Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСлью Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ анкСтирования ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² являлся сбор ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°Ρ…, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ люди ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ послСдствия дСйствий. (Π‘ΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 1). Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ 17 (85% ΠΎΡ‚ 20 ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ) ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² 14 — 17 Π»Π΅Ρ‚ (7 юношСй ΠΈ 10 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ). ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЭмпиричСскоС исслСдованиС, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² 9−11 классах МОУ «ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ‡ΠΈΡ…инская срСдняя ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа» Бпасского ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° РСспублики Ватарстан, Π³Π΄Π΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ся ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания учащихся, состояло ΠΈΠ· 2 этапов:

  • 1. ВСстированиС ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ учащихся.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ внСклассных занятий ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹:

  • — Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ учащихся;
  • — Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ тСстированиС учащихся.

ЦСлью Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ анкСтирования ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² являлся сбор ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°Ρ…, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ люди ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ послСдствия дСйствий. (Π‘ΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 1). Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ 17 (85% ΠΎΡ‚ 20 ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ) ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² 14 — 17 Π»Π΅Ρ‚ (7 юношСй ΠΈ 10 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ). ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

Π‘ΠΎΡΠ·Π½ΡŒ бСрСмСнности — 71% (6 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 6 юношСй). Π‘ΠΎΡΠ·Π½ΡŒ Π—ΠŸΠŸΠŸ (Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ) — 76% (7 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 5 юношСй). Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относятся Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ связи) — 41% (6 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 1 юноша). Π‘ΠΎΡΠ·Π½ΡŒ насилия (раскованноС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ притязания Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°) — 18% (3 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ). Π”Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π° (страх Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ друТСскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ) — 18% (2 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ, 1 юноша). АлкогольноС опьянСниС — 18% (2 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ, 1 юноша). Π Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Π΅ цСнности — 35% (2 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ, 4 юноши). ΠžΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСготовности ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — 42% (3 юноши, 5 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ). ОТиданиС любви — 18% (2 юноши, 1 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠ°). НСдовСриС ΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‘Ρ€Ρƒ — 29% (2 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ, 3 юноши). Π‘ΠΎΡΠ·Π½ΡŒ ΡΠΊΠΎΠΌΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя -12% (2 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ). Π‘ΠΎΡΠ·Π½ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС сСкса ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‘Ρ€ потСряСт ΠΊ Ρ‚Π΅Π±Π΅ интСрСс — 12% (1 юноша, 1 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠ°). Бвоя ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° — Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠ½Π° — 24% (4 юноши).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ сохранСния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ бСрСмСнности, большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ цСнности, ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСготовности ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π‘Ρ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ особого внимания Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π΅ ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ, Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ°Ρ‚ общСствСнным ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ этой ΠΆΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π’Π˜Π§Π‘ΠŸΠ˜Π”Π΅ (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 2). ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅. Богласны с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Ρ€Π°ΠΆΡ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π’Π˜Π§ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ 82% (9 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 5 юношСй) ΠΈ ΠΎ Π½Π΅ΠΈΠ·Π»Π΅Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ Π‘ΠŸΠ˜Π”Π° 42% (5 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 3 юноши). Π—Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ Π’Π˜Π§ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· спСрму 88% (9 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 6 юношСй) ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΡŒ — 82% (9 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 5 юношСй) ΠΈ ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ — 53% (5 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 4 юноши). ИспользованиС ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π΅Ρ‚ — 65% (7 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 4 юноши). Вирус Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‘тся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· укусы кровососущих насСкомых — 24% (3 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ, 1 юноша) ΠΈ Π΄ΠΎΠ½ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΠΎ — 24% (1 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠ°, 3 юноши). Половой ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ внСшнС выглядят Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ нСбСзопасСн — 41% (5 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 2 юноши). Π›ΡŽΠ΄ΠΈ, Π·Π°Ρ€Π°Π·ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π’Π˜Π§, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ — 82% (9 Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, 5 юношСй).

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ тСстирования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… проявлСниях Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΈ Π΅Ρ‘ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слабыС знания ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… путях зараТСния — донорство, укусы насСкомых, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ освСдомлСны ΠΎ Π’Π˜Π§Π‘ΠŸΠ˜Π”Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ юноши. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π΅Π» Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятиях ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², относящихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ сСрдСчно-сосудистой систСмы, ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ систСмы, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… занятиях.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ этапом исслСдования стало ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ… внСклассных занятий, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… присутствовало:

  • 1 занятиС — 20 Ρ‡Π΅Π». (100%)
  • 2 занятиС — 20 Ρ‡Π΅Π». (100%)
  • 3 занятиС — 20 Ρ‡Π΅Π». (100%)
  • 4 занятиС — 20 Ρ‡Π΅Π». (100%)

Занятия ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ с 3-мя классами (9−11 класы).

Π‘ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ 4 занятия Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹:

«ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ слСдуСт ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ «Π½Π΅Ρ‚» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 3);

«ΠžΡ‚Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ»;

«Π’Π˜Π§-инфСкция ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ»;

«Π—аболСвания, распространяСмыС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ»;

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ провСдСния занятий ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ занятий Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ бСсСды ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π’Π˜Π§/Π‘ΠŸΠ˜Π”Π΅.

Π’ΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π° Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ цСлСнаправлСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ стимулируСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² основ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Богласно Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ анкСтирования ΠΈ Ρ‚Сстирования с ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психолого-пСдагогичСскиС условий Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ занятия ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ основ бСзопасного ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния с ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ довольно просвёщСны Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… бСзопасности сСкса, Π½ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сторона Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ вопросы ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ