Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корнетов, Г. Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. — М., 1994. Пискунов, А. И. Проблемы трудового обучения и воспитания в немецкой педагогике XVIII — начала XIX в. — М., 1976. Законодательная деятельность в области образования в период Великой французской буржуазной революции. Проанализируйте основные формы карцерной благотворительности с точки зрения… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Раскройте социально-педагогический смысл практики «образования бедных».
  • 2. Выделите новое в содержании, организации помощи детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях.
  • 3. Каковы общие черты социально-педагогических проектов эпохи буржуазно-демократических революций?
  • 4. Проанализируйте основные формы карцерной благотворительности с точки зрения социального воспитания.

Темы для докладов

  • 1. Законодательная деятельность в области образования в период Великой французской буржуазной революции.
  • 2. Промышленная революция и ее влияние на изменение педагогической практики.
  • 3. Трудовые школы как форма социального воспитания.

Литература

Основная

  • 1. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: учеб, пособие для пед. учеб, заведений / под ред. А. И. Пискунова. — М., 2001.
  • 2. Кузьмин, К. В., Сутырин, Б. А. История социальной работы за рубежом и в России (с древности до начала XX века). — М.: Академический проект; Екатеринбург, 2002.
  • 3. Никитин, В. А. Начала социальной педагогики: учеб, пособие. — М., 1999.
  • 4. Очерки истории школы и педагогики за рубежом. Ч. 2 (XVIII—XX вв.). — М., 1989.

Дополнительная

  • 1. Пискунов, А. И. Проблемы трудового обучения и воспитания в немецкой педагогике XVIII — начала XIX в. — М., 1976.
  • 2. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: учеб, пособие для студ. пед. институтов / сост. А. И. Пискунов. — М., 1981.
  • 3. Василькова, Ю. В. Социалисты-утописты об образовании и воспитании. Идеал человека будущего. — М., 1989.
  • 4. Душников, А. М. История педагогики. — Екатеринбург, 1994. — С. 70—78.
  • 5. Корнетов, Г. Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. — М., 1994.
  • 6. Джуринский, А. Н. Зарубежная школа: история и современность. — М., 1992.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой