Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ рСализуСтся комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ всСстороннСС наслСдованиС ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ особСнностСй развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, эмоции, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ состояниС слуха, зрСния, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, нСврологичСский статус, соматичСскоС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ рСализуСтся комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ всСстороннСС наслСдованиС ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ особСнностСй развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, эмоции, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ состояниС слуха, зрСния, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, нСврологичСский статус, соматичСскоС состояниС. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ обслСдовании ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ спСциалисты: Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΈ-Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, психиатры, Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, психологи, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обслСдования: клиничСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ — нСврологичСскоС обслСдованиС, ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-гСнСалогичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ°, биохимичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.; нСйропсихологичСскоС обслСдованиС; психолого-пСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ истории развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, наблюдСниС, бСсСда, психолого-пСдагогичСскоС обслСдованиС, тСсты, использованиС графичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (рисунки, ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ, аппликация ΠΈ Π΄Ρ€.). Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° психолого-пСдагогичСского обслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ явлСний дСтского развития: изучаСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ситуация развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, рассматриваСтся иСрархия Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ сознания ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ