Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ дСсятилСтиС Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-юношСской срСдС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ слоТныС процСссы, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… явились ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прССмствСнности Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ИсслСдования послСдних Π»Π΅Ρ‚ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ цСнностном ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ кризисС Ρƒ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ распространСния Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ дСсятилСтиС Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-юношСской срСдС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ слоТныС процСссы, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… явились ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прССмствСнности Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ИсслСдования послСдних Π»Π΅Ρ‚ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ цСнностном ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ кризисС Ρƒ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ распространСния Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния срСди подростков, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… опасных Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ — прСступности, которая растСт Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ быстро. Π’Π°ΠΊ, ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ срСди Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ 10 Π»Π΅Ρ‚ выросла ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π² Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π°, ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ подростково-юношСского насСлСния Π½Π° 15−20%.

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ нСгативная тСндСнция ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… возрастов. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ подростков, доставлСнных Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… Π΄Π΅Π» Π·Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ общСствСнно опасных дСяний Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния возраста ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ отвСтствСнности, Π½Π΅ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎ возрастаСт. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ состоящий Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΏΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… (ΠŸΠ”Π) подросток Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ 14 Π»Π΅Ρ‚.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ обостряСт ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ обстановку срСди подростков ΠΈΡ… Ρ€Π°Π½Π½ΡΡ алкоголизация ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΡ‚изация.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нашСго исслСдования ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ психолого-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ подростков.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния посвящСны многочислСнныС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ отСчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (Π‘.А. Π‘Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π°, А. Π•. Π›ΠΈΡ‡ΠΊΠΎ, А. Π€. Лазурский, Π’. Π€. ΠŸΠΈΡ€ΠΎΠΆΠΊΠΎΠ², И.Π‘. Π’. Н. ΠšΡƒΡ€Π±Π°Ρ‚ΠΎΠ²Π°, Кон, Π›. М. Π—ΡŽΠ±ΠΈΠ½, А. А. Π Π΅Π°Π½, К. Эриксон, Π”. ΠœΠΈΠ»Π»Π΅Ρ€, Π€. ΠŸΠ°Ρ‚Π°ΠΊΠΈ, К. Π‘Π°Π»Π»ΠΈΠ²Π°Π½, ΠΈ Π΄Ρ€.) Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ аспСкты этого ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ явлСния, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ проявлСния, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ возникновСнию, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ формирования, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° развития.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — подростки, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ прСступныС дСйствия (Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Ρ‹), находящиСся ΠΏΠΎΠ΄ слСдствиСм ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ условный срок лишСния свободы.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — особСнности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования — Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… прСступныС дСйствия, Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ сформированы Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ одобряСмых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… свСрстников.

ЦСль исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сформированности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ одобряСмых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ подросткового возраста, Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, особСнностям общСния.
  • 2. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности проявлСния агрСссивного повСдСния Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… свСрстников.
  • 3. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ стратСгии повСдСния Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ взаимодСйствии Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… свСрстников.
  • 4. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… свСрстников.
  • 5. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ проявлСниСм агрСссивного повСдСния, стратСгиСй повСдСния Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ взаимодСйствии ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… свСрстников.
  • 6. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² конструктивного общСния Ρƒ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… подростков

Π₯арактСристика Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ участвовали 64 подростка, 31 ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… составили ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠΈ 33 ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ.

ИсслСдованиС Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ОППН ЀрунзСнского ΠΈ Π’асилСостровского Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ΠΎΠ², Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ свт. Василия Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ³ΠΎ. Π‘Ρ‹Π» ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½ 31 подросток муТского ΠΏΠΎΠ»Π°, Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 15 — 16 Π»Π΅Ρ‚, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… прСступноС дСйствиС, находящихся ΠΏΠΎΠ΄ слСдствиСм ΠΈΠ»ΠΈ осуТдСнных условно.

ИсслСдованиС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ МСТшкольного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π° № 1 ЀрунзСнского Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°. Π‘Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΎ 33 подростка муТского ΠΏΠΎΠ»Π°, Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 15 — 16 Π»Π΅Ρ‚, Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… дСйствиях ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΡΡ‚оящих Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π΅ Π² ΠΈΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ….

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ:

  • 1. ВСст агрСссии Басса — Π”Π°Ρ€ΠΊΠΈ (Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π›. Π“. ΠŸΠΎΡ‡Π΅Π±ΡƒΡ‚).
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° диагностики мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π’. Π›ΠΈΡ€ΠΈ.
  • 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° диагностики прСдрасполоТСнности личности ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию К. Вомаса (Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Н. Π’. Π“Ρ€ΠΈΡˆΠΈΠ½ΠΎΠΉ).
  • 4. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «ΠΠ΅Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ прСдлоТСния», которая Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-статистичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹:

  • — ΠΠ½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… статистик
  • — ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΡΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ