский ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния слСдуСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, творчСского ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития учащихся. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ становится ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словом пСдагогичСского процСсса, сущностным, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ понятиСм обучСния. ΠΠ΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… стран Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ школьного образования ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅Ρ„ормирования. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ учащихся понятия "Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°" Π² школьном курсС Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° учащийся физичСский ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния слСдуСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, творчСского ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития учащихся. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ становится ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словом пСдагогичСского процСсса, сущностным, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ понятиСм обучСния. ΠΠ΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… стран Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ школьного образования ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅Ρ„ормирования. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ заинтСрСсованы Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ качСствами: ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΡƒΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ творчСским ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΌ запасом слов, основанном Π½Π° Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ стратСгичСскоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития систСмы образования — это Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»Π° Π±Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Если Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности срСдствами Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· овладСния Сю ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ систСмой Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… систСмы Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ любого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°. НС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡ понятиями, нСльзя ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ физичСский Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ обусловливаСт Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ понятий ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ учащихся систСмы Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ области.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс овладСния физичСскими понятиями. ΠžΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понятиями Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ осознанноС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ сущности ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΡ‘Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… понятий. Но ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· понятий. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ усвоСния понятий влияСт ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚.

Π‘ ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ сказанного ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования понятий Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС. ΠžΡ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ зависит ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ.

Рассматривая Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ„илософии ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ понятиС являСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ изучСния этих Π½Π°ΡƒΠΊ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ. Вопросам выяснСния сущности понятия посвятили свои Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ исслСдоватСли, ΠΊΠ°ΠΊ B.C. Π‘ΠΈΠ±Π»Π΅Ρ€, Π”. П. Горский, Π“. И. Π ΡƒΠ·Π°Π²ΠΈΠ½, Π’. А. Π‘Π²Π΅Ρ‚Π»ΠΎΠ², Н. А. Π¨Π°Π½ΠΈΠ½ ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ философов ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π΅Ρ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мнСния ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ понятиС. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… психологов ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ формирования Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… понятий, Π½ΠΎ, Π½ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Π’Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдлоТСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ процСсс усвоСния понятий Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ качСствСнным, Π½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… Π½Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ прилоТСния ΠΈΡ… ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания.

ЦСль исслСдования состоит Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ формирования Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся понятия «Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°» .

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскиС основы формирования физичСских понятий.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ связи ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ физичСскими понятиями.
  • 3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ мСтодичСскиС основы формирования Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся понятия «Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°» .
  • 4. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½-конспСкты ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся процСсс формирования Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся понятия «Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°» .

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся содСрТаниС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° изучСния формирования Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся понятия «Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°» .

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ использовались ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

  • — Ρ‚СорСтичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования;
  • — ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эмпиричСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ прогрСссивного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ физичСских понятий; пСдагогичСскоС наблюдСниС; Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠ»Π°Π½-конспСктов.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ объСм Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ составляСт 57 страниц, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ, 17 рисунков, 2 Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, список ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ