Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Петренко О. Л. Дебаты на уроках права // Основы государства и права. — 1997. — № 5. — С. 32 — 33. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80с. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. — М.: Педагогическое общество России, 2000. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. — М.: АСТ, 2000. — 380с. Гузив В. В… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Белухин Д. А. Основы личностно-ориентированной педагогики. — М.: Изд-во ИПП, 2003. —307с.

2. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007. — 304с.

3. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 1983. — 96 с.

4. Габай Т. В. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: Академия, 2003.

5. Гузив В. В. Методы и организационные формы обучения. — М.: Народное образование, 2001.— 274с.

6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: ЮРАИТ, 2004.

7. Иванов Д. А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании // Завуч. — 2008, № 1.— 144с.

8. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современные интерпретации: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академия, 2001. —188с.

9. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учебник. — М.: Гардарики, 2004. — 528с.

10. Кропанева Е. М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. — пед. ун-та, 2010.— 166 с.

11. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. — М.: Педагогическое общество России, 2000.

12. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991. — 80с.

13. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974. — 64 с.

14. Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — С. 186—203.

15. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. — М.: «Просвещение», 1977. — 240 с.

16. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. — М.:. Новый учебник, 2002. — 192 с.

17. Мижериков, В.А. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В. А. Мижериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 316с.

18. Морозова С. А. Методика преподавания права в школе. — М.: Новый учебник, 2004. — 224 с.

19. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития. — М.: Эгвес, 2000.

20. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г. Д. Бухарова, Л. Н. Мазаева, М. В. Полякова.— Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2003.— 372с.

21. Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — 208 с.

22. Организация внеурочной работы по праву / Сб. статей. М.: Новый учебник, 2002. — 440 с.

23. Организация преподавания права в общеобразовательном учреждении. Региональный опыт / Сб. материалов. — М.: Новый учебник, 2002. — 272 с.

24. Певцова Е. А. Теория и методика обучения праву: Учебник для студ. высших учебных заведений. — М.: Владос, 2003. — 400 с.

25. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. учеб. заведений. / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шеменов идр. Под. ред. С. А, Смирнова. — 3-е издание, испр. и допол.— М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 512с.

26. Первые шаги: начальный курс обучения правам человека. — М.: Права человека, 2003. — 216 с.

27. Петренко О. Л. Дебаты на уроках права // Основы государства и права. — 1997. — № 5. — С. 32 — 33.

28. Петровский А. В. Психология. — М.: Академия, 2000.— 450с.

29. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, 2001. — 492с.

30. Подласый И. П. Педагогика. — М.: Вента-Граф, 2002.— 416с.

31. Рябко И. Ф. Основы правовой педагогики. — М.: НОРМА-ИНФРА 2001. — 157 с.

32. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. — М.: АСТ, 2000. — 380с.

33. Симоненко В. Д. Общая и профессиональная педагогика. — М.: Вентана-Граф, 2006.— 368 с.

34. Сто уроков по правам ребенка / Л. И. Смагина, А. С. Карнейчик, И. А. Царик. — Мн.: Университетское, 1998. — 120 с.

35. Суворова Н. Г., Петрова Т. В. Оценивание достижений учащихся в области правового образования. — М.: Новый учебник, 2003. — 192 с.

36. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой