Другие работы
Главная цель начального обучения: развитие личности и обучение основным навыкам и знаниям, которые подготовят школьника к дальнейшему обучению. Изменения в методике — формирование самостоятельных суждений, развитие критического и рационального мышления. Школьный календарь, начиная с 1990 г., претерпел некоторые изменения по рекомендациям ученых, опытных педагогов и родителей, стал более…
Реферат Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам — один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению (условно — коммуникативному или коммуникативному). Для достижения этой цели используются технические средства обучения…
Реферат Если первая часть «Родного слова» была пройдена в классе как следует, не торопясь, без пропуска выставленных в ней упражнений, то дитя, без сомнения, читает не очень быстро, не очень бойко, но с полным сознанием читаемого. Быстрота чтения должна развиваться сообразно с быстротой понимания. Если же дитя читает быстрее, чем может понимать, то значит, оно читает бессознательно. Так читали ученики…
Реферат В нашей стране потребность в социальной работе появилась в связи с кардинальными изменениями в экономической, политической и социальной жизни. Это выражается в необходимости оказывать компетентную социальную помощь населению, облегчающую адаптацию к новым условиям, осуществлять гуманизацию социокультурной среды, содействовать социальному формированию личности. Указанные функции ранее были…
Реферат Апробация и внедрение результатов исследования в практику осуществлялись в форме обсуждения основных положений и выводов на научно-методических советах и заседаниях кафедры педагогики и психологии высшей школы Ставропольского государственного университета (2003 -2005 гг.), Ставропольской государственной медицинской академии, филиала Московского государственного лингвистического университета (г…
Диссертация Большинство школьников, принимавших участие в исследовании, обладает средним уровнем сформированности (40% и 50%). Эти дети имеют достаточные умения запоминать предлагаемый материал на короткое время и переходить от одной деятельности к другой. Однако у этих детей наблюдается недостаточный уровень развития долговременной памяти и способности длительно сосредотачиваться на определенном задании…
Реферат Анализ полученных материалов показал, что подавляющее большинство испытуемых (80%) считали себя безусловно хорошими, 17% -средне хорошими и 3% — просто хорошими детьми. В то же время только 9% испытуемых высказались, что наиболее положительную оценку им дадут мать или отец. Отметим, что в ответах детей в этом случае ни разу не прозвучали тлена воспитателей. Настораживающим обстоятельством явилось…
Диссертация Для полноценного анализа такого сложного и противоречивого явления, как профессиональная подготовка и переподготовка руководителей, мы постарались рассмотреть все имеющиеся подходы используя современные методологические идеи. Анализ литературы показал, что профессиональная роль многогранно влияет на личность, предъявляя к человеку определенные требования, она тем самым преобразует весь его облик…
Диссертация Непрерывное развитие и усложнение речевой деятельности. Методологической основой исследования являются философские положения о познании, развитии и интеграциио роли деятельности и общения в развитии личности. Методологическую базу исследования составили: работы по теории культуры (С.Ф. Анисимов, М. С. Каган, JI.H. Коган, А. Ф. Лосев, Ю. М. Лотман и др.), философские взгляды на интегративные…
Диссертация В соответствии с выявленными нами при анализе научной литературы особенностями и уровневой структурой языковой личности работа над повышением уровня развития языковой личности учащихся в нашей методической системе осуществлялась на уроках русского языка на всех этапах реализации опытного обучения, в процессе решения частных задач, согласно которым у учащихся последовательно и планомерно…
Диссертация Ребёнок должен четко осознавать, что окружающим не нравится его поведение, и поэтому у них есть право лишить его, например, похода в цирк, просмотра мультфильмов, кино кафе и т. д., но, ни коем случае не должно озвучиваться в приказном тоне. Нужно объяснить ребёнку, что любой его поступок влечёт за собой определенные последствия, и он должен знать об этом. При этом не стоит забывать отмечать…
Курсовая Бинарный урок основывается на межпредметных связях, интеграции предметов, предполагает использование сплава из различных педагогических технологий. Является важным этапом в формировании мировоззрения учащихся, развитии их мышления. Ведут его два или несколько специалистов-предметников. Я. А. Каменский сформулировал так называемое золотое правило успешного освоения материала: «Пусть предметы сразу…
Реферат Процесс интеграции психолого-педагогических знаний базируется на специфических принципах организации интеграционного процесса преподавания психолого-педагогических дисциплин. Основополагающими, определяющими направление интеграции психолого-педагогических знаний, целей обучения, содержание являются следующие принципы: принцип целостности, который предполагает, что все составляющие организуются…
Диссертация Апробация работы. Основные теоретические положения и результаты исследования были представлены автором в выступлениях и докладах на российской научно-практической конференции «Предпринимательство в Сибири: генезис, опыт развития и перспективы» (Красноярск, февраль 1996 г.), на Третьих Сибирских педагогических чтениях «Проблемы творческого потенциала личности в системе непрерывного образования…
Диссертация Педагогический процесс в сфере образования строится в форме поиска решений как отдельных, так и извечных общечеловеческих проблем. Этот поиск репродуцируется и на организацию детского праздника. В результате этого поиска создается жизнетворчество, что позволяет каждому ребенку накапливать творческую энергию, осознавать возможности ее расходования на достижение жизненно важных целей. Анализируя…
Диссертация