Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Система оценки результатов обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка уровня образовательных достижений группы, ВУЗа с целью оценки деятельности преподавателей или университета, усовершенствования процесса преподавания и обучения; В определении подходов к построению системы мониторинга результатов обучения особую роль играют следующие ключевые вопросы: Системы оценки результатов обучения можно разделить на подсистемы в соответствии с целями и объектами… Читать ещё >

Система оценки результатов обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все основные характеристики системы оценки результатов обучения (основные подходы к разработке инструментария, характеристики проверочных работ, процедуры проведения, представление результатов и др.) определяются основными целями и задачами, которые ставятся перед этой системой. В большинстве случаев перед системой оценки результатов обучения ставится основная цель — получение объективной информации о функционировании системы образования.

Системы оценки результатов обучения можно разделить на подсистемы в соответствии с целями и объектами оценки:

  • · оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся (состояния или динамики роста) для целей аттестации (подтверждения получения определенного уровня образования), коррекции индивидуальных результатов обучающихся, перехода на следующую ступень обучения, выбора уровня изучения отдельных учебных предметов;
  • · оценка уровня образовательных достижений группы, ВУЗа с целью оценки деятельности преподавателей или университета, усовершенствования процесса преподавания и обучения;
  • · мониторинг образовательных достижений выборочной совокупности обучающихся в масштабе отдельных регионов или страны в целом с целью оценки качества обучения и тенденций развития.

Основы построения системы мониторинга результатов обучения.

В определении подходов к построению системы мониторинга результатов обучения особую роль играют следующие ключевые вопросы:

  • 1. C какой целью будет использоваться создаваемая система? Что будет оцениваться?
  • 2. Насколько объективными, надежными и валидными должны быть результаты? Возможна ли их интерпретация?
  • 3. Какие выводы должны быть сделаны на основе этих результатов?
  • 4. Какие проблемы могут возникнуть в процессе разработки инструментария и проведения оценки?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой