Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Песнь о Нибелунгах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ж. — Б. Мольер ЖанБатист Поклен (театральный псевдоним — Мольер) — французский драматург, живший в 1622 — 1673 гг. Считается создателем так называемой «высокой комедии». Мольер родился в семье королевского обойщика и мебельщика, получил хорошее образование и по окончании учебы решил посвятить себя театру. В 1643 г. Мольер вместе с другими молодыми драматургами и актерами создает «Блистательный… Читать ещё >

Песнь о Нибелунгах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Зигфрид убивает Фафнира.

«Песнь о Нибелунгах» — германская средневековая эпическая поэма, наиболее древний памятник немецкого героического эпоса. Поэма была написана неизвестным автором в конце XII — начале XIIIвека.

Поэма основывается на германском эпохе и сюжетно связано с историей о герое-драконоборце Зигфриде и проклятом кладе Нибелунгов. Первые 10 песен поэмы описывают доблести Зигфрида и его женитьбу его на Кримгильде. Остальные 10 песен описывают месть Кримгильды и гибель бургундского царства.

«Песнь о Нибелунгах» сложилась на основе древнегерманской саги о Зигфриде и вещей деве Брунгильде, а также на основе исторической саги о гибели бургундского царства. В песне насчитывается 2400 строф, по 4 парно рифмующиеся строки в каждой. Своеобразный ритмический рисунок и динамичная строфа поэмы были восприняты многими поэтами средневековья и носят название «нибелунговой строфы».

Ж. — Б. Мольер «Тартюф»

Песнь о Нибелунгах.

Ж. — Б. Мольер ЖанБатист Поклен (театральный псевдоним — Мольер) — французский драматург, живший в 1622 — 1673 гг. Считается создателем так называемой «высокой комедии». Мольер родился в семье королевского обойщика и мебельщика, получил хорошее образование и по окончании учебы решил посвятить себя театру. В 1643 г. Мольер вместе с другими молодыми драматургами и актерами создает «Блистательный театр», но театр терпит крах, и Мольер вынужден уехать из Парижа и работать в провинции. Там он начинает сочинять небольшие комедии в духе народного фарса и традиций комедии дель арте. Постановки имели успех в провинции, и Мольер возвращается в столицу, где сближается с вольнодумцами, сторонниками философа-материалиста П. Гассенди. Выражая народный здравый смысл и пользуясь приемами фарса, Мольер высмеивал придворное искусство с его напыщенной речью и пышными манерами. Постепенно драматург вводит в комедии психологические переживания и социальную типизацию, утверждая принципы гуманистической морали.

Сочетая лучшие идеи традиции народного французского театра с передовыми идеями гуманизма, унаследованными от Ренессанса, и используя опыт классической комедии, Мольер создает жанр, в котором соединяет прогрессивные черты предшествующей эпохи и открывает пути для последующего развития западноевропейской драматургии. Мольер исключает из комедии фарсовые излишества, преодолевает схематизм итальянской комедии дель арте, что приводит к появлению достоверных, сатирически полнокровных образов. При этом драматург следует принципам рационалистической эстетики и законам типизации, выработанным классицизмом. Мольер выдвигал новые художественные принципы: жизненная правда, индивидуализация персонажей при сохранении яркой сценической формы, передающей жизнерадостную стихию комедии. Созданная Мольером «Высокая комедия» во многом схожа с трагедией: ее главный герой, как правило, охвачен сильнейшей страстью — отсюда его не меньшая, чем у трагического героя, цельность и убежденность в правоте своих побуждений. Однако цели комедийного героя заведомо вульгарны, а переживания являют собой не «порыв духа», а погружение человека в мир низменных интересов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой