Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Декоративное творчество младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В наше время проблема развития творческой личности получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении практическую значимость. У многих детей способности не проявляются, они спрятаны глубоко внутри. Разработать методические рекомендации по использованию педагогических условий развития творческих способностей у учащихся начальных классов на занятиях декоративным творчеством. Большую… Читать ещё >

Введение. Декоративное творчество младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наше время проблема развития творческой личности получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении практическую значимость. У многих детей способности не проявляются, они спрятаны глубоко внутри.

Основная работа ложится на учителей начальных классов, которые закладывают основы творческой деятельности, развивают креативные способности детей.

В детском возрасте очень большую роль играет фантазия и воображение ребенка. К сожалению, большинство родителей не уделяют должного внимания развитию детского воображения, чем значительно ограничивают возможности детей в будущем.

Воображение и фантазия помогают людям и в отношениях, и в работе, но что самое главное — творческие люди умеют выражать свою индивидуальность, что помогает достичь успеха в любом деле. В будущем детям, которые умеют мыслить неординарно, искать решение нестандартными путями, будет проще выбрать профессию и найти в жизни свой путь.

До определенной поры никто не знает, какой талант, какие именно способности проявятся у ребенка — к музыке ли, к рисованию, к литературе или же к пению.

Творчество начинается с желания что-либо создать своими руками. Творение, создание — это выход из обыденного течения жизни, открытие в себе новых возможностей. Те, кто становятся на путь творчества, движутся к вершинам искусства.

Заботливые родители должны сформировать соответствующую среду, в которой у ребенка смогут проявиться его способности к творческим видам деятельности. «Но где взять для этого время? — спросит большинство из родителей. Ответ прост.

Большую помощь родителям в решении этого вопроса могут оказать учреждения дополнительного образования, где существует множество объединений по различным направлениям.

Все они будут способствовать развитию творческих способностей. Но при этом не следует записывать ребенка в как можно большее число кружков и секций. Всесторонне развитый ребенок — это хорошо, но очень утомительно для нервной системы, особенно младших школьников.

Занятия лепкой и рисованием, аппликацией и конструированием, вышивкой и бисероплетением — замечательные способы повлиять на развитие творческих способностей детей. Всем этим видам творчества обучаются дети в детских объединениях декоративно-прикладной направленности.

Таким образом, тема курсовой работы является актуальной и практико-ориентированной.

Проблема исследования: каковы педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников на занятиях декоративным творчеством.

Цель исследования: выявление педагогических условий развития творческих способностей у младших школьников на занятиях декоративным творчеством.

Объект исследования: процесс организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на занятиях декоративным творчеством.

Задачи исследования:

  • 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
  • 2. Выявить педагогические условия развития творческих способностей у учащихся начальных классов на занятиях декоративным творчеством.
  • 3. Изучить опыт педагогов по развитию творческих способностей у младших школьников на занятиях декоративным творчеством.
  • 4. Разработать методические рекомендации по использованию педагогических условий развития творческих способностей у учащихся начальных классов на занятиях декоративным творчеством.

Методы исследования:

  • 1. Изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы
  • 2. Экспертный метод (изучение опыта учителя начальных классов по развитию творческих способностей у младших школьников). [1,31]
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой