Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

План воспитательной работы во 2 «В» классе

Разработка урокаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе — 100%, качество знаний — 60-% Но есть дети, которые… Читать ещё >

План воспитательной работы во 2 «В» классе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План воспитательной работы во 2 «В» классе

МБОУ «СОШ № 15»

2014 — 2015 учебный год Учитель Гришина М.А.

Психологопедагогическая характеристика 2 «В» класса На 1 сентября 2014/2015 учебного года в классе обучается 25 человек: 9 девочек и 16 мальчиков. Во 2 четверти 10 девочек и16 мальчиков. Прибыла Рыжова Карина В полных семьях воспитываются 25 учащихся, 3 детей из многодетной семьи (Михайлов Игорь, Рыжова Карина, Устинова Лида) Социально неблагополучных семей нет.

Большинство семей имеют хорошее благоустроенное жилье. В собственных домах живет 8семей, в отдельных квартирах 17 семей, одна семья (1) проживает в съемной квартире. Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха.

В этом году коллектив класса пополнился 1 учеником это Рыжова Карина, Она приехал к нам из Украины. В данное время трудно сказать пока об их адаптации.

Важное значение для организации учебно-воспитательной работы и жизнедеятельности класса имеет состояние здоровья учащихся. К сожалению, 44% детей страдают простудными заболеваниями, 24% имеют нарушения осанки. К часто болеющим детям можно отнести Соколову Диану, Скоркину Лику.. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе — 100%, качество знаний — 60-% Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны (Кроштофор София). Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. У Семененко Андрея, Дегтерева Семена наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий.

Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Корявая Вераника, Бутырин Данил, Бархатова Даша. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

В прошлом году 8 человек из класса приняли участие в олимпиаде «Кенгуру», 7 «Золотое перо» 5 «Медвежонок» Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура, изо, математика, чтение. Снижен интерес к русскому языку.

Поведение, в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине еще нет. Общий эмоциональный фон класса — ровный и спокойный. К 2 году обучения уменьшилось количество ссор. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Но сплоченного коллектива еще нет. Самокритика развита недостаточно. Обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.

Многие дети класса занимаются в кружках, секциях, клубах дополнительного образования. 5 учеников занимаются в кружке «Мягкая игрушка», спортивные секции 10 человек, музыкальную школу посещают 2 человека, художественная школа 4 человека, цирковую студию 2 человека, танцы 3 человека. От занятий в кружках дети получают огромное удовольствие.

Ребята нашего класса принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Обучающиеся с удовольствием принимают участие в выставках, декадах, конкурсах рисунков, сборе макулатуры. Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять. Высший орган самоуправления — классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

Учителя совместно с психологической службой изучают и учитывают состояние эмоционально-психологических отношений в классе. При проведении последнего социометрических исследований получены следующие результаты: 4 чел. являются лидерами, предпочитаемыми — 18 чел., принятыми — 4 чел, 8 человек отклоняемые. Результаты диагностики выявили, что в классе нет ярко выраженных группировок, многие дети с удовольствием помогают друг другу, поздравляют друг друга с днем рождения. В целом по классу уровень воспитанности понизился на 2,5 Необходимо продолжать работу по развитию воспитанности у детей. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,4 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,79, что соответствует среднему уровню самоуправления.

Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет учитель, а дети и их родители являются активными и надежными помощниками. Родители оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий.

Исходя из вышеизложенного, в предстоящем году воспитателям необходимо работать над развитием, сплочением детского коллектива, вести работу с неадаптированными детьми (Семененко Андрей), а также повышением интереса к русскому языку.

педагогический воспитательная работа внеурочный

Список 2 «В» класса 2014;2015 учебный год. Классный руководитель Гришина Мария Алексеевна

Фамилия

Имя

Отчество

пол

Дата рождения

Домашний адрес

Полис

Бархатова

Дарья

Максимовна

Ж.

8.06.2006

6а-15−34

№ 1 036 368 614

Бутырин

Данил

Сергеевич

М.

01.10.2006

6а-41−28

№ 772 450

Василевич

Артем

Владимирович

М.

16.05.2006

6а-41−157

№ 1 011 394 328

Ермакова

Татьяна

Алексеевна

Ж.

19.07.2006

277−14−123

№ 1 057 033 879

Губанов

Андрей

Александрович

М.

28.07.2006

6А-43−17

№ 759 579

Дегтярев

Семен

Сергеевич

М.

05.03.2006

6А-26−46

№ 752 765

Зверев

Никита

Иванович

М.

30.06.2006

277−14−37

№ 757 401

Королев

Сергей

Русланович

М.

02.11.2006

6А-42−14

№ 772 448

Коряева

Вераника

Михайловна

Ж.

20.02.2006

6а-29−42

№ 800 276

Курган

Анастасия

Евгеньевна

Ж.

13.08.2006

271−2-41

№ 740 151

Кроштофор

София

Алексеевна

Ж.

17.02.2006

6а-27−61

Михайлов

Игорь

Николаевич

М.

06.07.2006

6а-43−1

№ 100 569

Новацкий

Егор

Сергеевич

М.

18.11.2005

271−1-2

№ 752 832

Питайчук

Семен

Алексеевич

М.

15.03.2006

271−1-3

№ 752 774

Паясь

Александр

Сергеевич

М.

27.10.2006

6−6-36

Рыжова

Карина

Ружникова

Ульяна

Алексеевна

Ж.

21−06−2006

6а-156−10

№ 772 453

Семененко

Андрей

Русланович

М.

6а-21−43

№ 774 913

Скоркина

Лика

Александровна

Ж.

21.03.2006

6А-13−48

№ 758 269

Соколова

Диана

Евгеньевна

Ж.

24.09.2006

278−4-30

№ 3 890 399 775 000 055

Соцкий

Кирилл

Викторович

М.

1−06−2006

30−8-5

№ 757 410

Усольцев

Виталий

Романович

М.

26.04.2006

6А-31−77

№ 210 884

Устинова

Лидия

Александровна

Ж.

02.05.2006

6а-25−176

№ 1 039 307 374

Чаленко

Иван

Алексеевич

М.

06.11.2006

6А-29−146

№ 1 010 282 356

Шишова

Елена

Павловна

Ж.

08.05.2006

6А-29−93

№ 757 413

Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год Работа с коллективом класса планировалась и осуществлялась по 6 направлениям: Познавательная деятельность, Гражданско-патриотическое воспитание, Спортивно-оздоровительная деятельность, Нравственное развитие, Трудовая деятельность. Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер. Основу ее составлял годовой круг традиционных дел: осенний и весенний поход, прогулки и экскурсии, праздники: Осени, День матери, Новогодний праздник, Пасха, Масленица, кафе именинников, 8 марта, Воспитательная работа в 1 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка.

С целью воспитания у обучающихся желания общаться, дружить друг с другом и устраивать праздники для близких людей в течение года проводились «Кафе именинников», тренинг «Умение владеть собой», классное собрание «Кто обзывается — тот сам так называется», классный час «Помоги другу ласковым словом».

С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные игры на воздухе, тренинг «Чтобы зубы не болели», час общения «Суд над сигаретой», беседа о правильном питании. Для обучающихся была организована встреча с педиатром. Ребята узнали об опасности немытых рук. Итогом этой работы стал выпуск стенгазеты «Вредные привычки и как от них избавиться».

Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей, как вести в общественных местах.

Деятельность по программе «Нравственность» включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений. Классные часы «Без друзей меня чуть-чуть…», «Твори добро», анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению поставленных задач.

Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся сыграла работа творческих мастерских с участием детей и родителей. Так обучающиеся принимали активное участие в различных конкурсах рисунков, в конкурсе творческих работ, а также в конкурсе стихов.

На протяжении всего учебного года воспитателями велась индивидуальная работа с родителями и их детьми. За год было проведено 4 родительских собраний. Все родители активно посещали родительские собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам. Были проведены совместные походы, праздники с родителями, посещение краеведческого музея.

Большую помощь в работе с детьми по сплочению коллектива и в организации внеклассных мероприятий оказали члены родительского комитета.

В течение года родители поддерживали тесный контакт с учителем: интересовались жизнью класса, успеваемостью и поведением своих детей, оказывали помощь учителю в организации образовательной деятельности.

Развитию субъективности личности младшего школьника способствовало формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось через деятельность и смену дежурного командира класса, создание и работу советов дела при подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий, чередование групповых творческих поручений.

Организованные воспитательные дела, установленные контакты со всеми участниками и субъектами воспитательного процесса, использованные индивидуальные формы и способы педагогического взаимодействия обеспечили достижение главной целевой установки — создание атмосферы комфортности, защищенности и творческого содружества в совместной жизнедеятельности. Об этом свидетельствуют 100% занятость обучающихся в кружках, секциях, клубах дополнительного образования и 100% их включенность в воспитывающие ситуации. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,5 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,77, что соответствует среднему уровню самоуправления.

Но, несмотря на проведенную работу, в классе есть отклоняемые дети, и хотя уровень воспитанности повысился по сравнению с прошлым годом, и степень любознательности детей повысилась, но недостаточно. В связи с этим необходимо вести работу по развитию любознательности, сплочению детского коллектива по развитию интереса к русскому языку. В предстоящем учебном году следует уделять большое внимание индивидуальной работе с отклоняемыми обучающимися и их родителями, принимая во внимание результаты диагностик.

Примерный план проведения единых классных часов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1-ая неделя — «Организация ученического самоуправления в классном коллективе».

2-ая неделя — изучение 10-часовой программы по ПДД

3-я неделя — классные часы по программе

«Уроки нравственности».

4-ая неделя — Правила поведения в школе. Деловой стиль одежды.

1-ая неделя — «Пред именем твоим …». Дню Учителя посвящается.

2-ая неделя — ПДД. Защити себя сам.

3-я неделя — классные часы по программе

«Уроки нравственности».

4-ая неделя — Правовое воспитание младших школьников.

1-ая неделя — по плану на каникулы.

2-ая неделя — ПДД. Акция, посвящённая памяти жертв ДТП.

3-я неделя — классные часы по программе

«Уроки нравственности».

4-ая неделя ;

Диагностические исследования в классном коллективе.

Декабрь

Январь

Февраль

1-ая неделя — Всемирный День борьбы со СПИДом в рамках программы «Полезные привычки».

2-ая неделя — ПДД.

3-я неделя — классные часы по программе

«Уроки нравственности».

4-ая неделя — Правовое воспитание младших школьников.

1-ая неделя — по плану на каникулы.

2-ая неделя — ПДД.

3-я неделя — классные часы по программе

«Уроки нравственности».

4-ая неделя — Правовое воспитание младших школьников.

1-ая неделя — Урок Мужества Дню Защитника Отечества посвящается.

2-ая неделя — ПДД.

3-я неделя — классные часы по программе

«Уроки нравственности».

4-ая неделя — Нравственное воспитание младших школьников.

Март

Апрель

Май

1-ая неделя — Классные часы, посвященные Женскому Дню.

2-ая неделя — ПДД

3-я неделя — классные часы по программе

«Уроки нравственности»

4-ая неделя ;

Международный День борьбы с наркоманией в рамках программы «Полезные привычки»

1-ая неделя — Диагностика личностного роста школьников. Корректировка социального паспорта.

2-ая неделя — Олимпиада по ПДД

3-я неделя — классные часы по программе «Я — Человек»

4-ая неделя — «Мой самый классный класс» в рамках общешкольного праздника

«За честь Родной школы».

1-ая неделя — Вахта Памяти.

Дню Победы посвящается.

2-ая неделя — ПДД. Инструктаж перед летними каникулами.

3-я неделя — классные часы по программе «Я — Человек»

4-ая неделя — Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности, ПДД, на воде, экологической безопасности во время летних каникул.

План воспитательной работы в 2 В классе

Сроки

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Направления

Цели и задачи

Сентябрь

· Торжественная линейка

· Опрос «Занятость уч-ся в системе дополнительного образования»

· Организация ученического самоуправления

· 20 лет Российской конституции

· Кл. час «Вспоминаем правила поведения… Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в школе, в классе и на перемене»

· Кл. час «Выбираем поручения. Анкетирование «Наша классная жизнь»

· Кл. час «В мире пешеходных наук» по правилам дорожного движения с использованием ИКТ презентации).

· Игровая программа по правилам дорожного движения «Своя игра» (с использованием ИКТ).

· Конкурс рисунков «Правила движения достойны уважения».

· Кл час «Разговор о воспитанности»

· Кл час «Правила поведения в школе. Деловой стиль одежды.»

Гражданское, нравственное, художественное, патриотическое, диагностическое.

Формирование культуры поведения на улице и на дороге., повторение и знакомство с ПДД. Закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Развитие творческих способностей уч-ся Формирование умений сочетать личные и общественные интересы.

Привитие любви к малой родине и интереса к изучению краеведения.

Октябрь

· День учителя

· Конкурс сочинений о матери

· Кл. час «Школа — твоя вторая семья, береги ее»

· Кл. час ПДД «Защити себя сам.»

· Кл час «О вреде сквернословия»

· Кл. час «Итоги 1 четверти»

· Праздник Осени «Осенины»

· Классный конкурс чтецов.

Нравственное, интеллектуальное, экологическое, досуговое, здоровьесбережение

Воспитание любви к матери, к своей семье и к школе как второму дому;

формирование у детей осознанной принадлежности к коллективу;

организация досуговой деятельности уч-ся

Ноябрь

· Концерт, посвященный Дню матери, тематические классные часы

· Декада по математике

· Кл. час «На что имеем право…»

· Кл. час ПДД. Акция, посвящённая памяти жертв ДТП.

· Кл. час «Роль книги в жизни человека»

· Кл. час «День матери»

· создание презентации «Великие математики»

· диагностика уровня воспитанности

Нравственное, Гражданское, правовое, досуговое, творческое, интеллектуальное, диагностическое

Формирование коллектива детей и родителей;

соблюдение традиций класса;

развитие творческих способностей; формирование дружного коллектива, воспитание культуры поведения;

формирование навыков самоорганизации, самоконтроля, чувства ответственности; изучение уровня воспитанности детей

Декабрь

· Мастерские Деда Мороза

· Конкурс новогодних газет

· Новогодние елки

· Кл. час Всемирный День борьбы со СПИДом в рамках программы «Полезные привычки».

· Кл. час «Группы дорожных знаков»

· Кл. час «Интеллигентный человек. Какой он?»

· Кл. час «Итоги 2 четверти»

· Мастерская Деда Мороза

· Выпуск новогодней газеты

· Изготовление новогодней игрушки на конкурс

· Новогодний праздник

· Поездка в театр на новогоднее представление

Нравственное, Творческое, Досуговое, здоровьесбережиение

Знакомство с историей возникновения традиции Новогоднего праздника в разных странах;

Воспитание экологической культуры;

развитие творческих способностей;

воспитание культуры поведения в общественных местах; формирование здорового образа жизни

Январь

· Исследование «Психологический климат в классе»

· Краеведческая викторина «Твой город — твой дом»

· Кл. час «Виды транспортных средств»

· Кл. час «Мастерская общения»

· Кл. час «Учитесь дружить…»

· Проведение классных олимпиад

Нравственное, патриотическое, интеллектуальное, досуговое,

Воспитание и закрепление положительных, нравственных навыков и привычек; привитие любви к малой родине;

активизация познавательной деятельности; привитие интереса к разным школьным наукам.

Февраль

· Месячник военно-патриотического воспитания

· «А ну-ка, парни!»

· Встречи для ветеранов и участников войны

· Конкурс «Золотое перо»

· Кл. час «Они сражались за Родину

· Кл. час «Виды транспортных средств»

· Кл. час «Военное прошлое малой родины» посещение музея Победы

· Кл. час «Добрые дела»

· Мисс и мистер класса (к Дню Святого Валентина)

· Мастерская по изготовлению подарков папам и мамам.

· Праздник к Дню Защитников Отечества (для мальчиков)

Гражданское, нравственное, патриотическое, здоровьесбережение, досуговое

Развитие самостоятельности, умений согласовывать интересы;

Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Привитие уважения к воинам, защищавшим Родину; привитие интереса к знакомству с прошлым Родины.

Знакомство с военным прошлым Копейска.

Март

· Мероприятия, посвященные Международному женскому дню.

· Конкурс «Мама, бабушка и я — рукодельная семья»

· Кл. час «Наши дорогие мамы. бабушки, девочки»

· Кл. час «Тормозной путь транспортных средств»

· Кл. час «О красоте, моде и хорошем вкусе»

· Кл. час «Итоги 3 четверти»

· Масленица

· Праздник «Наши мамы лучше всех»

Нравственное, экологическое, интеллектуальное, досуговое

Привитие интереса к обрядовым праздникам русского народа.

Развитие творческих способностей, познавательной активности.

Экологическое воспитание.

Апрель

· Подготовка к научно-практической конференции

· Организация работы по проведению летней оздоровительной кампании.

· Кл. час «Книга — твой друг и помощник» посещение детской библиотеки

· Кл час «Правила движения велосипедистов»

· Олимпиада по ПДД

· Кл. час «Путешествие в космос»

· «Мой самый классный класс» в рамках общешкольного праздника «За честь Родной школы».

Нравственное, здоровьесбережение, досуговое, творческое, интеллектуальное

Формирование здорового образа жизни.

Развитие познавательной активности Знакомство с историей космонавтики.

Экологическое воспитание.

Май

· Парад Победы

· Конкурс рисунков на асфальте

· Акция «Поддержим ветеранов»

· Праздник «Честь школы»

· Последний звонок

· Выпускной бал

· Кл. час «Великая Победа»

· Посещение музея

· ПДД. Инструктаж перед летними каникулами.

· Кл. час «Впереди лето! Итоги года»

· День Именинника.

· Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности, ПДД, на воде, экологической безопасности во время летних каникул.

Нравственное, гражданское, правовое, экологическое, досуговое, интеллектуальное, здоровьесбережение

Знакомство с различными профессиями.

Воспитание патриотизма.

Организация досуга детей. Формирование познавательной активности. Привитие интереса к изучению военного и трудового прошлого Родины и малой родины, родной природы.

Тематика классных часов в 2 «в» классе на 2013;2014 учебный год

Месяц

Тема

Сентябрь

«Вспоминаем правила поведения… Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в школе, в классе и на перемене»

«Выбираем поручения. Анкетирование «Наша классная жизнь»

«В мире пешеходных наук» по правилам дорожного движения

Октябрь

«Моя семья»

«Школа — твоя вторая семья, береги ее»

«Помоги себе сам»

«Итоги 1 четверти»

Ноябрь

«На что имеем право…»

«Правила поведения в житейских ситуациях, в гостях.»

«День матери»

Декабрь

«Инфекционные болезни. Помоги себе сам»

Культура поведения в общественных местах"

«Новый год шагает по планете» (ИКТ)

«Итоги 2 четверти»

Январь

" Копейск — мой дом родной""

«Учитесь дружить…»

«Челябинск от крепости до города»

Февраль

«Они сражались за Родину

«Вредные привычки»

«Военное прошлое малой родины» посещение музея п. Старокамышинска

«Добрые дела»

Март

" О братьях наших меньших"

Кл.час, посвященный Всемирному Дню воды (22.03)

«Итоги 3 четверти»

Апрель

«Книга — твой друг и помощник» посещение детской библиотеки

«Секреты здорового питания» (ИКТ)

«Путешествие в космос»

Май

«Трудом красив и славен человек» (ИКТ)

«Великая Победа» (ИКТ)

«Наши земляки в борьбе за Родину» посещение музея

«Впереди лето! Итоги года» (ИКТ)

Основные воспитательные задачи Создать условия для:

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2. Развития гармоничной личности.

3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе

4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

5. Развития речи учащихся и культуры общения.

6.Воспитания патриотов своего Отечества

7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

8. Воспитания бережного отношения к природе.

Направления воспитательной работы

духовно-нравственное

общеинтеллектуальное

общекультурное

социальное

спортивно-оздоровительное

работа с родителями

Занятость во внеурочное время

Ф.И. учащегося

Кружки в школе

Спортивные секции вне школы

Худ.-музык. секции вне школы

1.

Бархатова Даша

Худ. школа

2.

Бутырин Данил

Худ школа Вт, пят 8.30−10.30

3.

Василевич Артем

«Сибиряк» Футбол с 18.00

4.

Ермакова Таня

Баскетбол школа № 32 вт, чт с 18.00

5.

Губанов Андрей

ДК «Современник» Цирковая студия ср с 19.00, сб, вс 12.00

6.

Дегтярев Семен

«Мягкая игрушка»

7.

Зверев Никита

Бассейн

8.

Королев Сергей

9.

Коряева Вераника

бассейн

10.

Курган Настя

бассейн

11.

Кроштофор Софа

Ушу Саньда Вт, чт, суб 10.00 -11.00

12.

Михайлов Игорь

Конькобежка кажд. день с 17.30

худож. школа

13.

Новацкий Егор

худ. школа № 1 вт, чт 8.10 -11.10

14.

Питайчук Семен

бассейн

15.

Паясь Саша

Карате «Шотокан» Вт, пт, вс

Школа танцев «Джабов» пн, ср, пт

16.

Рыжова Карина

бассейн

17.

Ружникова Уля

ДК «Нефтехимик» вокал. студия «Ретро»

Школа № 4 ансамбль «Журавушка Вт 10.45, 18.00 пн 18.00, чт 10.45

18.

Семененко Андрей

Ушу «Сибиряк» пн, ср, пт 17.30−19.00

19.

Скоркина Лика

Танцы Вт, чт, сб

20.

Соколова Диана

ДЮСШ горные лыжи пн, ср, пт, 18.30

21.

Соцкий Кирилл

Муз. шк № 3 скрипка пн, Вт, чт

08.30−11.00

22.

Усольцев Виталий

ДК «Современник» цирковая студия пн, вт. чт

23.

Устинова Лида

Тайский бокс пн, ср, пт 18.00

24.

Чаленко Ваня

ДК «Современник» совр. танцы

«Дансер» Вт, чт09.30, сб, вс 17.00

25.

Шишова Лена

СК «Ермак»

26.

Щербинина Ксюша

муз. шк № 3 фортепиано кажд. день с 09.00

Работа с родителями и общественностью

1. Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания учащихся, определение психологической атмосферы семьи, ее воспитательного потенциала.

2. Повышение педагогической культуры родителей путем индивидуальной работы, пропаганды психолого-педагогических знаний.

3. Педагогическая помощь семье в изучении ребенка и коррекции семейного воспитания, вооружение родителей практическими умениями и навыками.

4. Методическая помощь родительскому активу (членам Совета школы, классному родительскому комитету, руководителям кружков и секций, организаторам коллективных творческих дел).

5. Индивидуальная работа с проблемными семьями путем консультаций. Профилактических бесед, воздействия через административный совет, Совет профилактики правонарушений, родительскую общественность, предприятие и т. п.

6. Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов.

Основными мероприятиями, направленными на реализацию работы с родителями являются:

· - собрания для родителей;

· — педагогический лекторий;

· - системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;

· - индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;

· - оказание методической помощи классному родительскому комитету;

· - участие родителей в работе Совета школы;

· - осуществление мер по социальной поддержке семей учащихся;

· - использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы, поездки и др.);

· - диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.);

· - составление социального паспорта класса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой