Другие работы
Таким образом, содержательное наполнение рассматриваемой ситуации может быть представлено идеями высокого уровня обобщенности, имеющими мировоззренческий характер и связано с содержанием учебных предметов. Опираясь на тезис о единстве содержательных и процессуальных аспектов в обучении, которые по ходу движения к реальной действительности выявляются и сливаются в единстве, перейдем к описанию…
Курсовая Именно поэтому переход к 12-летнему обучению предполагает не просто прибавление лишнего года, а качественно новый подход к обучению, обновление всей системы образования. Основное назначение 1 ступени (1−4 классы) — раскрытие индивидуальности обучаемого и в приобретении им возможностей к самореализации. Организация учебной деятельности в начальной школе должна способствовать помимо приобретения…
Курсовая Специальные подготовительные и краткосрочные упражнения всегда предшествуют длительным заданиям. В диссертационном исследовании определена последовательность заданий и упражнений, необходимых для формирования и развития способностей целостно воспринимать колористическое единство и передавать его в живописном изображении, что в свою очередь способствует осознанному отношению к живописному процессу…
Диссертация Самостоятельный интерес представляют созданные автором и апробированные в практике обучения ряд учебно-методических пособий как дидактически-значимые учебные материалы. В связи с необходимостью реализации идеи многоплановости и использования в учебном процессе текстового материала различной функциональной направленности данные учебно-методические материалы могут быть заявлены как дидактически…
Диссертация Установлено, что причинами создавшегося положения являются: во-первых, начиная с первой половины 1990;х годов в большинстве государственных институтов образовательной, культурной, научной, информационной и других сфер фактически не осуществлялось военно-патриотическое воспитание в связи с отсутствием государственной поддержки. С принятием государственных программ о патриотическом воспитании…
Диссертация Предложенная в исследовании система управления центром развития ребенка многофункциональна, так как предполагает учет множественного объекта управления, специфического содержания деятельности каждой из служб, находящего отражение в учебно-методических планах, программах, учебно-методических материалах, базе данных и др. Многофункциональность системы управления центром развития ребенка учитывает…
Диссертация В целом исследование показало, что реализация и учет в деятельности органов внутренних дел педагогических основ и путей совершенствования воспитательной деятельности сотрудников в процессе лицензионно-разрешительной работы является важным фактором решения задач лицензионно-разрешительной системы: способствует достижению оптимального уровня профессиональной подготовленности, качественному решению…
Диссертация Организация посещаемости учебных занятий учащимися, ее контроль и оценка, регулировка и решение возникающих здесь проблем есть функция управления со стороны директора, завуча и любого учителя. Отслеживание ее текущего состояния, выявление колебаний и «узких» мест, определение зависимости каких-либо показателей и результатов учебно-воспитательного процесса от качества посещаемости в ряде…
Диссертация Анализ состояния совместной работы учреждений дополнительного образования и семьи по воспитанию духовности старшего школьника свидетельствует о значимом потенциале такого рода деятельности при условии соблюдения гармоничных взаимоотношений всех участников в процессе создания максимально благоприятных условий для духовного становления старшего школьника. Положительное воздействие на процесс…
Диссертация В современной педагогике появилось достаточно большое количество новых понятий, которые могут быть объединены одним родовым — учебная деловая игра. Игра всегда предполагает интерактивность (поэтому любая интерактивная технология будет игровой), распределение ролей, моделирование ситуаций (учебных, профессиональных, имитирующих работу каких-либо учреждений, организаций, основанных на сценариях…
Реферат Иногда встает вопрос, почему мы специально не диагностируем память и внимание. Это объясняется следующими причинами. Качественные характеристики памяти обычно коррелируют с ведущим каналом восприятия, поэтому, к примеру, кинестетик лучше запоминает через действия с предметами. Индивидуальные отличия в памяти обычно не являются источником учебных неудач. Характеристики внимания, напротив, сильно…
Реферат Мотивы самообразовательной деятельности связываются с более далекими целями, жизненными перспективами выбора профессии. Развитие целеполагания выражается в том, что старшеклассник при постановке системы целей учится исходить из планов своего индивидуального самоопределения. Возрастает умение оценить реалистичность своих целей. Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно…
Реферат В.: — Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе нашла письмо. Его написал нам Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нём? (да) геометрический число сложение вычитание ЧТЕНИЕ ПИСЬМА. Мы устали ждать, поэтому решили вернуть вам Буратино вместе с золотым ключиком. Но у нас есть одно условие. Вот оно: нарисуйте нам подарки. Рисовать вы должны по клеточкам. Вот подсказка…
Реферат В качестве предметных опор в эксперименте с ребенком мы использовали вначале конкретные предметные опоры — квадратики бумаги, на которых экспериментатор «записывал» слова анализируемого предложения. «Квадратики» являлись носителями признаков конкретного слова. В эксперименте со школьниками мы с самого начала использовали обобщенные предметные опоры (одноцветные пластинки), которые обозначали…
Реферат Функции методического руководства — это категории, отражающие свойство, способность и предназначенность данного вида управленческой деятельности к конструктивному воздействию на методику культурно-просветительной работы. Можно выделить два основных вида функций методического руководства культурно-просветительной работой: общие и специфические. Специфические функции: Познавательная функция…
Реферат