Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. 
ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° нравствСнного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² русской ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Руссо отстаивал воспитаниС людСй СстСствСнным ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ, Π½ΠΎ Π΅Π³ΠΎ концСпция «ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹» Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° достаточно расплывчатой. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, сущСствуСт особая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, связанная с Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ чСловСчСской ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ бСзусловно Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ. Он Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π» идСю воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ СстСствСнным ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ, Π½ΠΎ Π±Π΅Π· воспитания Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания уваТСния ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ любви Π‘ΠΎΠ³Π° (Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅) Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° нравствСнного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² русской ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

КомСнский Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ (ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ), присущий ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Однако нСясно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ подразумСваСтся ΠΏΠΎΠ΄ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, связанная с ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ пансофии, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π΅.

Руссо отстаивал воспитаниС людСй СстСствСнным ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ, Π½ΠΎ Π΅Π³ΠΎ концСпция «ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹» Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° достаточно расплывчатой. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, сущСствуСт особая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, связанная с Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ чСловСчСской ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ бСзусловно Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ. Он Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π» идСю воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ СстСствСнным ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ, Π½ΠΎ Π±Π΅Π· воспитания Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания уваТСния ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ любви Π‘ΠΎΠ³Π° (Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅) Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ СстСствСнными, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, основныС пСдагогичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉ дСнь Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ: совмСстная ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ взрослых ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ сущСствСнных личностных качСств — отвСтствСнности, Π²ΠΎΠ»ΠΈ, совСстливости, милосСрдия; Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² ΡΠ»ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ людям; Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… потрСбностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ взрослых, ΠΊ Ρ€Π΅ΠΌΠ΅ΡΠ»Ρƒ, совмСстный Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ с ΡƒΠΌΠ΅Π»ΡŒΡ†Π°ΠΌΠΈ; ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ