Список использованной литературы
Бим И. Л. Шаги 2: учебник немецкого языка для 6 класса общеобразоват. учреждений / Бим И. Л., Санникова Л. В. — М.: Просвещение, 2001. — 352 с. Рогова Г. В., Верещагина И. И. Методика обучения немецкому языку на начальном этапе в средней школе. — М.: Просвещение, 1988. 641 с. Померанцева Т. А. Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. — 2001… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам.
Начальная школа [Текст]: методическое пособие / Н. Д. Гальскова, 3. Н. Никитенко. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 240 с.
2. Курс немецкого языка / Под общей ред. Т. К. Тимофеевой. — СПб., «Комета», 1993. 216 с.
Гальскова Н.Д., Гез И. И. Немецкий язык для детей. / Пособие для младшего школьного возраста и детей, изучающих немецкий язык в саду. -М.: «Аквариум», 1996. 318с.
- 4. Вострякова Н. А. Цели урока иностранного языка и способы их достижения // Иностранные языки в школе. — 2001. — 321 с.
- 5. Гез И. И., Миролюбова А. А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Учебник, — М.: Высшая школа, 1988. 410 с.
- 6. Бим И. Л. Шаги 2 [Текст]: учебник немецкого языка для 6 класса общеобразоват. учреждений / Бим И. Л., Санникова Л. В. — М.: Просвещение, 2001. — 352 с.
- 7. Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. -М.: Новая школа, 1995. 543 с.
Лащикова И. И. Песни на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе.-1993.-647 с.
- 9. Ляховицкий, М. В. методика преподавания иностранных языков [Текст]: учеб. Пособие / Ляховицкий М. В. — М.: Высшая школа, 1981. — 559 с.
- 10. Матусевич М. И.
Введение
в общую фонетику.- СПб.,"Комета", 1990. 310с.
- 11. Мезенина М. В. Поговорим о скороговорках // Иностранные языки в школе. — 1993. 345 с.
- 12. Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. -М.: Новая школа, 1995. 543 с.
- 13. Никонова О. Н. Фонетика немецкого языка.- М.: Просвещение, 1976. 342с.
- 14. Поговорим о скороговорках [Текст] // Иностр. яз. в шк., 1993. — 155 с.
Померанцева Т. А. Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. — 2001. — 318 с.
Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам: Пособие для преподавателей и студентов. — М., 1965. 523 с.
- 17. Рогова Г. В., Верещагина И. И. Методика обучения немецкому языку на начальном этапе в средней школе. — М.: Просвещение, 1988. 641 с.
- 18. Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. -М.: Новая школа, 1995. 543 с.
- 19. Филатов В. М., Филатова Е. Г. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых вузов. — Ростов н/ Д: АНИОН, 1999. — 384 с.
- 20. Немецкий язык 2 класс. Книга для учителя. / Под ред. Гальсковой Н. Д., Гез И. И. — М.: Дрофа, 2002. 198 с.
- 21. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам [Текст]: базовый курс лекций / Соловова Е. Н. — М.: Просвещение, 2001. — 239 с.
- 22. Райх Б. Л. Фонетика. Основные правила чтения: Учеб. — метод. пособие. — М.: Дрофа, 2002. — 64 с.- (Немецкий язык для школьников). Коммуникативная методика. — 2002. — 280 с.
- 23. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Коростелёв В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // Иностранный язык в школе. — 1987. — 213 с.
- 24. Современные проблемы фонетики и обучения иноязычному произношению: Монография // Под ред. Бужинского В. В., Павловой С. В. — Курск: Изд-во Курск. гос. пед. ун-та, 2001. — 480 с.
- 25. Формирование произносительных навыков: Учебное пособие / Под ред. Пассова Е. И., Кузнецовой Е. С. — Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. — 440с.
- 26. Миролюбова А. А., Рахманова И. В., Цетлин В. С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе, М., 1987.-576с.
- 27. По материалам конференции «Знаменские чтения, СурГПУ, г. Сургут, 2008 г.- 250 с.
- 28. Гез И. И, Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, М., 1982.-412с.
- 29. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранных языках, М., 1978.-571с.
- 30. Барышников Н. В. Обучение английскому языку в средней школе: вопросы и ответы, М., 1992;438с.
- 31. Акулина Е. В. Проблема языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка// Иностранный язык в школе- 2001;305 с.
- 32. Скультэ В. И. Английский язык для детей, СПб, 1992.-102с.
- 33. Демина Т. С. Фразеология пословиц и поговорок, М., 2001.-269с.
- 34. Аракин В. Д. Практический курс английского языка, 1 курс, М., 1998.-535с.
- 35. Merkulova Y.M. English for university students. Introduction to phonetics, SPb, 2001.-174с.
- 36. Соколов А. Н., Внутренняя речь при изучении иностранного языка, «Вопросы психологии», 1960. — 311 с.
- 37. Жинкин Н. И., Механизмы речи, 1995. 235 с.