Финансово-экономический анализ салона-парикмахерской «Престиж»
Проведенный финансово-экономический анализ данного проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Так, рентабельность продаж нашего предприятия — салона-парикмахерской «Престиж» — составляет 28,1%. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств. В результате расчетов высчитали и срок окупаемости… Читать ещё >
Финансово-экономический анализ салона-парикмахерской «Престиж» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ЗабГУ»)
Институт переподготовки и повышения квалификации Кафедра управления персоналом Контрольная работа по дисциплине «Предпринимательство»
Финансово-экономический анализ салона-парикмахерской «Престиж»
Чита, 2014 г.
1. Резюме Салон-парикмахерская «Престиж», в форме ООО, основан в 2011 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т. д.
Г-жа является владельцем салона-парикмахерской, приобрела в собственность помещение по адресу: 672 010 г. Чита, ул. Ленина, дом 24.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 672 010 г. Чита, ул. Ленина, дом 24, на протяжении одного планируемого года, и, вероятно, за его пределами.
2. Местонахождение салона-парикмахерской
В настоящее время салон-парикмахерская «Престиж» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже пятиэтажного жилого здания по адресу: 672 010 г. Чита, ул. Ленина, дом 24.
Здесь оборудован зал и помещение для хранения инвентаря.
Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.
Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов.
Здание удобно расположено по отношению к автобусным и троллейбусным (маршруты №№ 1, 3) остановкам.
3. Цель деятельности
Настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Индивидуальное частное предприятие «Престиж», оказывающее своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно — 1 год.
4. Описание вида деятельности Салон-парикмахерская «Престиж» оказывает парикмахерские услуги, услуги маникюра и педикюра.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города Читы. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т. е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Салон-парикмахерская начал свою деятельность в 2011 году, как частное предприятие, имеющее помещение на правах собственника. В настоящее время салоном-парикмахерской «Престиж» владеет г-жа.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 9−00 до 19−00, выходной воскресенье.
5. Вид услуг Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Престиж» является стрижка. Стрижка волос — одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы — одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение — это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение — в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку — это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы — это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.
6. Деловое расписание Наш салон работает с 9−00 до 19−00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне-парикмахерской «Престиж» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9−00 до 14−00, вторая смена — с 14−00 до 19−00.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т. е. в 14−00 и к концу рабочего дня, т. е. в 18−00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
7. Оценка рынка сбыта
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Престиж» расположен в центре города по адресу: 672 010 г. Чита, ул. Ленина, дом 24, где конкуренция невелика, т.к. ближайшие салоны расположены в пределах 4−5 кварталов.
Другая сторона проблемы сбыта — насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг, для привлечения большего количества клиентов.
Еще один способ стимулирования сбыта — это прием заказов по телефону, т. е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
8. Конкуренция и конкурентное преимущество У салона-парикмахерской «Престиж» имеются несколько прямых конкурентов. Это салоны: «Белая Орхидея», «Элита», «Стиль» и другие. Но так как все они расположены в других частях города, большой конкуренции для салона «Престиж» они представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.
Косвенные конкуренты — небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.
Ближайшая к «Престижу» парикмахерская расположена в районе магазина «Темп», но она небольшая и предоставляет только услуги стрижки и окрашивания волос.
9. План работ Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Банке «Росбанк» в городе Чите под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 10 000 рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 672 010 г. Чита, ул. Ленина, дом 24.
10. Управление и персонал Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, — разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в город Красноярск, в Москву и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.
Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
— директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
— человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
— быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
— быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
— быть высоко квалифицированными рабочими;
— вежливыми;
— готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
— вовремя приходить на работу;
— быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров — сдельно-прогрессивная, т. е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).
Оплата труда директора и уборщицы — прямая сдельная, т. е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.
11. Капитал и юридическая форма предприятия Салон-парикмахерская «Престиж» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является.
У предприятия есть собственные средства в размере 130 000 рублей.
Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.
Предприятие намерено взять кредит в Банке «Росбанк» в городе Чите на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. Приложение 1).
12. Финансовый план Аренда помещения Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв. м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1 кв.м.
Таблица 1 Себестоимость и цены на оборудование
№ п/п | Оборудование | Кол-во | Цена за ед. | Сумма | |
1. | Контрольно-кассовый аппарат | 5 000 руб. | 5 000 руб. | ||
2. | Сушуар | 3 000 руб. | 6 000 руб. | ||
3. | Машинка для стрижки | 550 руб. | 1 100 руб. | ||
4. | Фен | 700 руб. | 1 400 руб. | ||
5. | Шкаф-тумбочка с зеркалом | 10 000 руб. | 20 000 руб. | ||
6. | Кресло с гидравликой | 4 000 руб. | 8 000 руб. | ||
7. | Мойка с креслом | 10 000 руб. | 10 000 руб. | ||
8. | Зеркало (1×2,5) | 1 000 руб. | 1 000 руб. | ||
9. | Компьютерный стол | 5 000 руб. | 5 000 руб. | ||
10. | Журнальный столик | 3 000 руб. | 3 000 руб. | ||
11. | Стол | 3 000 руб. | 3 000 руб. | ||
12. | Мягкая мебель (уголок) | 15 000 руб. | 15 000 руб. | ||
Стул | 2 000 руб. | 8 000 руб. | |||
14. | Набор для гардероба | 5 000 руб. | 5 000 руб. | ||
Итого | 67 800 руб. | 91 500 руб. | |||
Таблица 2 Оборотные фонды предприятия
№ п/п | Материалы и сырьё | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед | Сумма | |
1. | Расчески разные | шт. | 1 500 | |||
2. | Расческа массажная | шт. | ||||
3. | Ножницы разные | шт. | 4 800 | |||
4. | Краска для волос, разная | Коробка | 4 000 | |||
5. | Шампунь | Флакон | ||||
6. | Сред-ва для химической завивки | Набор | ||||
7. | Бигуди: | |||||
— крупные | Набор | |||||
— средние | Набор | |||||
— мелкие | Набор | |||||
8. | Сред-ва для укладки волос: | |||||
— лак | Флакон | |||||
— гель | Флакон | |||||
— воск | Флакон | |||||
— пенка | Флакон | |||||
9. | Полотенце | шт. | 2 500 | |||
10. | Покрывало | шт. | ||||
11. | Мелкий инструмент и инвентарь | ; | ; | ; | ||
12. | Спец. принадлежности для маникюра | ; | ; | ; | 5 000 | |
Итого: | ; | ; | 1 037 | 20 938 | ||
Таблица 3 Расчет заработной платы рабочим
Категории работающих | Средний оклад, в руб. | Районный коэффициент (+20%), в руб. | Сумма з/п в месяц, в руб. | Сумма з/п за год, в руб. | |
Директор | 5 000 | 1 000 | 6 000 | 72 000 | |
Мастер-универсал № 1 | 2 500 | 3 000 | 36 000 | ||
Мастер-универсал № 2 | 2 500 | 3 000 | 36 000 | ||
Мастер-универсал № 3 | 2 500 | 3 000 | 36 000 | ||
Мастер универсал № 4 | 2 500 | 3 000 | 36 000 | ||
Маникюрщица | 1 500 | 1 800 | 21 600 | ||
Уборщица | 7 200 | ||||
ИТОГО | 15 500 | 3 100 | 20 400 | 244 800 | |
Таблица 4 Годовая сумма амортизации основных фондов
№ п/п | Оборудование | Сумма в месяц, в руб. | Сумма в год, в руб. | |
1. | Контрольно-кассовый аппарат | 138, 89 | 1 666, 67 | |
2. | Сушуар | 166, 67 | 2 000 | |
3. | Машинка для стрижки | 30, 56 | 366, 67 | |
4. | Фен | 38, 89 | 466, 67 | |
5. | Шкаф-тумбочка | 555, 56 | 6 666, 67 | |
6. | Кресло с гидравликой | 222, 23 | 2 666, 67 | |
7. | Мойка с креслом | 277, 78 | 3 333, 34 | |
8. | Зеркало (1×2,5) | 27, 78 | 333, 34 | |
9. | Компьютерный стол | 138, 89 | 1 666, 67 | |
10. | Журнальный столик | 83, 34 | 1 000 | |
11. | Стол | 83, 34 | 1 000 | |
12. | Мягкая мебель | 416, 67 | 5 000 | |
13. | Стул | 222, 23 | 2 666, 67 | |
14. | Набор для гардероба | 138, 89 | 1 666, 67 | |
ИТОГО | 2 541, 67 | 30 500, 04 | ||
* В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года.
Анализ эффективности проекта Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:
R=БП/И, где БП — балансовая прибыль;
И — все издержки фирмы.
R = 369 987,38 / 1 315 372,62 = 0,281 = 28,1%
Этот результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%, то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.
Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта:
Таблица 5 Расчет себестоимости каждой услуги
год | месяц | прически | Стрижка + укладка | окраска | хим. завивки | маникюр | педикюр | др. услуги | ||
Объем реализации | ||||||||||
Основные средства | 2821,3 | 2920,4 | 472,8 | 282,1 | 472,8 | 282,1 | 373,6 | |||
Оборотные средства | 8019,3 | 1298,2 | 774,7 | 1298,2 | 774,7 | |||||
Заработная плата | 754,8 | 7813,2 | 1264,8 | 754,8 | 1264,8 | 754,8 | 999,6 | |||
Аренда помещения | ||||||||||
Амортизационные отчисления осн. средств | 30 500,24 | 2541,7 | 940,4 | 973,5 | 157,6 | 157,6 | 124,5 | |||
Маркетинговые услуги | 2489,5 | 240,5 | 240,5 | 318,5 | ||||||
Прочие издержки | ||||||||||
Кредит | 7723,8 | 7995,1 | 1294,3 | 772,41 | 1294,3 | 772,4 | 1022,9 | |||
ИТОГО | 994 556,04 | 81 979,67 | 23 872,3 | 5138,7 | 3066,5 | 5138,7 | 3066,5 | 4061,1 | ||
Налоги | 298 366,8 | 24 593,9 | 7161,69 | 9522,9 | 1541,61 | 919,95 | 154,61 | 919,95 | 1218,33 | |
ИТОГО ЗАТРАТ | 1 292 922,8 | 106 573,6 | 31 033,99 | 41 265,9 | 6680,31 | 3986,45 | 6680,31 | 3986,45 | 5279,43 | |
Норма % прибыли сумма | ; | ; | ||||||||
272 211,6 | 22 684,3 | 7137,8 | 9903,8 | 1469,7 | 797,3 | 1469,7 | 797,3 | 1108,7 | ||
Цена одной услуги | ; | ; | ||||||||
Таблица 6 Отчет о прибылях и убытках
1 год деятельности | ИТОГО | |||||||
1 квартал | 2кв. | 3кв. | 4кв. | |||||
1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | ||||||
1. Выручка от реализации | ||||||||
Постоянные издержки | 66 703,17 | 65 657,08 | 66 208,89 | 194 373,01 | 190 751,89 | 184 955,78 | 765 749,82 | |
— оборудование | ||||||||
— заработная плата | ||||||||
— аренда | ||||||||
— маркетинговые услуги | ||||||||
— амортизация осн. фондов | 2541,67 | 2600,7 | 2482,64 | 7625,01 | 7600,02 | 30 500,04 | ||
— процент по кредиту | 5761,5 | 5281,38 | 4801,25 | 11 523,01 | 7201,88 | 2880,76 | 37 449,78 | |
— погашение кредита | ||||||||
3. Переменные издержки | ||||||||
4. Налоги | 2629,35 | 26 087,12 | 26 035,47 | 77 136,6 | 76 089,27 | 74 330,93 | 298 366,8 | |
Суммарные калькуляционные издержки (2+3+4) | 90 270,52 | 113 044,2 | 112 820,36 | 334 258,61 | 329 720,16 | 322 100,71 | 1 315 372,62 | |
6. Валовая прибыль (1−5) | 28 319,48 | 6565,8 | 5859,64 | 21 511,39 | 14 789,84 | 37 599,29 | 101 487,38 | |
7. Кредит и собственный капитал | ||||||||
8. Другие расходы | ||||||||
9. Балансовая прибыль (6+7−8) | 50 694,48 | 28 940,8 | 28 234,64 | 88 636,39 | 81 914,84 | 104 724,29 | 369 987,38 | |
Т = 1/R
Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.)
Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Проведенный финансово-экономический анализ данного проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Так, рентабельность продаж нашего предприятия — салона-парикмахерской «Престиж» — составляет 28,1%. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств. В результате расчетов высчитали и срок окупаемости нашего проекта. Он составляет 3,5 месяца. Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность нашего предприятия — парикмахерской «Престиж», на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого предприятия будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг. В итоге можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год парикмахерская будет увеличивать свой ассортимент услуг, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объем прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает невысокие цены на свои услуги, высокое качество работы, будет предоставлять постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данного салона не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
В заключении определим цели нашего предприятия:
— ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской «Престиж» и с перспективами его развития;
— профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра;
— с помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов;
— в дальнейшем, расширить рынок своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т. е. открыть новые салоны по всему городу.
В данном бизнес-плане были приведены и просчитаны все требуемые расчеты, которые доказали, что данный проект эффективен и его стоит инвестировать.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством, а именно оказание услуг салона-парикмахерской, является прибыльным. Во все времена люди стремились выглядеть красивыми и ухоженными. Красивые волосы — одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты нашего салона помогут вам в этом.
1. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М., 2006.
2. Горохов М. Ю., Малеев В. В. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008.
3. Грибалев Н. П., Игнатьев И.Г." Бизнес-план: практическое руководство по составлению". С.-П., 1994.
4. Дашков Л. П., Тютюкина Е. Б. «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
5. Попов В. М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2009.
6. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. «Бизнес-план». М., 1996.
7. Франке Г., Старке Р., Унзинн К. «Искусство парикмахера». М., 1972.
8. Чичивицина Л. Н. Микроэкономика. Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.
Приложение 1
Выплаты по кредиту в «Росбанке»
месяцы | Кредит | Ежемесячный % (2,3%) | Основной долг | Платеж | |
1. | 250 500−00 | 5 761−50 | 20 875−00 | 26 636−50 | |
2. | 229 625−00 | 5 281−38 | 20 875−00 | 26 156−38 | |
3. | 208 750−00 | 4 801−25 | 20 875−00 | 25 676−25 | |
4. | 187 875−00 | 4 321−13 | 20 875−00 | 25 196−13 | |
5. | 167 000−00 | 3 841−00 | 20 875−00 | 24 716−00 | |
6. | 146 125−00 | 3 360−88 | 20 875−00 | 24 235−88 | |
7. | 125 250−00 | 2 880−75 | 20 875−00 | 23 755−75 | |
8. | 104 375−00 | 2 400−63 | 20 875−00 | 23 275−63 | |
9. | 83 500−00 | 1 920−50 | 20 875−00 | 22 795−50 | |
10. | 62 625−00 | 1 440−38 | 20 875−00 | 22 315−38 | |
11. | 41 750−00 | 960−25 | 20 875−00 | 21 835−25 | |
12. | 20 875−00 | 480−13 | 20 875−00 | 21 355−13 | |
ИТОГО | 37 449−78 | 250 500−00 | 287 949−78 | ||