Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² российской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ xviiiβ€”xix Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вторая ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° XVIII Π². — ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ тСорСтичСского обоснования нСобходимости общСствСнного воспитания (ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ И. Π‘Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ): Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°: ВСдомство ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ ΠœΠ°Ρ€ΠΈΠΈ. ИдСи славянофилов ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ». А. Π‘. Π₯омяков ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² российской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ xviiiβ€”xix Π²Π΅ΠΊΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°

Вторая ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° XVIII Π². — ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ тСорСтичСского обоснования нСобходимости общСствСнного воспитания (ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ И. Π‘Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ): Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°: ВСдомство ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ ΠœΠ°Ρ€ΠΈΠΈ. ИдСи славянофилов ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ». А. Π‘. Π₯омяков ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ православно-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания. Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ 60—70-Ρ… Π³Π³. XIX Π². ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ общСствСнного воспитания ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡΠΌ, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ, срСдствам осущСствлСния. ИдСя взаимоотвСтствСнности общСства ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π° Ρƒ Н. И. ΠŸΠΈΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ взаимосвязи ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠΌ Ρƒ К. Π”. Ушинского. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ Π›. Н. Волстого. ЗСмства ΠΊΠ°ΠΊ вСдущая сила Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ общСствСнного воспитания. Русская народная школа. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ спСцифичСской для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ сфСры — сфСры образования.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия: ВСдомство ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ ΠœΠ°Ρ€ΠΈΠΈ, Московский Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Ρ‹ общСствСнного призрСния, зСмства, народная школа.

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ

  • β€’ Вторая ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° XVIII Π². ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ сСрСдины XIX Π². — Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ России.
  • β€’ ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ И. И. Π‘Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ оказалась нСэффСктивной?
  • β€’ Как Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ 1860—1870-Ρ… Π³Π³. повлияли Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅?
  • β€’ ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ сфСра образования становится ваТнСйшСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ сфСрой Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ?
  • β€’ Как мСняСтся Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° сущности «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°» воспитания Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ