Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Особенности использования игровых технологий на уроках истории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, игра вызывает у школьника живой интерес к предмету, позволяет развивать индивидуальные способности каждого ученика. Ценность игры определяется не по тому, какую реакцию она вызовет со стороны детей, а по эффективности в разрешении той или иной задачи применительно к каждому ученику. Результативность игр зависит, во-первых, от систематического их использования, во-вторых… Читать ещё >

Заключение. Особенности использования игровых технологий на уроках истории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первой главе курсовой работы подчеркивалось, что для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений эффективным является использование игровых технологий. Игровые технологии нацелены на то, чтобы научить обучающегося осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни.

Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели — творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения.

Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления. В игре осваиваются игровые роли, школьники обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых ситуациях.

Кроме того, игра вызывает у школьника живой интерес к предмету, позволяет развивать индивидуальные способности каждого ученика. Ценность игры определяется не по тому, какую реакцию она вызовет со стороны детей, а по эффективности в разрешении той или иной задачи применительно к каждому ученику. Результативность игр зависит, во-первых, от систематического их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями Проведенный в работе анализ педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров педагогического творчества к указанной проблеме, и выработать рекомендации по методике организации и проведения некоторых видов игр на уроках истории, собрав воедино опыт знаменитых педагогов.

Таким образом, цель исследования — изучить особенности использования игровых технологий и выработать рекомендации по методике организации и проведения игр на уроках истории — достигнута; задачи реализованы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой