Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Диагностика уровня овладения образовательной пЗрограммой детьми подготовительных групп

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

КаждомЗу ребенку выставлялись баллы: 3 балла — большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла — отдельные компоненты не развиты; 1 балл — уровень развития соответствует возрасту; 0 баллов — высокий уровень. Баллы суммируются и на основе этого выявлялся уровень освоения образовательной пЗрограммы каждым ребенком (высокий уровень — хорошо успевающие дети, низкий уровень — плохо успевающие… Читать ещё >

Диагностика уровня овладения образовательной пЗрограммой детьми подготовительных групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Психолого — педагогический мониторинг осуществлялся совместно с воспитателями ДОО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой и включал в себя следующие образовательные области: социально-коммЗуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, хЗудожественно — эстетическое развитие, физическое развитие. Основная задача мониторинга заключалась в том, чтобы опЗределить степень освоения ребенком образовательной пЗрограммы и влияние образовательного пЗроцесса, организуемого в ДОО, на развитие детей. Форма пЗроведения мониторинга представляла собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пЗребывания в ДОО, анализ пЗродуктов детской деятельности и специально организуемые психолого — педагогические пробы. Данные о результатах мониторинга заносились в специальную карту развития ребенка.

КаждомЗу ребенку выставлялись баллы: 3 балла — большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла — отдельные компоненты не развиты; 1 балл — уровень развития соответствует возрасту; 0 баллов — высокий уровень. Баллы суммируются и на основе этого выявлялся уровень освоения образовательной пЗрограммы каждым ребенком (высокий уровень — хорошо успевающие дети, низкий уровень — плохо успевающие дети).

На основании проведенного мониторинга в эксперименте участвовали 56 детей подготовительных групп (29 хорошо успевающих детей и 27 — плохо успевающих).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой