Другие работы
Младшие школьники уже достаточно хорошо ориентируются в своих эмоциях, чувствах, которые постепенно складываются в устойчивые аффективные комплексы, т. е. происходит, по словам Л. С. Выготского, «обобщение переживаний» (1932). Цепь неудач или успехов (в учебе, общении), каждый раз примерно одинаково переживаемых ребенком, приводит к формированию устойчивого аффективного комплекса — либо чувства…
Реферат III тип — контрольно — учетные занятия. Они также строятся на знакомом материале, но отличаются по характеру двигательной деятельности детей и особенностям методического руководства. Здесь проверяется уровень двигательных навыков детей, степень их обученности. Поэтому используются творческие задания — придумать движение, которое подсказывает музыка, упражнения и игры соревновательного типа…
Реферат Актуальность исследования. Многообразие социально-педагогических проблем, сопутствующих преобразованиям в современном обществе, в большей степени затрагивает подрастающее поколение, поскольку процесс их социализации носит сложный характер и способен привести к социальной дезадаптации личности, о чем свидетельствуют данные государственных докладов «О положении детей в Российской Федерации…
Диссертация Основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни является физическое воспитание. Организованные физкультурные занятия в детских садах улучшают деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через двигательную деятельность…
Реферат Повышения квалификации всего педагогического коллектива школы и включение ее в систему непрерывного образования. Разработанная нами модель, как показала экспертная проверка, работает успешно в силу, как нам представляется, прежде всего, того обстоятельства, что на основе комплексной диагностики педагогического коллектива школы был определен системообразующий фактор проектируемой системы…
Диссертация Обновление содержания и структуры общего образования Российской Федерации в значительной мере обусловлено разработкой концепции непрерывного образования как системы государственных и общественных учреждений, обеспечивающих возможность общеобразовательной и профессиональной подготовки человека с учетом общественных потребностей и личных его запросов (В.Г.Онушкин, Ю.Н.Кулюткин). Непрерывность…
Диссертация Надо сказать, что должность старшего воспитателя формировалась постепенно, начиная с 60-х годов XX в. Изначально это была должность «педагог» для обслуживания детей ясельного возраста и руководства их воспитанием в яслях-садах. Затем была введена должность «воспитатель-методист», позднее — должность «старший воспитатель». Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда…
Реферат По объему детская научно — художественная книга в период 50−80-х годов XXвека в России тоже была неоднородной: от книжек — картинок в 18 страниц, до «Книги будущих командиров» А. Митяева в 300 с лишним страниц, «Лесной газеты» В. Бианки примерно 500 страниц. Точно такое же разнообразие отмечалось и в отношении формата издания: это были и большеформатные, и не стандартные книги, и книжки — игрушки…
Дипломная Теоретической основой исследования являются: теории и концепции психологии общения (Г.М. Андреева, М. Аргайл, A.A. Бодал ев, Л. С. Выготский, A.A. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, В. Н. Мясищев, Б. Д. Парыгин, Е.И. Пассов) — теории развития личности в общении (Л.И. Божович, Л. Л. Буева, Л. М. Кустов, М.И. Рожков) — теории понимания в межличностном познании и общении (Г.М. Андреева, A.A. Бодалев, Т. А…
Диссертация Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1978. Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1978. Буцинская П. П., Васюкова В. И., Лескова Г. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду.- М., 1991. С. 31. Шебека В. Н., Ермак Н. Н., Шишкина В. Г…
Реферат Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения и результаты обсуждались на конференции: «Национально-региональный компонент в школьных программах по ИЗО и черчению» (Магнитогорск, МГПИ, 1998 г.) — на Всероссийской научно-практической конференции «Этнохудожест-венная образовательная система в России. Теория и практика» (Магнитогорск, МГПИ, 1998 г.) — на Всероссийской…
Диссертация Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы позволяют переосмыслить концептуальные основы вузовской подготовки учителя как личности с развитым индивидуальным потенциалом и индивидуальным опытом на основе принципов личностно-ориентированного и гуманного подходаразработан, апро-^ бирован и внедрен в учебный процесс сквозной курс по формированию индивидуального…
Диссертация В ПУ № 25 г. Москвы возможность подготовки конкурентоспособного специалиста видят в развитии профессиональной мотивации в учебно — производственной деятельности, которая является основой формирования конкурентоспособного, социально — защищенного, способного к профессиональному росту и профессиональной мобильности выпускника. По мнению В. А. Севальневой, мотивация имеет педагогическое обоснование…
Диссертация На первом этапе мы применяли психодиагностические методики: «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)». «Изучение эмоционального предвосхищения (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)». «Изучение способов выражения эмоций (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)». Которые выявили уровни развития эмоциональной компетентности у старших…
Реферат С помощью разработанных методик, объектом диагностирования которых выступала сформированность мотивационного, когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов готовности студентов к MB, были получены данные о степени повышения интереса и желания к изучению языковых и культурных систем, о чувствительности студентов к ценностному смыслу культуроведческой информации, о степень активности…
Диссертация