Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ
Окончательно требуемое число рукавных автомобилей определяется из условий «а» и «б» по его большему значению, т. е. должно быть не меньше. Где: — максимально требуемое расчетное число рукавов, определяется по табл. 3 прил. 9 в зависимости от численности населения города. Для сравнительной оценки сокращения резервного запаса при внедрении ЦСЭР по сравнению с ДСЭР необходимо определить отношение… Читать ещё >
Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Исходные данные выбирают из задания на проектирование 1. При этом число пожарных частей, пожарных автомобилей и рукавов боевого расчета на них, а также резервного запаса (по 2 комплекта на каждый ПА) принимается только к гарнизону ПО города, в котором предполагается внедрение ЦСЭР.
Параметрами проектирования ЦСЭР является число единиц технологического оборудования, устанавливаемого на ЦРБ, число рукавных автомобилей по доставке и обмену рукавов, резервный запас рукавов, численность производственных рабочих и водителей рукавных автомобилей, производственная площадь ЦРБ и место её дислокации на территории гарнизона ПО города.
1. Определяется число агрегатов испытания, сушки и талькирования рукавов (АИСТ):
(3.1.).
где: — численность населения города, тыс. чел.;
— число пожарных частей в городе.
принимаем 5 агрегатов.
- 2. Число других видов технологического оборудования выбирается согласно данным таблицы 1 приложения 9:
- · ванна для отмочки ПНР — 2
- · рукавомоечная машина — 2
- · накопительная катушка — 2
- · приспособление для смотки скаток ПНР — 2
- · станок для навязки соединительных головок — 1
- · устройство для стыковки — 1
- 3. Числорукавных автомобилей для доставки и обмена рукавов (АДР) определяется по двум условиям:
- а) по интенсивности потока выезда рукавных автомобилей, определяемой из выражения:
(3.2.).
по табл. 2 прил. 9 определяется.
по табл. 2 прил. 17 получается.
б) по условию, (т.е. рукавный автомобиль должен прибывать к месту вызова на пожар в интервале времени между локализации пожара и ликвидации пожара. Поэтому продолжительность следования рукавного автомобиля должна быть меньше и больше .) Исходя из принятого условия данного неравенства при средней скорости движения рукавного автомобиля, равной 38 км/ч,, равной 24 мин., радиус его выезда (АДР) составляет 12 км.
Отсюда следует, что число рукавных автомобилей, определяемых в зависимости от протяженности территории города и принятого радиуса выезда, будет определяться из выражения:
(3.3.).
по табл. 2 прил. 9 получается.
Окончательно требуемое число рукавных автомобилей определяется из условий «а» и «б» по его большему значению, т. е. должно быть не меньше .
Окончательно принимаем.
4. Резервный запас рукавов в гарнизоне определяется по формуле:
(3.4.).
где: — максимально требуемое расчетное число рукавов, определяется по табл. 3 прил. 9 в зависимости от численности населения города.
5. Для сравнительной оценки сокращения резервного запаса при внедрении ЦСЭР по сравнению с ДСЭР необходимо определить отношение:
(3.5.).
где, — резервный запас рукавов в гарнизоне при ДСЭР, подсчитываются из условия двойного комплекта на каждый ПА боевого расчета с учетом 100% резервных автомобилей в гарнизоне ПО.
Число рукавов на ПА принимается согласно приложению 1.
Распределение основных ПА (города) по маркам с учетом резерва (100%):
АЦ-40(130) — 40*17=680 шт.
АЦ-40(131) — 40*19=760 шт.
АЦ-40(5557) — 6*17=102 шт.
АНР-40(4331) — 2*17=34 шт.
Итого 1576 шт.
1576*2=3152 — 2 комплекта на 1 ПА.
Вывод: внедрение ЦСЭР уменьшит необходимый запас рукавов в 5,74 раза.
6. Численность производственных рабочих на ЦРБ определяется из выражения:
(3.6).
где: — число рукавов на пожарных автомобилях, находящихся в боевом расчете гарнизона.
принимаю 3 человека.
7. Численность водительского состава на ЦРБ определяется из выражения:
(3.7).
а = 3,5 — если боевой расчет состоит из 3 караулов, а = 4,5 -если боевой расчет состоит из 4 караулов.
Принимаю а=4,5.