Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Особенности проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблема исследования: каковы особенности проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: выявление особенностей проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. Объект исследования: подвижная игра как вид двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: методика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного… Читать ещё >

Введение. Особенности проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них — это, прежде всего, двигаться, действовать. В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны — получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом. Таким образом, игра — одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих. Почти в каждой подвижной игре присутствует бег, прыжки, метания, упражнения на равновесие и т. д. В играх воспитываются основные физические качества ребенка, такие как сила, быстрота, выносливость и совершенствуются разнообразнейшие двигательные умения и навыки.

Проблема исследования: каковы особенности проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: выявление особенностей проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. Объект исследования: подвижная игра как вид двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: методика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи исследования:

  • 1. Теоретический анализ научной литературы в области изучения организации подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста.
  • 2. Определить основные методические приемы проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. Методы и методики исследования. Методы теоретического исследования (изучение, анализ и обобщение литературных данных).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой