Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Языковая личность как предмет языкознания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, преподавателям школы и вуза следует учитывать необходимость развития всех уровней структуры языковой личности, обращая особое внимание на развитие мотивационного уровня, поскольку прагматическая направленность и деятельностно-коммуникативные потребности именно этого уровня обеспечивают эффективное общение во всех сферах человеческой деятельности. Типовая языковая личность… Читать ещё >

Заключение. Языковая личность как предмет языкознания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выявив содержание уровней языковой личности и применив их к анализу языка школьников и студентов, можно сделать следующие выводы:

  • 1. Типовая языковая личность школьников характеризуется тем, что при достаточно развитом тезаурусном уровне мотивационный уровень развит в недостаточной мере, что подтверждается неумением школьников обнаруживать дополнительные смыслы высказывания, а также создавать речевые ситуации, в которых реализуется тот или иной прецедентный текст.
  • 2. Обобщенная языковая личность студентов характеризуется тем, что большинство опрошенных не воспринимает дополнительных смыслов высказывания, т. е. подтекста, что свидетельствует о том, что мотивационный уровень структуры языковой личности не развит в должной степени.

Таким образом, преподавателям школы и вуза следует учитывать необходимость развития всех уровней структуры языковой личности, обращая особое внимание на развитие мотивационного уровня, поскольку прагматическая направленность и деятельностно-коммуникативные потребности именно этого уровня обеспечивают эффективное общение во всех сферах человеческой деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой