Введение.
Игровые педагогические технологии
Актуальность данной темы заключается в том, что несмотря на то, что про игровые педагогические технологии известно давно, учителя не применяют их на своих уроках. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; Целью данной курсовой работы было изучение игровых педагогических технологий. Выявить сущность и классификацию игровых технологий; Выявить структуру учебной… Читать ещё >
Введение. Игровые педагогические технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью их введения в богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка. Пересматриваются пути и способы формирования всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Активизации учебного процесса, стимуляции познавательной деятельности способствует внедрение в процесс обучения, наряду с традиционными занятиями, игровых технологий.
Игра — особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения, и желание выиграть обостряет мыслительную деятельность играющих. Дети, однако, над этим не задумываются, для них игра, прежде всего — увлекательное занятие. Этим-то она и привлекает учителей.
Игровая технология выгодно отличается от других педагогических технологий тем, что позволяет ученику быть лично причастным к функционированию изучаемого явления, дает возможность прожить некоторое время в «реальных» жизненных условиях.
Целью данной курсовой работы было изучение игровых педагогических технологий.
Задачи:
- — изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования;
- — выявить сущность и классификацию игровых технологий;
- — выявить структуру учебной игры.
Актуальность данной темы заключается в том, что несмотря на то, что про игровые педагогические технологии известно давно, учителя не применяют их на своих уроках.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении рассматриваются цели, задачи и актуальность выбранной темы. В первой главе рассмотрена игра вне учебного процесса, игровая деятельность, подробно рассмотрены её структура и особенности. Во второй главе говорится об игровых технологиях в системе педагогических технологий, об учебной игре, её структуре. В заключении даются выводы по всей курсовой работе.