Заключение.
Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук
Растет роль самостоятельной работы в системе высшего образования. Самостоятельная работа студентов по экономическим дисциплинам направлена на разработку системы мероприятий по обучению и воспитанию, формирующих экономическое образование и самостоятельность мышления студентов. События последних лет в Украине привели, во-первых, к организационному преобразованию вузовской системы в университетскую… Читать ещё >
Заключение. Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подводя итог проделанной работе можно сделать следующие основные выводы о системе высшего экономического образования в Украине и методике преподавания экономических дисциплин.
События последних лет в Украине привели, во-первых, к организационному преобразованию вузовской системы в университетскую систему и, во-вторых, к широкому распространению подготовки экономистов в самых различных по профилю учебных заведениях.
Эффективность образовательного процесса во многом определяется методикой преподавания.
Методика — отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету (предметам).
Предметом методики преподавания является сам процесс обучения определенной учебной дисциплины.
На данный момент лекция является ведущей формой учебного процесса в высшей школе определяющей его содержание.
Практическое занятие или семинар является результатом самостоятельного изучения рекомендованной литературы, позволяет в свободной обстановке обменяться мнениями, выяснить еще не до конца ясное и усвоенное.
7. Растет роль самостоятельной работы в системе высшего образования. Самостоятельная работа студентов по экономическим дисциплинам направлена на разработку системы мероприятий по обучению и воспитанию, формирующих экономическое образование и самостоятельность мышления студентов.