Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование методов организации и управления автомобильными перевозками в рыночных условиях

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует отметить, что, несмотря на отмеченные негативные проявления в экономическом развитии страны, автомобильные перевозки, особенно международные, являются в настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся и прибыльных видов предпринимательства в России. Динамика показателей работы автомобильного транспорта в международных автомобильных перевозках (МАП) свидетельствуют о том, что… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Анализ и перспективы развития международных автомобильных перевозок в экономически развитых странах и России
    • 1. 1. Особенности и тенденции развития Европейского рынка транспортных услуг
    • 1. 2. Анализ международных автомобильных перевозок в России
    • 1. 3. Состояние научно-практических исследований в области международных автоперевозок. Задачи исследования
  • ГЛАВА 2. Вероятностно-статистическое моделирование и надёжность международных автоперевозок
    • 2. 1. Статистическое представление и анализ основных маршрутных характеристик МАП
    • 2. 2. Имитационная модель времени доставки груза
    • 2. 3. Надёжность системы доставки грузов в МАП
  • ГЛАВА 3. Выбор подвижного состава и информационное обеспечение международных автоперевозок
    • 3. 1. Рынок автотранспортных средств и выбор подвижного состава
    • 3. 2. Информационно-справочная служба для МАЛ
    • 3. 3. Технологии INTERNET в организации международных автоперевозок
  • ГЛАВА 4. Бизнес-планирование и эффективность международных перевозок
    • 4. 1. Виды и особенности бизнес-планирования МАП. ИЗ
    • 4. 2. Себестоимость МАП и структура затрат. ф
    • 4. 3. Алгоритмы и примеры калькуляции затрат
    • 4. 4. Эффективность бизнес-проектов МАП

Совершенствование методов организации и управления автомобильными перевозками в рыночных условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Последние годы формирования рыночных отношений в России привели к значительным институциональным и структурным преобразованиям на транспорте. В результате процессов разгосударствления, приватизации и демонополизации транспортного комплекса, либерализации тарифной политики ускоренно формируется рынок транспортных услуг, обеспечивающий производственные и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг. На всех видах транспорта занято более 4 млн. человек или 7% от общего числа работников всех отраслей экономики. Стоимость основных фондов транспорта на начало 1996 года составляла 1544 трлн. рублей или 11% от всех основных фондов страны. Доля транспорта в валовом внутреннем продукте страны достигает 10 процентов. На сегодня в транспортном комплексе преобразовано в акционерные общества и приватизировано 70% государственных предприятий. На рынке транспортных услуг действует уже свыше 550 тысяч операторов, более половины из которых представляют частные или индивидуальные предприятия. Предприятиями негосударственных форм собственности в настоящее время выполняются до 90% перевозок грузов. На автомобильном транспорте в распоряжении индивидуальных предпринимателей находится свыше 800 тысяч грузовых автомобилей.

Все эти казалось бы позитивные с позиций рыночной экономики процессы проходят на фоне существенного сокращения уровня промышленного производства в грузообразующих отраслях экономики России и странах СНГ, ухудшения экономического состояния товаропроизводителей и потребителей продукции, разрыва сложившихся транспортно-экономических связей, тарифной и налоговой политики, снижения жизненного уровня населения. В конечном итоге, это привело к устойчивому падению общего объема перевозок, сократившемуся в целом на 29% за 1992;1995 гг. и его перераспределению между видами транспорта. Это является свидетельством незавершённости процессов формирования Российского рынка транспортных услуг.

Следует отметить, что, несмотря на отмеченные негативные проявления в экономическом развитии страны, автомобильные перевозки, особенно международные, являются в настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся и прибыльных видов предпринимательства в России. Динамика показателей работы автомобильного транспорта в международных автомобильных перевозках (МАП) свидетельствуют о том, что в 1995 году по сравнению с 1992 годом объем транспортной работы в МАП увеличился на 41%, а объем перевозок увеличился на 26% при опережающем росте импортных перевозок. Таким образом, активность отечественных международных автоперевозчиков с каждым годом увеличивается, увеличивается и значимость МАП в экономике страны. Это подтверждает сделанные в работах Домниной C.B., Куршина А. Б., Лукинского B.C., Миротина Л. Б., Персиянова В. А., Улицкого М. П. и других авторов выводы о том, что по мере развития рыночных отношений, в России, как и в других странах с переходной экономикой, будет возрастать роль автомобильного транспорта.

В то же время, на международном рынке МАП, отличающемся сложностью организации транспортных процессов и высокими требованиями к качеству услуг, отечественным перевозчикам трудно конкурировать с доминирующими на нем перевозчиками Бельгии, Голландии, Германии. Более того, с развитием рынка в РФ и улучшением условий перевозок происходит утрата отечественными перевозчиками позиций на собственном рынке, что констатируется как самостоятельная проблема в работах Бережного В. И., Зайцева Е. И., Заметалина И. И., Куршина А. Б., Сухина Ю. С., Холопова К. В. и других.

Анализ современных публикаций, касающихся МАП, свидетельствует о наличии большого круга проблем правового, организационного, экономического, технического, информационного, экологического характера на всех уровнях управления транспортным процессом. Технологические, методические и программные разработки в области организации и управления на автомобильном транспорте не в полной мере учитывают специфику МАП. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема повышения конкурентоспособности российских автоперевозчиков на международном рынке транспортных услуг. Ее разрешение в современных условиях возможно путем организационного совершенствования и повышения эффективности управления МАП за счет использования новых, современных методов и технологий. Именно это и является предметом диссертационного исследования.

Цель диссертационного исследования состоит в повышении конкурентоспособности российских автоперевозчиков на рынке МАП путем совершенствования методов организации и управления перевозками в рыночных условиях.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: оценка состояние научно-практических исследований в области МАПисследование особенностей рынка транспортных услуг экономически развитых стран и Россииразработка методики вероятностно-статистического моделирования МАПразработка методики оценки надежности системы обеспечения перевозокобоснование выбора подвижного состава для МАПа разработка концепции информационной службы и рекомендаций по информационному обеспечению МАПразработка алгоритма оценки эффективности МАП.

В качестве объекта исследования рассматривались грузовые автотранспортные предприятия Санкт-Петербурга, осуществляющие международные перевозки. Статистические данные о результатах работы этих предприятий послужили основной информационной базой исследования.

Теоретической и методологической основой исследования послужили: методы экономического анализа и прогнозирования, методы имитационного моделирования транспортного процессаобщая теория надежности и статистический анализ, международные конвенции и соглашения в области МАП.

В качестве инструмента исследования в диссертационной работе использовались пакеты прикладных программ решения математических задач и исследования операций.

Научная новизна работы состоит в следующем:

1. Проведен анализ рынка транспортных услуг экономически развитых стран и России и выявлены организационные и технологические особенности МАП.

2. Разработана методика вероятностно-статистического моделирования транспортного процесса для МАП, обеспечивающая повышение качества планирования перевозок и реализацию современных технологий «точно-во-время» .

3. Разработана методика оценки надежности системы обеспечения перевозок, учитывающая возможные перевозочные риски.

4. Предложены рекомендации по выбору подвижного состава для МАП в современных экономических условиях РФ.

5. Разработана концепция компьютерной информационной службы и алгоритм оценки эффективности МАП.

Практическая значимость диссертационной работы состоит в том, что использование результатов исследования и разработанных методик позволяет повысить эффективность работы и конкурентоспособность российских перевозчиков, осуществляющих МАП. Результаты исследований прошли апробацию и нашли применение в ряде предприятий г. Санкт-Петербурга и используются в учебно-консультационном центре АСМАП С-Пб.

Публикации. По теме диссертации опубликовано 8 работ общим объемом 1,7 п.л.

Структура работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.

ВЫХОД.

Пароль.

О системе МАП.

Печать.

Справочники.

Администратор

Отчёт.

Страны.

Организации.

Блокнот.

Конвенция КДД.

Конвенция КДПГ.

Конвенция МДП.

Соглашение ЕСТР.

Конвенция СМА.

Рис. 3.10 Функциональная структура ИС МАП в виде системы меню.

Пароли доступа.

Режим работы.

Просмотр

Редактирование ю к" сведения о требованиях, предъявляемых к подвижному составу для международных перевозок и условиям его использования в более чем 35 странах, включая габаритные и весовые ограничения, режим работы таможен, допустимые скорости движения, нормы ввоза топлива, сведения о налогах и сборах и другие данные, полезные для составления и освоения международных маршрутов. В базах данных содержатся также извлечения из самых необходимых для автомобильных перевозок международных конвенций и соглашений. Кроме того пользователь может пользоваться имеющимися в системе справочниками: основных документов для международных перевозокбиблиографическим указателемформ документов для международных перевозок и другими. Информация в базах данных доступна для редактирования и пополнения. Система проста в изучении и эксплуатации. Она может быть использована как для профессиональных целей в качестве компьютерного справочника, так и в для обучения слушателей и студентов разного уровня подготовки в качестве приложения к деловым ситуационным играм.

Интерфейс системы. Системная оболочка-меню становится доступной пользователю после введения пароля в специальное окно заставки ИС МАП. Управление системой меню осуществляется клавишами управления курсором, ENTER, ESC либо мышью. В верхней строке экранной оболочки высвечивается текущее время и дата. В нижней строке выводится дополнительный комментарий к выбранному пункту меню. Основное меню содержит шесть пунктов: СТРАНА, КОНВЕНЦИЯ, ДОКУМЕНТЫ, РАЗНОЕ, СЕРВИС и ВЫХОД (рис. 3.11). Под каждым из этих пунктов разворачиваются дополнительные меню и подменю. На наличие подменю указывает многоточие в названии пункта. Выбор нужного пункта меню производится нажатием клавиши ENTER. Выбор пункта ВЫХОД приводит к завершению работы программы.

Пункт меню СЕРВИС. В данном режиме осуществляются дополнительные сервисные операции, связанные с изменением пароля, настройкой печатающего устройства, работой с отчётом, со справочниками и администратором системы (рис. 3.11). При выборе пункта ПАРОЛЬ запускается заставка системы для изменения уровня доступа к системе. Режим АДМИНИСТРАТОР открывается только при высшем уровне доступа и служит для изменения паролей и режима работы со справочниками. По умолчанию устанавливается доступ к справочной системе только в режиме просмотра. Пункт меню РАЗНОЕ. В этом режиме можно получить библиографическую справку об источниках информации о МАП, краткую справку об интересующих организациях, расшифровку часто встречающихся аббревиатур (рис. 3.12). Подпункты меню ОРГАНИЗАЦИИ и БЛОКНОТ предназначены для формирования дополнительной собственной пользовательской справочной подсистемы. Пункт меню ДОКУМЕНТЫ. Режим просмотра форм документов для международных перевозок и перечня необходимых для выполнения перевозок документов (рис. 3.13). Перечень форм документов содержится в справочнике и может редактироваться и пополняться. Пункт меню КОНВЕНЦИЯ. Этот режим позволяет выбрать и вывести на экран или печать извлечения из основных конвенций, названия которых указаны в пунктах спускающегося меню (рис. 3.14) (принятые аббревиатуры). В подменю предлагается выбрать нужный раздел конвенции. Для листания текста можно использовать все клавиши управления курсором. Пункт меню СТРАНА. При выборе пункта меню СТРАНА разворачивается подменю для выбора страны, справочную информацию о которой необходимо получить. Перечень стран, входящих в меню, может редактироваться и пополняться. После выбора нужной страны разворачивается подменю для выбора типа запрашиваемой информации (рис. 3.15). Режим предназначен для получения подробной информации об ограничениях, действующих в конкретной стране. Выход в основное меню осуществляется нажатием клавиши F10.

Все базы по умолчанию открыты для редактирования данных (табл.3.6). Базы содержат как текстовую, так и цифровую информацию. В смешанных базах текстовая информация отмечена как Примечание или Справка. При открытии режима редактирования в меню АДМИНИСТРАТОР вся информация в справочных базах данных также становится доступной для редактирования. Ее можно стирать, изменять, копировать, перемещать пользуясь средствами редактора FOXPRO 2.5. Можно удалять или добавлять записи в базы, пользуясь функциональными клавишами F7, F8, F9. Предназначенные для удаления записи помечаются точками и физически (окончательно) удаляются при выходе из режима по клавише F10. При этом система запросит подтверждение и режим удаления помеченных записей. Клавиша F2 предназначена для перехода между двумя панелями при смешанном варианте вывода данных на экран, а клавиша F3 — для вывода дополнительной текстовой справки. Редактирование пользовательских справочников аналогично. При редактировании справочника СТРАНЫ следует иметь в виду, что код страны не редактируется, а при удалении записи будут удалены и связанные с ней данные в других базах.

96 ?^ <" 2' -'а' 5−1 •". 1 г" ~" «» ." «» .1 рача.

ГолзеаЦ^я д<�жумек.ты.

Ра-н"-«^.

1 итерг-тура. -СОревкатуры.

Г1 е т г «Г «< 1, «ы.

1 §-Щ икформааия. гасмад, —, Ц словарь оинск-ю * ТреЗоведа-к ВС I.

— ' тамотсечнь:> контроль.

• 'сяут ДСКЛП 1, я.

Т>1ИПЛ"|1 ,<и.

ШИВВДР.

Зы" ор инфотэ'.-сппааки в влокноте.

Сгр" в^Г5 ¦нИ & кЗ^ > , —. г.

Рис. 3.12 Режим работы с собственной базой БЛОКНОТ.

Атар — МАР14 К.

Щ|Щ|ЦЩ]ЩИЦ |ццщцщцц ерецекь.

V видетельство * о допуске.

—-—Т Т1.

Г САШЭ.

5ь.5оо ярйатэмспр ав «V ЛСМА.

Рис. 3.13 Режим работы с документами.

100 080 001 310 131 012 717 975 330 647 608 052 901 889 756 044 395 264 936 025 651 187 521 424 122 197 387 272 062 153 182 310 691 642 989 042 016 179 662 414 798 617 950 259 493 016 870 067 937 268 486 635 520 gigSlffi ЭДзИГ 13S1″?3″ i ^ j д j egi.

ВьЮор раздела конвенции СМД.

СТ5 К (РЗДЗ 10/14 -Н^Зсм Ст 1 Кол 1-Г-Ту—С-. ¦ Да;

I ТП ДЧ * е > м { —.

ОЬ-УУ ««Am*, МЛР14.

Рис. 3.14 Режим работы с текстами конвенций.

Amap — MAPI 4.

АВСТРИЯ АНГЛИЯ АФГАНИСТАН ¦ЕТЗЛЬГИЯ ЕОПГА^ИЯ ВЕНГРИЯ ЛГЕРМАНИЗЦ ГРЕЦИЯ ДАНИЯ ИОРДАНИЯ ИРАН У*ПАК.

ЗЕ.

ИТАЛИЯ.

КИТО.

К1ТАЙ КУВЕЙТ •'ИКИ"'.

Р ] I. ss mnet V.

WW.

4 .L' ' I.

Jf <У*1 И FODOCTb аСаоилные ограничрчич есозые ограничения anorи и сСоры латные дороги воз топлива совые условия.

Краткие сведен>•? о.

На 1″ см Ст 4 Кп, 1 с*р ее р&trade- 3 юл7, jBnjftJ Vtrav,"Wind^f*"MP0t<*W0.<) Г, ЬЗЧ7 ^А^.И^'д W 1.

Рис. 3.15 Режим работы с информацией по странам.

В заключение можно кратко сформулировать основные выводы и представить результаты работы:

1. Анализ рынков транспортных услуг экономически развитых стран и России выявил ведущую роль автотранспорта в перевозках товаров. Российский транспортный комплекс отличается от европейского структурой подвижного состава, дорожной сетью и её инфраструктурой, показателями транспортной работы и в целом характеризуется незавершённостью рыночных преобразований.

2. Выполненные статистические исследования и прогноз характеристик МАП в России свидетельствуют о больших потенциальных возможностях российских автоперевозчиков и более жёсткой, чем на внутреннем рынке, конкуренции.

3. В результате исследованиё выявлена тенденция к снижению конкурентоспособности российских автоперевозчиков по сравнению с иностранными. Это связано с большей сложностью организации транспортных процессов в МАП, высокими требованиями к качеству услуг, а также в силу недостаточной технической оснащённости предприятий, их плохой информированности и жёсткой налоговой политики государства.

4. Для повышения конкурентоспособности отечественных перевозчиков требуется постоянное совершенствование организации и управления МАП путём более качественного оперативного информационного обеспечения, применения современных алгоритмов расчёта и планирования маршрутов перевозок и внедрения современных перевозочных технологий.

5. В результате исследований разработана методика вероятностно-статистического моделирования времени доставки груза в МАП. Методика базируется на выявленных статистических закономерностях. Она позволяет осуществлять вероятностное планирование перевозок по современной технологии «точно-вовремя» с оценкой гарантированного времени доставки и повысить надёжность выполнения заключаемых контрактов. В работе представлены примеры моделирования перевозок в Финляндию, сопоставление которых с фактическими данными показало высокую эффективность методики.

6. Разработанная методика оценки и нормирования надёжности систем доставки грузов в МАП позволяет определять организационные и технические требования к отдельным её элементам и оценивать вероятностные риски нарушения контрактных условий на этапе разработки новых маршрутов.

7. В диссертации предложена концепция информационного обеспечения МАП на основе технологий ИНТЕРНЕТ и разработанной компьютерной ИС МАП, позволяющая перевозчикам оперативно получать необходимую информацию и вести собственную базу данных.

8. Разработаны рекомендации по выбору подвижного состава и бизнес-планированию перевозочной деятельности. В результате выполненных исследований и анализа применяемых в рыночных условиях критериев эффективности, предложены методики оценки безубыточности маршрутов и разработан алгоритм определения эффективности МАП.

Результаты исследований в настоящее время используются в учебном процессе академии в курсах «Информационно-вычислительные технологии на автотранспорте» и «Организация международных автомобильных перевозок» (в форме лекций, практических и лабораторных работ), в учебном центре специальной профессиональной подготовки менеджеров АСМАП.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Схема гипертекстовой БД МАП1. БД МАП-ОЫ-иЫЕГ1. Л"1. Реклама и услуги1. Периодика1. Аналитический раздел1. Л~1. Основные документы1. Статьи1. Обзоры1. Т.1. Коммерческий раздел-| Система ограничений
  2. Оперативная информация. -) Архив документов | Ссылки на другие серверы] -] Электронные объявления I -| Электронные сделки-| Разное
  3. Представительства!- Расписания1. Документы |—| Прочее
  4. Рис. 3 Л 8 Общая схема БД для обслуживания международных и междугородныхавтоперевозок1. Перевозчики:• объявления о транспорте• поиск грузов• электронная почта
  5. Рис. 3 Л 9 Схема электронного фрахта1. Грузоотправитель-• объявления о грузах• поиск транспорта• электронная ПОЧТа
  6. Согласование условий и заключение договора
  7. Автомобильный транспорт: организация и эффективность/ Н. М. Васильев и др. — М.: Транспорт, 1985. — 208 с.
  8. .Д., Кочетков Г. Б. Автоматизированные системы обеспечения принятия решений в американском управлении. М.: Институт США и Канады АН СССР, 1985. — 90 с.
  9. С.П., Смирнов jO.C., Шаронов О. В. Международные перевозки автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1977. — 160с.
  10. А.А. Экономико-математические методы планирования и проектирования транспортных систем. Киев: Техника, 1973. — 220 с.
  11. Бадинер С. М, Бобарыкин В. А., Дагович В. М. Автоматизарованные системы управления на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1977. — 160 с.
  12. И.И. Международные автомобильные перевозки в контейнерах и транспортных пакетах. М.: АСМАП, 1995. — 40 с.
  13. И.И. Научные основы совершенствования грузовых перевозок на автотранспорте— М.: Б.и. 1983. 111с.
  14. А. Расчёт рентабельного подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. Международные автомобильные перевозки- М.: АСМАП, 1996, № 1, с.36−37.
  15. В.И., Лукинский В. С. Практикум по разработке трансфинплана АТП с использованием методов прогнозирования и принятия решений. Учебное пособие. Л.: ЛИЭИ, 1987. — 80 с.
  16. Бизнес-план. Практические рекомендации по составлению и оформлению. -М., 1994.-80 с.
  17. Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М., «Банки и биржи». Изд. «ЮНИТИ», 1997. 632 с.
  18. Г. Н., Клебанов А. Й. Прогнозирование в управлении техническим уровнем и качеством продукции— М.: Издательство стандартов, 1984.232 с.
  19. Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология- М.: Наука, 1988. 208 с.
  20. В.А., Ковальчук А. Ф. Принятие решений по статистическим моделям— М.: Статистика, 1978. 192 с.
  21. Ю.П. Компьютеризация: шаг в будущее. Новосибирск, Наука. Сиб. отделение, 1990. — 336 с.
  22. М.С. Основы проектирования автомобилей и автопоездов боль-щой грузоподъёмности. Минск.: Наука и техника, 1980. — 200 с.
  23. A.M. Основы логистики: Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. — 124с.
  24. В.Г. Вероятностно-статистические методы на автотранспорте. -Киев: В ища школа, 1976. 232 с.
  25. В.Г. Случайные процессы и их применение на автотранспорте. -Киев.: Вища школа, 1980. 272 с.
  26. .Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985. — 222 с.
  27. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982. — 192 с.
  28. .Л., Царфин Л. В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте— М.: Транспорт, 1988. -192 с.
  29. Л.А. Автомобиль в США. Автомобильная промышленность, 1993. N2.
  30. В.М. Основы безбумажной информатики. М.: Наука, 1987. — 552с.
  31. Годовой доклад транспортно-экспедиционной фирмы «Билспедипш» за 1986 г. Гетеборг, Билспедишн, 1986. 49 с.
  32. Годовой доклад транспортно-экспедиционной фирмы АСГ за 1986 г. Стокгольм, АСГ, 1987. 19 с.
  33. Гончаров A. FOXPRO в примерах. Версии 2.5, 2.6, З.О.СПб.гПитер, 1995. -160 с.
  34. А.Э. Разработка автоматизированных информационных систем на основе СУБД FOXPRO. СПб. ЛИСИ, 1993. 128 с.
  35. Н.П., Игнатьева И. Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб, АО «Белл», 1994. 160 с.
  36. E.H. Сборник задач по теории вероятностей и математической статистике. -Минск.: Выш. шк., 1975. 272 с.
  37. C.B. Методические рекомендации по определению затрат на перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении— М.: АСМАП, 1993. 51с.
  38. C.B. Использование логистики в России. Международные автомобильные перевозки. -М.: АСМАП, 1996, № 1, с 32−33.
  39. C.B. Приобретение подвижного состава на условиях лизинга. М.: АСМАП, 1995.-52 с.
  40. В.П. Справочник по применению системы EUREKA— M.: Наука, 1993. 95 с.
  41. Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) — М.: АСМАП, 1990.- 27 с.
  42. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Вып.4. -М.: АСМАП, 1994. 55 с.
  43. Затраты предприятий автомобильного транспорта в странах Европы. М.: АСМАП, 1997.-50 с.
  44. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. / Под ред. С.И. Шумилина- М.: АО «Финстатинформ», 1995. 240 с.
  45. Инструкция по калькулированию затрат по статьям себестоимости на автомобильном транспорте. Минтранс РФ. М.: ТОО «ИНФОРМАВТО», 1994.
  46. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации- М.: 1996. -32 с.
  47. Информационный бюллетень АСМАП. № № 1−12. М.: 1994−1996 г. г.
  48. Информационный рынок в России. / Ю. А. Арский, P.C. Гиляревский, B.C. Егоров и др. -М.: ВИНИТИ, 1996. 294 с.
  49. Ю.А. Вычислительная техника на автомобильном транспорте: повышение эффективности использования. М.: Транспорт, 1985. — 183с.
  50. Ю.А. Зарубежный опыт применения вычислительной техники на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1980. — 57с.
  51. Ю.А. Опыт применения и пути повышения эффективности использования ЭВМ на автомобильном транспорте общего пользования. М.: Транспорт, 1982. — 54с .
  52. Х.Д. Совершенствование использования грузовых автомобилей. -М.: Транспорт, 1979. 173 с.
  53. Г. С., Френкель A.A. Анализ временных рядов и прогнозирование— М.: Статистика, 1973. 103 с.
  54. М.Р. Технология баз данных на персональных ЭВМ. -М.: Финансы и статистика, 1992. 224 с.
  55. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ). Вып. З- М.: АСМАП. 1990. 17с.
  56. Конвенция о дорожном движении. -М.: АСМАП. 1990.- 54с.
  57. Конвенция о дорожных знаках. -М.: АСМАП. 1990.- 85с.
  58. В.В. Совершенствование организации межобластных и межгосударственных перевозок грузов автомобильным транспортом на основе применения информационной технологии. -М.: Информавтотранс. Серия «Автомобильные перевозки». Вып. 2,1994. 46с.
  59. П.А., Котиков Ю. Г., Зайцев Е. И., Зайцев С. М. Алгоритмизация машинно-ориентированных задач расчета и испытаний автомобилей. Часть 2. -С.П6.: ЛИСИ, 1991. 160 с.
  60. Л.П. Кибернетика— М.: Экономика, 1977. 279 с.
  61. Краткий автомобильный справочник- М.: Трансконсалтинг, 1994. 779с.
  62. B.C. Управление технической эксплуатацией автомобилей. -М.: Транспорт, 1990. 272 с.
  63. Т.А. Создание и программирование баз данных средствами СУБД. -М.: Мир, 1991.- 110 с.
  64. А.Б. Возрастающая роль международных автомобильных перевозок в условиях рыночной экономики. Дисс. на соискание доктора транспорта. -СПб.: Академия транспорта, 1996. 32 с.
  65. А.Б., Кириллова М. В., Короткий С. М. Международные автомобильные перевозки между Россией и Турцией. М.: АСМАП, 1996. — 24 с.
  66. И.А. Автотранспортные средства. Аренда. Списание ГСМ. Бухгалтерский учёт- М.: 199−6.
  67. В.Н. Выбор оптимальных решений в технико-экономических расчетах. М.: Экономика, 1985. — 255с.
  68. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. -М.: Транспорт, 1986. 239с.
  69. В.Н., Левит Б. Ю. Нелинейные сетевые транспортные задачи. М.: Транспорт, 1972. — 144с.
  70. И.В. Бизнес-план основа успеха— М.: «Дело ЛТД», 1994. — 112 с.
  71. Ю.П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования— М.: Статистика, 1979. 254 с.
  72. B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надежности автомобилей. -Л.: Политехника, 1991. 224 с.
  73. B.C., Котиков Ю. Г., Зайцев Е. И. Долговечность деталей шасси автомобиля. -Л.: Машиностроение, 1984. 231 с.
  74. B.C., Малов В. Н., Заметалин И. И. Моделирование международных автомобильных перевозок / В сб. Научных трудов «Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ», -СПб.: СПбГИЭА, 1995.
  75. Макбис-IWECC. Информационно-аналитическое издание, № 3 (15), апрель 1996, -СПб.: 50 с.
  76. В.М. Совершенствование управления, анализа и планирования работы автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1977 232с.
  77. Мандрица В- М.: Краев В. Н. Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1981. 152с.
  78. Дж. Видеотекс и информационное обслуживание общества/ Пер. с англ. Радио и связь, 1987. 184 с.
  79. Международные автомобильные перевозки- М.: АСМАП, 1992−1995 г. г. N 1,2,3,4.
  80. Международные перевозки. Вопросы и ответы- М.: АСМАП, 1994. 72с.
  81. Международные правила по толкованию торговых терминов «Инкотермс». -М.: АСМАП, 1990. 20 е.
  82. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка./ Под ред. Миротина Л. Б. -М.: АОЗТ «ЭКМИ», 1995. 151с.
  83. Д. ИБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации мира. -М.: Прогресс, 1991. 454 с.
  84. Методические рекомендации по выбору инвестирования для предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки- М.: АСМАП, 1994. 24с.
  85. Моделирование работы автомобильного транспорта при перевозках крупно-танажных контейнеров в транспортном узле./ Под ред. Миротина Л. Б. -М.: МАДИ, 1989. 56с.
  86. Мониторинг рынка международных перевозок 1рузов. -М.: АСМАП, 1995. -13с.
  87. Мониторинг рынка международных перевозок: Анализ номенклатуры перевозимых грузов. -М.: АСМАП, 1996. 14с.90.0беспечение надёжности автомобилей МАЗ в эксплуатации/ М. С. Высоцкий, А. Е. Гальбурт, Л. Х. Гилелес, Е.С. Кузнецов- М.: Транспорт, 1977.-183 с.
  88. Оптимизация планирования и управления транспортными системами./Под ред. Лившица В. Н. -М.: Транспорт, 1987. — 207 с.
  89. Опыт работы транспортно-экспедиционных фирм за рубежом, их роль в организации логистических систем / Домнина C.B., Кириллова М. В., Некрасова О. В., Демчева Е. Е. M.: АСМАП, 1994. — 44 с.
  90. Организация перевозок пассажиров в международном сообщении- М.: АСМАП, 1992. 194с.
  91. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях/ Под ред. М.П. Улицкого- М.: Транспорт, 1994. 328 с.
  92. С.А. Модели маршрутизации на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1974. 152с.
  93. С.А., Поляк А— М.: Поносов Ю. К. Управление грузовыми автомобильными перевозками. Основы анализа. -М.: Транспорт, 1979. 127с.
  94. А. Бизнес-план— М.: «Ось-89», 1996. 96 с.
  95. Н.Г., Заметалин И. И., Малов В. Н. Стратегия развития автотранспортного предприятия с использованием лизинговых операций/ В сб. Научных трудов «Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ», СПб, СПбГИЭА, 1995, с.59−62.
  96. К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание. Уч. пособие- М.: АСМАП, 1996.- 350 с.
  97. Под ред. Лившица В. Н. -М.: Транспорт, 1987. 207с.
  98. Полковский Л- М.: Зайдман С. А., Беркович М. Е. Автоматизация учета на базе персональных ЭВМ. -М. Финансы и статистика, 1991. 192 С.
  99. Р.И., Никандров A.B. Методы оценки показателей надежности программного обеспечения. -С.-Пб. Политехника, 1992. -78 с.
  100. Прикладная статистика. Исследование зависимостей/ Айвазян С. А. и др. -М.: Финансы и статистика, 1985. 487 с.
  101. Проблемы и опыт совершенствования технологии управления в АТП с использованием персональных ЭВМ и локальных вычислительных сетей. Серия: Экономика и управление на AT. ЦБНТИ AT. -M.: вып. 3, 1991.
  102. Пути совершенствования транспортного строительства. Сб. Статей под ред. Кантаровича JI.B. М.: Наука, 1987. — 141с.
  103. Project management. Управление проектами (зарубежный опыт) / А. И. Кочетков, C H. Никишин, Ю. П. Рудаков и др. -С.П6.: «ДваТри», 1993.- 448 с.
  104. Развитие транспортного комплекса. Сб. статей под ред. Кантаровича Л. В. М.: Наука, 1980. — 192с.
  105. Режим труда и отдыха экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки- М.: АСМАП, 1993. 62с.
  106. Л.Г., Ромалис Г— М.: Чарков С. Т. Эффективность использования автомобилей в различных условиях- М.:Транспорт, 1989. 128с.
  107. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. -М.: АСМАП, 1994. 40с.
  108. C.B. Стандарты и автомобильный транспорт/ Стандарты и качество. 1995, № 10 с. 10−11.
  109. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Оте-чест- венный и зарубежный опыт. Выпуск первый / Под ред. В. М. Попова. -М.: Финансы и статистика, 1997. 336 с.
  110. A.A. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993
  111. Совершенствование внутрипроизводственного планирования на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве: Сб.науч.трудов под ред. Улицкого М. П. -М.: МАДИ, 1987. 129с.
  112. Совершенствование хозяйственного механизма на транспорте. Сб. Статей под ред. Кантаровича Л. В., Тихомирова Е. Ф. М.: ЦЭНИ, 1984. — 223с.
  113. Соглашение со странами СНГ и Балтии. В сб. Внешнеэкономическая деятельность на транспорте. М., Минтранс РФ, 1993. — 76 с.
  114. Составление бизнес-плана. / Пособия Эрнс &-Янг- М.: АОЗТ «Джон Уай-ли энд Санз», 1995. 224 с.
  115. Социальные проблемы транспорта. Сб. стат- М.: Минтранс РФ, 1994. -64с.
  116. Справочник по вероятностным расчетам / Абезгауз Г. Г., Тронь А. П., Ко-пенкин Ю.Н. и др. М.: Воениздат, 1970. — 536 с.
  117. Справочник по конвенции ТШ/ Европейская экономическая комиссия ООН. -М.: АО «Призвание консалтинг», 1995. 224с.
  118. Справочник по международным перевозкам (Основные условия). Изд. З с доп. 1 и 2.- М.: АСМАП, 1992. 194с.
  119. Структурные изменения в сфере автомобильных перевозок при создании ЕС. Quart. J. Distrib. And Transp. 1993, № 227, с. 104−112
  120. Ю.С. Конкурентоспособность автоперевозчиков России под угрозой. Международные автомобильные перевозки. — М.: АСМАП, 1996,№ 1, с. 4−6.
  121. Ю.С. Международные автомобильные перевозки и перспективы их развития. М.: АСМАП, 1995. — 54 с.
  122. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) — М.: АСМАП, 1993.- 62с.
  123. Теория и практика применения математических методов и средств вычислительной техники/ Сб. статей под ред. Глушкова В. М. Киев: ИК, 1981 -97с.
  124. Терминальная система международных перевозок грузов автомобильным транспортом- М.: АСМАП, 1994. 66с.
  125. А.А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля— М.: Машиностроение, 1982. 224 с.
  126. Транспорт и связь России: статистический сборник. -М.: 1995. 240с.
  127. Л.П., Жуковский Е— М.: Гусятинер А. М. Автоматизированные системы управления перевозочными процессами на железных дорогах. -М.: Транспорт, 1991.
  128. Указатель правил ЕЭКООН, стандарты ИСО и директивы ЕЭС в области автомобилестроения- М.: Трансконсалтинг, 1994. 121с.
  129. М.П., Тихомиров Е. Ф. Методические рекомендации по выбору способа инвестирования для предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки— М.: АСМАП, 1994. 24 с.
  130. Управление проектами. Зарубежный опыт. Project management / Шапиро В. Д. и др. -С.Пб.: ДваТри, 1993. 443 с.
  131. Учи Г. Персональные компьютеры для научных работников. -М.: МИР, 1990. 268 с.
  132. П., Иллювиева Е. Бизнес-план вашего предприятия. -СПб.: 1994. 32 с.
  133. К.В. Современная практика правового регулирования перевозок внешнеторговых грузов. -Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 1993. 64с.
  134. К.В., Крохалева И. А. Практика внешнеторговых перевозок. М.: РИФ «Экотранс», 1991 .- 45с.
  135. Е.М. Статистические методы прогнозирования— М.: Статистика, 1975.- 184 с.
  136. Ю.В., Михайлов Ю. Б., Кузьмин В. И. Прогнозирование количественных характеристик процессов. М., Сов. Радио, 1975. -400 с.
  137. Штеффен Й. INTERNET: сотни полезных рецептов. -Киев: BHV, 1996.304 с.
  138. А.С. Организация перевозок грузов в Швеции. —М.: АСМАП, 1994.- 64 с.
  139. Экология и природоохранная деятельность на транспорте- М.: Трансконсалтинг, 1994. 201 с. 147. Commercial motor, 1993.
  140. EUROTAX. Специальный выпуск. СНГ. Комплексная информация об автомобиле. 1991. 16 с.
  141. Fakten uber das Gewerbe der schwedischen Fnhrimternthmen.
  142. FERNFAHRER, Nr. 1−12, 1995.151. FERNFAHRER, Nr. 1−4,1996.
  143. Freight Market Leader,-NI, 1993, FTA.
  144. Patricia Kaus. Theorie und Praxis der Kostenrechnung.Frankf. ELBA, 1994
  145. TRUCK & BUSINESS, 1993−1994.
  146. Truck & business, N 84,1993.156. TRUCKER, 1993−1994.
Заполнить форму текущей работой