Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Сестринский процесс при фоновых заболеваниях. 
Рахит

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДАНа данном этапе сестринского процесса проводится оценка эффективности проведенных манипуляций. При правильной организации ухода наступает выздоровление ребенка. Дети, течение болезни которых было среднетяжелым и тяжелым, подлежат диспансеризации длительностью в три года. Диспансеризация подразумевает под собой: Проведение вторичной профилактики… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАХИТА
    • 1. 1. ПАТОГЕНЕЗ
    • 1. 2. ЭТИОЛОГИЯ
    • 1. 3. КЛАССИФИКАЦИЯ РАХИТОВ
    • 1. 4. СИМПТОМЫ РАХИТА
    • 1. 5. ДИАГНОСТИКА РАХИТА
    • 1. 6. ЛЕЧЕНИЕ РАХИТА
    • 1. 7. ПРОГНОЗ ПРИ РАХИТЕ
  • ГЛАВА 2. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ РАХИТЕ
    • 2. 1. СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
    • 2. 2. УСТАНОВЛЕНИЕ НАРУШЕНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЦИЕНТА
    • 2. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА
    • 2. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА СЕСТРИНСКОГО УХОДА
    • 2. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Сестринский процесс при фоновых заболеваниях. Рахит (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимо научить мать пациента правильной подаче витамина D в зависимости от концентрации раствора. Помимо этого, задачей медицинской сестры является организация приема витаминов по назначению врача и контроль приема. Для активизации метаболизма при рахите часто применяются хвойные либо соляные ванны. При наличии такого назначения медицинской сестре следует обучить родителей ребенка методике их проведения. После составления плана сестринского ухода наступает наиболее ответственный этап сестринского процесса — реализация этого плана.

2.4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА СЕСТРИНСКОГО УХОДАКогда план сестринского ухода составлен грамотно, с аргументацией основных запланированных пунктов и мероприятий, необходимо приступать к его непосредственному выполнению. Целью медицинской сестры на данном этапе реализации сестринского процесса является обеспечение соответствующего ухода за ребенком. При этом необходимо помнить, что все манипуляции основаны на следующих принципах:

знание цели;

— индивидуальный подходи и безопасность;

— уважение к пациенту и его родителям. Медицинской сестре необходимо помнить, что на ее плечах лежит огромная ответственность за здоровье ребенка.

2.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДАНа данном этапе сестринского процесса проводится оценка эффективности проведенных манипуляций. При правильной организации ухода наступает выздоровление ребенка. Дети, течение болезни которых было среднетяжелым и тяжелым, подлежат диспансеризации длительностью в три года. Диспансеризация подразумевает под собой:

осмотр один раз в три месяца;

— по показания — биохимический контроль, рентгенографические исследования;

— проведение вторичной профилактики с использованием витамина D весь второй год жизни, за исключением летних месяцев, а на третьем и четвертом году — только в зимний период.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Резюмируя вышеизложенное, следует отметить, что сестринский уход является одним из наиболее важных аспектов лечения ребенка при рахите. Именно благодаря знаниям и умениям квалифицированной медицинской сестры возможно полноценное лечение рахита. Безусловно, медицинская сестра не занимается назначением лекарственных препаратов, составлением плана обследований, обозначением диагноза. Однако только взаимодействие медицинской сестры с родителями ребенка позволяет пройти все этапы сестринского процесса:

собрать анамнез;

— установить контакт с пациентом и его семьей;

— установить нарушенные потребности;

— выявить проблемы (как настоящие, уже существующие, так и потенциальные);

— спланировать сестринский уход;

— грамотно и деликатно провести работу с родителями ребенка, обучить их самостоятельному уходу за больным;

— оценить эффективность сестринского ухода и круг дальнейших необходимых мероприятий. В процессе всего взаимодействия медицинской сестры с пациентом и его родителями необходимо помнить, что только при близком контакте возможно проведение лечения в должной степени. Поэтому так важно установить психологический контакт не только непосредственно с пациентом, но в гораздо большей степени — с его родителями. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.

Калигина, Л. Г. Основы сестринского дела / Л. Г. Калигина, В. П.

Смирнов. — М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006. -.

430 с.: ил. — Библиогр.: с. 428−429.

2. Мухина, С. А. Теоретические основы сестринского дела / С. А.

Мухина, И. И. Тарновская. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 368 с.

3. Савостьянова, Н. Г. Сестринское дело в педиатрии / Н. Г. Савостьянова. — М.

: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2008. — 320 с.

4. Туш, Е. В. Рахит и рахитоподобные заболевания/ Е. В. Туш. — Н. Новгород, НГМА, 2007. -98 с.

5. Шабалов, Н. П. Детские болезни/ Н. П. Шабалов. -СпБ, «Питер», 2000, 736 с.

6. Справочник медицинской сестры: [электронный ресурс]:

http://www.medsestram.ru/sestrinskij-process.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л. Г. Основы сестринского дела / Л. Г. Калигина, В. П. Смирнов. — М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006. — 430 с.: ил. — Библиогр.: с. 428−429.
  2. , С. А. Теоретические основы сестринского дела / С. А. Мухина, И. И. Тарновская. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 368 с.
  3. , Н. Г. Сестринское дело в педиатрии / Н. Г. Савостьянова. — М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2008. — 320 с.
  4. Туш, Е. В. Рахит и рахитоподобные заболевания/ Е. В. Туш. -Н.Новгород, НГМА, 2007. — 98 с.
  5. , Н. П. Детские болезни/ Н. П. Шабалов. — СпБ, «Питер», 2000, 736 с.
  6. Справочник медицинской сестры: [электронный ресурс]: http://www.medsestram.ru/sestrinskij-process.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ