План воспитательной работы во 2 «В» классе
Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе — 100%, качество знаний — 60-% Но есть дети, которые… Читать ещё >
План воспитательной работы во 2 «В» классе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
План воспитательной работы во 2 «В» классе
МБОУ «СОШ № 15»
2014 — 2015 учебный год Учитель Гришина М.А.
Психологопедагогическая характеристика 2 «В» класса На 1 сентября 2014/2015 учебного года в классе обучается 25 человек: 9 девочек и 16 мальчиков. Во 2 четверти 10 девочек и16 мальчиков. Прибыла Рыжова Карина В полных семьях воспитываются 25 учащихся, 3 детей из многодетной семьи (Михайлов Игорь, Рыжова Карина, Устинова Лида) Социально неблагополучных семей нет.
Большинство семей имеют хорошее благоустроенное жилье. В собственных домах живет 8семей, в отдельных квартирах 17 семей, одна семья (1) проживает в съемной квартире. Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха.
В этом году коллектив класса пополнился 1 учеником это Рыжова Карина, Она приехал к нам из Украины. В данное время трудно сказать пока об их адаптации.
Важное значение для организации учебно-воспитательной работы и жизнедеятельности класса имеет состояние здоровья учащихся. К сожалению, 44% детей страдают простудными заболеваниями, 24% имеют нарушения осанки. К часто болеющим детям можно отнести Соколову Диану, Скоркину Лику.. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.
Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе — 100%, качество знаний — 60-% Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны (Кроштофор София). Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. У Семененко Андрея, Дегтерева Семена наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий.
Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Корявая Вераника, Бутырин Данил, Бархатова Даша. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.
В прошлом году 8 человек из класса приняли участие в олимпиаде «Кенгуру», 7 «Золотое перо» 5 «Медвежонок» Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура, изо, математика, чтение. Снижен интерес к русскому языку.
Поведение, в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине еще нет. Общий эмоциональный фон класса — ровный и спокойный. К 2 году обучения уменьшилось количество ссор. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Но сплоченного коллектива еще нет. Самокритика развита недостаточно. Обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.
Многие дети класса занимаются в кружках, секциях, клубах дополнительного образования. 5 учеников занимаются в кружке «Мягкая игрушка», спортивные секции 10 человек, музыкальную школу посещают 2 человека, художественная школа 4 человека, цирковую студию 2 человека, танцы 3 человека. От занятий в кружках дети получают огромное удовольствие.
Ребята нашего класса принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Обучающиеся с удовольствием принимают участие в выставках, декадах, конкурсах рисунков, сборе макулатуры. Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять. Высший орган самоуправления — классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.
Учителя совместно с психологической службой изучают и учитывают состояние эмоционально-психологических отношений в классе. При проведении последнего социометрических исследований получены следующие результаты: 4 чел. являются лидерами, предпочитаемыми — 18 чел., принятыми — 4 чел, 8 человек отклоняемые. Результаты диагностики выявили, что в классе нет ярко выраженных группировок, многие дети с удовольствием помогают друг другу, поздравляют друг друга с днем рождения. В целом по классу уровень воспитанности понизился на 2,5 Необходимо продолжать работу по развитию воспитанности у детей. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,4 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,79, что соответствует среднему уровню самоуправления.
Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет учитель, а дети и их родители являются активными и надежными помощниками. Родители оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий.
Исходя из вышеизложенного, в предстоящем году воспитателям необходимо работать над развитием, сплочением детского коллектива, вести работу с неадаптированными детьми (Семененко Андрей), а также повышением интереса к русскому языку.
педагогический воспитательная работа внеурочный
Список 2 «В» класса 2014;2015 учебный год. Классный руководитель Гришина Мария Алексеевна
Фамилия | Имя | Отчество | пол | Дата рождения | Домашний адрес | Полис | |
Бархатова | Дарья | Максимовна | Ж. | 8.06.2006 | 6а-15−34 | № 1 036 368 614 | |
Бутырин | Данил | Сергеевич | М. | 01.10.2006 | 6а-41−28 | № 772 450 | |
Василевич | Артем | Владимирович | М. | 16.05.2006 | 6а-41−157 | № 1 011 394 328 | |
Ермакова | Татьяна | Алексеевна | Ж. | 19.07.2006 | 277−14−123 | № 1 057 033 879 | |
Губанов | Андрей | Александрович | М. | 28.07.2006 | 6А-43−17 | № 759 579 | |
Дегтярев | Семен | Сергеевич | М. | 05.03.2006 | 6А-26−46 | № 752 765 | |
Зверев | Никита | Иванович | М. | 30.06.2006 | 277−14−37 | № 757 401 | |
Королев | Сергей | Русланович | М. | 02.11.2006 | 6А-42−14 | № 772 448 | |
Коряева | Вераника | Михайловна | Ж. | 20.02.2006 | 6а-29−42 | № 800 276 | |
Курган | Анастасия | Евгеньевна | Ж. | 13.08.2006 | 271−2-41 | № 740 151 | |
Кроштофор | София | Алексеевна | Ж. | 17.02.2006 | 6а-27−61 | ||
Михайлов | Игорь | Николаевич | М. | 06.07.2006 | 6а-43−1 | № 100 569 | |
Новацкий | Егор | Сергеевич | М. | 18.11.2005 | 271−1-2 | № 752 832 | |
Питайчук | Семен | Алексеевич | М. | 15.03.2006 | 271−1-3 | № 752 774 | |
Паясь | Александр | Сергеевич | М. | 27.10.2006 | 6−6-36 | ||
Рыжова | Карина | ||||||
Ружникова | Ульяна | Алексеевна | Ж. | 21−06−2006 | 6а-156−10 | № 772 453 | |
Семененко | Андрей | Русланович | М. | 6а-21−43 | № 774 913 | ||
Скоркина | Лика | Александровна | Ж. | 21.03.2006 | 6А-13−48 | № 758 269 | |
Соколова | Диана | Евгеньевна | Ж. | 24.09.2006 | 278−4-30 | № 3 890 399 775 000 055 | |
Соцкий | Кирилл | Викторович | М. | 1−06−2006 | 30−8-5 | № 757 410 | |
Усольцев | Виталий | Романович | М. | 26.04.2006 | 6А-31−77 | № 210 884 | |
Устинова | Лидия | Александровна | Ж. | 02.05.2006 | 6а-25−176 | № 1 039 307 374 | |
Чаленко | Иван | Алексеевич | М. | 06.11.2006 | 6А-29−146 | № 1 010 282 356 | |
Шишова | Елена | Павловна | Ж. | 08.05.2006 | 6А-29−93 | № 757 413 | |
Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2014/2015 учебный год Работа с коллективом класса планировалась и осуществлялась по 6 направлениям: Познавательная деятельность, Гражданско-патриотическое воспитание, Спортивно-оздоровительная деятельность, Нравственное развитие, Трудовая деятельность. Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер. Основу ее составлял годовой круг традиционных дел: осенний и весенний поход, прогулки и экскурсии, праздники: Осени, День матери, Новогодний праздник, Пасха, Масленица, кафе именинников, 8 марта, Воспитательная работа в 1 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка.
С целью воспитания у обучающихся желания общаться, дружить друг с другом и устраивать праздники для близких людей в течение года проводились «Кафе именинников», тренинг «Умение владеть собой», классное собрание «Кто обзывается — тот сам так называется», классный час «Помоги другу ласковым словом».
С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД.
В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные игры на воздухе, тренинг «Чтобы зубы не болели», час общения «Суд над сигаретой», беседа о правильном питании. Для обучающихся была организована встреча с педиатром. Ребята узнали об опасности немытых рук. Итогом этой работы стал выпуск стенгазеты «Вредные привычки и как от них избавиться».
Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей, как вести в общественных местах.
Деятельность по программе «Нравственность» включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений. Классные часы «Без друзей меня чуть-чуть…», «Твори добро», анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению поставленных задач.
Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся сыграла работа творческих мастерских с участием детей и родителей. Так обучающиеся принимали активное участие в различных конкурсах рисунков, в конкурсе творческих работ, а также в конкурсе стихов.
На протяжении всего учебного года воспитателями велась индивидуальная работа с родителями и их детьми. За год было проведено 4 родительских собраний. Все родители активно посещали родительские собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам. Были проведены совместные походы, праздники с родителями, посещение краеведческого музея.
Большую помощь в работе с детьми по сплочению коллектива и в организации внеклассных мероприятий оказали члены родительского комитета.
В течение года родители поддерживали тесный контакт с учителем: интересовались жизнью класса, успеваемостью и поведением своих детей, оказывали помощь учителю в организации образовательной деятельности.
Развитию субъективности личности младшего школьника способствовало формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось через деятельность и смену дежурного командира класса, создание и работу советов дела при подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий, чередование групповых творческих поручений.
Организованные воспитательные дела, установленные контакты со всеми участниками и субъектами воспитательного процесса, использованные индивидуальные формы и способы педагогического взаимодействия обеспечили достижение главной целевой установки — создание атмосферы комфортности, защищенности и творческого содружества в совместной жизнедеятельности. Об этом свидетельствуют 100% занятость обучающихся в кружках, секциях, клубах дополнительного образования и 100% их включенность в воспитывающие ситуации. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,5 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,77, что соответствует среднему уровню самоуправления.
Но, несмотря на проведенную работу, в классе есть отклоняемые дети, и хотя уровень воспитанности повысился по сравнению с прошлым годом, и степень любознательности детей повысилась, но недостаточно. В связи с этим необходимо вести работу по развитию любознательности, сплочению детского коллектива по развитию интереса к русскому языку. В предстоящем учебном году следует уделять большое внимание индивидуальной работе с отклоняемыми обучающимися и их родителями, принимая во внимание результаты диагностик.
Примерный план проведения единых классных часов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |
1-ая неделя — «Организация ученического самоуправления в классном коллективе». 2-ая неделя — изучение 10-часовой программы по ПДД 3-я неделя — классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя — Правила поведения в школе. Деловой стиль одежды. | 1-ая неделя — «Пред именем твоим …». Дню Учителя посвящается. 2-ая неделя — ПДД. Защити себя сам. 3-я неделя — классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя — Правовое воспитание младших школьников. | 1-ая неделя — по плану на каникулы. 2-ая неделя — ПДД. Акция, посвящённая памяти жертв ДТП. 3-я неделя — классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя ; Диагностические исследования в классном коллективе. | |
Декабрь | Январь | Февраль | |
1-ая неделя — Всемирный День борьбы со СПИДом в рамках программы «Полезные привычки». 2-ая неделя — ПДД. 3-я неделя — классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя — Правовое воспитание младших школьников. | 1-ая неделя — по плану на каникулы. 2-ая неделя — ПДД. 3-я неделя — классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя — Правовое воспитание младших школьников. | 1-ая неделя — Урок Мужества Дню Защитника Отечества посвящается. 2-ая неделя — ПДД. 3-я неделя — классные часы по программе «Уроки нравственности». 4-ая неделя — Нравственное воспитание младших школьников. | |
Март | Апрель | Май | |
1-ая неделя — Классные часы, посвященные Женскому Дню. 2-ая неделя — ПДД 3-я неделя — классные часы по программе «Уроки нравственности» 4-ая неделя ; Международный День борьбы с наркоманией в рамках программы «Полезные привычки» | 1-ая неделя — Диагностика личностного роста школьников. Корректировка социального паспорта. 2-ая неделя — Олимпиада по ПДД 3-я неделя — классные часы по программе «Я — Человек» 4-ая неделя — «Мой самый классный класс» в рамках общешкольного праздника «За честь Родной школы». | 1-ая неделя — Вахта Памяти. Дню Победы посвящается. 2-ая неделя — ПДД. Инструктаж перед летними каникулами. 3-я неделя — классные часы по программе «Я — Человек» 4-ая неделя — Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности, ПДД, на воде, экологической безопасности во время летних каникул. | |
План воспитательной работы в 2 В классе
Сроки | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Направления | Цели и задачи | |
Сентябрь | · Торжественная линейка · Опрос «Занятость уч-ся в системе дополнительного образования» · Организация ученического самоуправления · 20 лет Российской конституции | · Кл. час «Вспоминаем правила поведения… Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в школе, в классе и на перемене» · Кл. час «Выбираем поручения. Анкетирование «Наша классная жизнь» · Кл. час «В мире пешеходных наук» по правилам дорожного движения с использованием ИКТ презентации). · Игровая программа по правилам дорожного движения «Своя игра» (с использованием ИКТ). · Конкурс рисунков «Правила движения достойны уважения». · Кл час «Разговор о воспитанности» · Кл час «Правила поведения в школе. Деловой стиль одежды.» | Гражданское, нравственное, художественное, патриотическое, диагностическое. | Формирование культуры поведения на улице и на дороге., повторение и знакомство с ПДД. Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Развитие творческих способностей уч-ся Формирование умений сочетать личные и общественные интересы. Привитие любви к малой родине и интереса к изучению краеведения. | |
Октябрь | · День учителя · Конкурс сочинений о матери | · Кл. час «Школа — твоя вторая семья, береги ее» · Кл. час ПДД «Защити себя сам.» · Кл час «О вреде сквернословия» · Кл. час «Итоги 1 четверти» · Праздник Осени «Осенины» · Классный конкурс чтецов. | Нравственное, интеллектуальное, экологическое, досуговое, здоровьесбережение | Воспитание любви к матери, к своей семье и к школе как второму дому; формирование у детей осознанной принадлежности к коллективу; организация досуговой деятельности уч-ся | |
Ноябрь | · Концерт, посвященный Дню матери, тематические классные часы · Декада по математике | · Кл. час «На что имеем право…» · Кл. час ПДД. Акция, посвящённая памяти жертв ДТП. · Кл. час «Роль книги в жизни человека» · Кл. час «День матери» · создание презентации «Великие математики» · диагностика уровня воспитанности | Нравственное, Гражданское, правовое, досуговое, творческое, интеллектуальное, диагностическое | Формирование коллектива детей и родителей; соблюдение традиций класса; развитие творческих способностей; формирование дружного коллектива, воспитание культуры поведения; формирование навыков самоорганизации, самоконтроля, чувства ответственности; изучение уровня воспитанности детей | |
Декабрь | · Мастерские Деда Мороза · Конкурс новогодних газет · Новогодние елки | · Кл. час Всемирный День борьбы со СПИДом в рамках программы «Полезные привычки». · Кл. час «Группы дорожных знаков» · Кл. час «Интеллигентный человек. Какой он?» · Кл. час «Итоги 2 четверти» · Мастерская Деда Мороза · Выпуск новогодней газеты · Изготовление новогодней игрушки на конкурс · Новогодний праздник · Поездка в театр на новогоднее представление | Нравственное, Творческое, Досуговое, здоровьесбережиение | Знакомство с историей возникновения традиции Новогоднего праздника в разных странах; Воспитание экологической культуры; развитие творческих способностей; воспитание культуры поведения в общественных местах; формирование здорового образа жизни | |
Январь | · Исследование «Психологический климат в классе» · Краеведческая викторина «Твой город — твой дом» | · Кл. час «Виды транспортных средств» · Кл. час «Мастерская общения» · Кл. час «Учитесь дружить…» · Проведение классных олимпиад | Нравственное, патриотическое, интеллектуальное, досуговое, | Воспитание и закрепление положительных, нравственных навыков и привычек; привитие любви к малой родине; активизация познавательной деятельности; привитие интереса к разным школьным наукам. | |
Февраль | · Месячник военно-патриотического воспитания · «А ну-ка, парни!» · Встречи для ветеранов и участников войны · Конкурс «Золотое перо» | · Кл. час «Они сражались за Родину · Кл. час «Виды транспортных средств» · Кл. час «Военное прошлое малой родины» посещение музея Победы · Кл. час «Добрые дела» · Мисс и мистер класса (к Дню Святого Валентина) · Мастерская по изготовлению подарков папам и мамам. · Праздник к Дню Защитников Отечества (для мальчиков) | Гражданское, нравственное, патриотическое, здоровьесбережение, досуговое | Развитие самостоятельности, умений согласовывать интересы; Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. Привитие уважения к воинам, защищавшим Родину; привитие интереса к знакомству с прошлым Родины. Знакомство с военным прошлым Копейска. | |
Март | · Мероприятия, посвященные Международному женскому дню. · Конкурс «Мама, бабушка и я — рукодельная семья» | · Кл. час «Наши дорогие мамы. бабушки, девочки» · Кл. час «Тормозной путь транспортных средств» · Кл. час «О красоте, моде и хорошем вкусе» · Кл. час «Итоги 3 четверти» · Масленица · Праздник «Наши мамы лучше всех» | Нравственное, экологическое, интеллектуальное, досуговое | Привитие интереса к обрядовым праздникам русского народа. Развитие творческих способностей, познавательной активности. Экологическое воспитание. | |
Апрель | · Подготовка к научно-практической конференции · Организация работы по проведению летней оздоровительной кампании. | · Кл. час «Книга — твой друг и помощник» посещение детской библиотеки · Кл час «Правила движения велосипедистов» · Олимпиада по ПДД · Кл. час «Путешествие в космос» · «Мой самый классный класс» в рамках общешкольного праздника «За честь Родной школы». | Нравственное, здоровьесбережение, досуговое, творческое, интеллектуальное | Формирование здорового образа жизни. Развитие познавательной активности Знакомство с историей космонавтики. Экологическое воспитание. | |
Май | · Парад Победы · Конкурс рисунков на асфальте · Акция «Поддержим ветеранов» · Праздник «Честь школы» · Последний звонок · Выпускной бал | · Кл. час «Великая Победа» · Посещение музея · ПДД. Инструктаж перед летними каникулами. · Кл. час «Впереди лето! Итоги года» · День Именинника. · Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности, ПДД, на воде, экологической безопасности во время летних каникул. | Нравственное, гражданское, правовое, экологическое, досуговое, интеллектуальное, здоровьесбережение | Знакомство с различными профессиями. Воспитание патриотизма. Организация досуга детей. Формирование познавательной активности. Привитие интереса к изучению военного и трудового прошлого Родины и малой родины, родной природы. | |
Тематика классных часов в 2 «в» классе на 2013;2014 учебный год
Месяц | Тема | |
Сентябрь | «Вспоминаем правила поведения… Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в школе, в классе и на перемене» | |
«Выбираем поручения. Анкетирование «Наша классная жизнь» | ||
«В мире пешеходных наук» по правилам дорожного движения | ||
Октябрь | «Моя семья» | |
«Школа — твоя вторая семья, береги ее» | ||
«Помоги себе сам» | ||
«Итоги 1 четверти» | ||
Ноябрь | «На что имеем право…» | |
«Правила поведения в житейских ситуациях, в гостях.» | ||
«День матери» | ||
Декабрь | «Инфекционные болезни. Помоги себе сам» | |
Культура поведения в общественных местах" | ||
«Новый год шагает по планете» (ИКТ) | ||
«Итоги 2 четверти» | ||
Январь | " Копейск — мой дом родной"" | |
«Учитесь дружить…» | ||
«Челябинск от крепости до города» | ||
Февраль | «Они сражались за Родину | |
«Вредные привычки» | ||
«Военное прошлое малой родины» посещение музея п. Старокамышинска | ||
«Добрые дела» | ||
Март | " О братьях наших меньших" | |
Кл.час, посвященный Всемирному Дню воды (22.03) | ||
«Итоги 3 четверти» | ||
Апрель | «Книга — твой друг и помощник» посещение детской библиотеки | |
«Секреты здорового питания» (ИКТ) | ||
«Путешествие в космос» | ||
Май | «Трудом красив и славен человек» (ИКТ) | |
«Великая Победа» (ИКТ) | ||
«Наши земляки в борьбе за Родину» посещение музея | ||
«Впереди лето! Итоги года» (ИКТ) | ||
Основные воспитательные задачи Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе
4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
5. Развития речи учащихся и культуры общения.
6.Воспитания патриотов своего Отечества
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
Направления воспитательной работы
духовно-нравственное | ||
общеинтеллектуальное | ||
общекультурное | ||
социальное | ||
спортивно-оздоровительное | ||
работа с родителями | ||
Занятость во внеурочное время
№ | Ф.И. учащегося | Кружки в школе | Спортивные секции вне школы | Худ.-музык. секции вне школы | |
1. | Бархатова Даша | Худ. школа | |||
2. | Бутырин Данил | Худ школа Вт, пят 8.30−10.30 | |||
3. | Василевич Артем | «Сибиряк» Футбол с 18.00 | |||
4. | Ермакова Таня | Баскетбол школа № 32 вт, чт с 18.00 | |||
5. | Губанов Андрей | ДК «Современник» Цирковая студия ср с 19.00, сб, вс 12.00 | |||
6. | Дегтярев Семен | «Мягкая игрушка» | |||
7. | Зверев Никита | Бассейн | |||
8. | Королев Сергей | ||||
9. | Коряева Вераника | бассейн | |||
10. | Курган Настя | бассейн | |||
11. | Кроштофор Софа | Ушу Саньда Вт, чт, суб 10.00 -11.00 | |||
12. | Михайлов Игорь | Конькобежка кажд. день с 17.30 | худож. школа | ||
13. | Новацкий Егор | худ. школа № 1 вт, чт 8.10 -11.10 | |||
14. | Питайчук Семен | бассейн | |||
15. | Паясь Саша | Карате «Шотокан» Вт, пт, вс | Школа танцев «Джабов» пн, ср, пт | ||
16. | Рыжова Карина | бассейн | |||
17. | Ружникова Уля | ДК «Нефтехимик» вокал. студия «Ретро» Школа № 4 ансамбль «Журавушка Вт 10.45, 18.00 пн 18.00, чт 10.45 | |||
18. | Семененко Андрей | Ушу «Сибиряк» пн, ср, пт 17.30−19.00 | |||
19. | Скоркина Лика | Танцы Вт, чт, сб | |||
20. | Соколова Диана | ДЮСШ горные лыжи пн, ср, пт, 18.30 | |||
21. | Соцкий Кирилл | Муз. шк № 3 скрипка пн, Вт, чт 08.30−11.00 | |||
22. | Усольцев Виталий | ДК «Современник» цирковая студия пн, вт. чт | |||
23. | Устинова Лида | Тайский бокс пн, ср, пт 18.00 | |||
24. | Чаленко Ваня | ДК «Современник» совр. танцы «Дансер» Вт, чт09.30, сб, вс 17.00 | |||
25. | Шишова Лена | СК «Ермак» | |||
26. | Щербинина Ксюша | муз. шк № 3 фортепиано кажд. день с 09.00 | |||
Работа с родителями и общественностью
1. Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания учащихся, определение психологической атмосферы семьи, ее воспитательного потенциала.
2. Повышение педагогической культуры родителей путем индивидуальной работы, пропаганды психолого-педагогических знаний.
3. Педагогическая помощь семье в изучении ребенка и коррекции семейного воспитания, вооружение родителей практическими умениями и навыками.
4. Методическая помощь родительскому активу (членам Совета школы, классному родительскому комитету, руководителям кружков и секций, организаторам коллективных творческих дел).
5. Индивидуальная работа с проблемными семьями путем консультаций. Профилактических бесед, воздействия через административный совет, Совет профилактики правонарушений, родительскую общественность, предприятие и т. п.
6. Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов.
Основными мероприятиями, направленными на реализацию работы с родителями являются:
· - собрания для родителей;
· — педагогический лекторий;
· - системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;
· - индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;
· - оказание методической помощи классному родительскому комитету;
· - участие родителей в работе Совета школы;
· - осуществление мер по социальной поддержке семей учащихся;
· - использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы, поездки и др.);
· - диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.);
· - составление социального паспорта класса.