Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Обучение языку дошкольников с недоразвитием речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Провед? нный нами констатирующий эксперимент показал, что проблема развития связной речи является одной из важнейших в процессе развития речи реб? нка. По результатам констатирующего эксперимента мы определили особенности развития связной речи дошкольников с ОНР и сделали вывод о том, что уровень е? сформированности детей экспериментальной группы значительно ниже, чем у нормально развивающихся… Читать ещё >

Заключение. Обучение языку дошкольников с недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования да? т основание утверждать, что общее недоразвитие речи — одно из самых распростран? нных дефектов, при котором нарушены все стороны речи.

Мы предположили, что дошкольники с общим недоразвитием речи имеют особенности связанной речи, которые требуют проведения коррекционной работы в процессе которой целенаправленно решаются задачи, направленные на развитие у детей навыков самостоятельного построения связного рассказывания, а также навыков пересказа текстов.

Провед?нный нами констатирующий эксперимент показал, что проблема развития связной речи является одной из важнейших в процессе развития речи реб? нка. По результатам констатирующего эксперимента мы определили особенности развития связной речи дошкольников с ОНР и сделали вывод о том, что уровень е? сформированности детей экспериментальной группы значительно ниже, чем у нормально развивающихся сверстников.

Данные проведенного экспериментального исследования указывают на необходимость использования эффективных методов формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР. На наш взгляд, такой метод трудовая деятельность, которая является одним из важнейших направлений работы в дошкольном учреждении. Трудовая деятельность оказывает влияние на развитие всех сторон речи детей: фонетической, лексической, грамматической, а также связной речи.

В результате этого, нами была определена необходимость разработки методических рекомендаций по проведению занятий по трудовой деятельности с целью повышения качества речевого развития дошкольников с ОНР. Методические рекомендации включают в себя: создание условий труда; формирование интереса к трудовой деятельности; создание эмоционально положительного фона в процессе труда; создание ситуаций общения для активизации речи детей; наличие трудовых поручений; вопросы реб? нку о том, какие действия он выполняет, для чего и подведение ит…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой