Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Формы групповой работы для оптимизации речевой деятельности на младшем этапе средней школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полат, Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2000. — С. № 2. Обучение в сотрудничестве. Что это такое? gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/training_cooperation.htm. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2001. — С. № 1. Рахманина М. Б. Типология методов… Читать ещё >

Список литературы. Формы групповой работы для оптимизации речевой деятельности на младшем этапе средней школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы Текст // Иностранные языки в школе. 2002. № 2.
  • 2. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку. — М., 1988.
  • 3. Бим-Бад Б. М. Педагогический Энциклопедический Словарь / Гл. Ред. Б.М. Бим-БадМ.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
  • 4. Гойхман О. Я., Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 2003.
  • 5. Гикал Л. В. Групповая работа как эффективная форма организации урока (2008 / 2009 учебный год). Москва.
  • 6. Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве / Пер. с англ. З. С. Замчук. — СПб.: Экономическая школа, 2001.
  • 7. Дьяченко В. И. Сотрудничество в обучении. — М.: Просвещение, 1991.
  • 8. Зимняя И. Н. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. — М., 1985.
  • 9. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку. — М., 2000.
  • 10. Конникова Т. Е. Организация коллектива учащихся в школе. — М., 1957.
  • 11. Куклина С. С. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного обучения // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 1.
  • 12. Куклина С. С. Коллективная деятельность в группе на этапе формирования навыков иноязычного обучения // Иностранные языки в школе. — 1998, № 5.
  • 13. Леонтьев А. А. Психология общения. — Москва: Генезис, 1997.
  • 14. Леонтьев А. А. Теория речевой деятельности. — М., 1971.
  • 15. Леонтьев А. А. Виды речевой деятельности // Начальная школа: плюс-минус. — 2000. — № 5.
  • 16. Мильруд Р. П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 2000 — № 4.
  • 17. Мартьянова Т. М. Использование проектных заданий на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 1999. — № 4.
  • 18. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология. Словарь — справочник. — Минск, 1998.
  • 19. Пассов, Е.И. 2-е издание. — М.: Просвещение, 1991.
  • 20. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. — М.: Просвещение, 1998.
  • 21. Петровский А. В. Психология. Словарь/Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: Политиздат, 1990.
  • 22. Петровский А. В. Краткий психологический словарь /Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.- М.: Политиздат, 1985.
  • 23. Пидкасистый П. И. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжейМ.: Педагогическое общество России, 1998.
  • 24. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2001. — С. № 1.
  • 25. Полат, Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2000. — С. № 2.
  • 26. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — С.
  • 27. Рахманина М. Б. Типология методов обучения иностранным зыкам: Автореф дисс. д-ра пед. наук — М., 1998.
  • 28. Семенюк Л. М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д. И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное, Москва: Институт практической психологии, 1996.
  • 29. Ситаров В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.

Электронные ресурсы.

  • 30. Воронин А. С, Словарь терминов по общей и социальной педагогике // Учебное электронное текстовое издание 2006 http://window.edu.ru/resource /673/28 673/files/ustu280.pdf
  • 31. Обучение в сотрудничестве. Что это такое? gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/training_cooperation.htm.
  • 32. Полат Е. С. Новые педагогические технологии на уроках иностранного языка. Обучение в сотрудничестве. -М., 1997. http://distant.ioso.ru/library /publication/lessontech.htm
  • 33. Тупицина Н. М, «Технология организации групповой работы» http://festival. 1september.ru/articles/579 384/
  • 34. Щерба Л. В, // О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознанииhttp://www.ruthenia.ru/apr/textes/sherba/sherba3.htm — 1 http://www.ruthenia.ru/apr/textes/sherba/sherba3.htm
  • 35. Сooperative Learning http://courses.urc.ac.ru/eng/u6−2.html
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой