Содержание учебного предмета
Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего образования. Объем времени на самостоятельную работу обучающихся по каждому учебному предмету определяется с учетом сложившихся педагогических традиций, методической целесообразности и индивидуальных… Читать ещё >
Содержание учебного предмета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сведения о затратах учебного времен
Таблица 2.
Распределение по годам обучения. | |||||||||
Классы. | |||||||||
Продолжительность учебных занятий (в неделях). | |||||||||
Количество часов на аудиторные занятия (в неделю). | 0,5. | 0,5. | 1,5. | 1,5. | 1,5. | 1,5. | |||
Общее количество часов на аудиторные занятия по годам. | 16,5. | 49,5. | 49,5. | 49,5. | 49,5. | ||||
Общее количество часов на аудиторные занятия. | 230,5. | ||||||||
296,5. | |||||||||
Количество часов на самостоятельную работу (в неделю). | 0,2. | 0,2. | 1,5. | ||||||
Общее количество часов на самостоятельную работу (по годам). | 6,4. | 6,6. | 49,5. | ||||||
Общее количество часов на внеаудиторную (самостоятельную работу). | 194,5. | 49,5. | |||||||
Максимальное количество часов занятий в неделю (аудиторные и самостоятельные). | 0,7. | 0,7. | 2,5. | 2,5. | 2,5. | 2,5. | 3,5. | ||
Общее максимальное количество по годам (аудиторные и самостоятельные). | 22,4. | 23,1. | 82,5. | 82,5. | 82,5. | 82,5. | 115,5. | ||
Общее максимальное количество часов на весь период обучения. | 115,5. | ||||||||
540,5. | |||||||||
Объем времени на консультации (по годам). | ; | ; | ; | ; | |||||
Общий объем времени на консультации. | |||||||||
Аудиторная нагрузка по учебному предмету распределяется по годам обучения с учетом общего объема аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет обязательной части ФГТ.
Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего образования. Объем времени на самостоятельную работу обучающихся по каждому учебному предмету определяется с учетом сложившихся педагогических традиций, методической целесообразности и индивидуальных способностей ученика.
Самостоятельные занятия должны быть регулярными и систематическими.
Виды внеаудиторной работы: — выполнение домашнего задания; - подготовка к концертным выступлениям; - посещение учреждений культуры (филармоний, театров, концертных залов и др.); - участие обучающихся в концертах, творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения.
Учебный материал распределяется по годам обучения — классам. Каждый класс имеет свои дидактические задачи и объем времени, предусмотренный для освоения учебного материала.