Список литературы.
Современные подходы к изучению игры
Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников / В. Я. Воронова. — М., 2009. — 321 с. Флерина Е. А. Игра и игрушка: пособие для воспитателя детского сада. М., 2012. — 327 с. Вундт В. Фантазия как основа искусства / В. Вундт. М., 2004. — 119 с. Моложавая Е. Сюжетная игрушка / Е. Моложавая. М., 2007. — 405 с. Бартрам Н. Д. Игрушка / Н. Д. Бартрам Избр. ст. М., 2006. — 456 с. Сорокина А. И… Читать ещё >
Список литературы. Современные подходы к изучению игры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бартрам Н. Д. Игрушка / Н. Д. Бартрам Избр. ст. М., 2006. — 456 с.
2. Венгер Л. А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. — М., 2008. — 127 с.
3. Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников / В. Я. Воронова. — М., 2009. — 321 с.
4. Вундт В. Фантазия как основа искусства / В. Вундт. М., 2004. — 119 с.
5. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол, 1972. — № 2, С. 58 — 69.
6. Короткова Н. А. Формирование способов совместного построения сюжета игры у детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис… канд. психол. наук. М., 2012. — 21 с.
7. Кравцов Г. Г. Волевая сфера личности: культурно-исторический аспект // Мир психологии. 2007. — № 4, С. 135 — 152.
8. Кравцова Е. Е. Периодизация Л.С. Выготского как основа для построения образовательных программ // Проблемы психологии развития. Материалы конференции «Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации» / Под ред. Е. Е. Кравцовой. М., 2011. — 316 с.
9. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., 2009. — 325 с.
10. Михайленко Н. Я. Как играть с ребенком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., 2010. — 456 с.
11. Моложавая Е. Сюжетная игрушка / Е. Моложавая. М., 2007. — 405 с.
12. Новикова Т. С. Психологическое значение сюжетно-ролевой игры в онтогенезе личности: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. М., 2008. — 34 с.
13. Новоселова С. Л., Зворыгина Е. В. и др. Комплексное руководство формированием игры старших дошкольников // Игра дошкольника. М., 2009. С. 71 — 89.
14. Роллан Р. Жан-Кристоф: в 2 т. М., 1937. Т. 1.
15. Сигуткина Р. С., Михайленко Н. Я. Игровая деятельность детей // Игрушки и пособия для детского сада. М., 2012. С. 7−15.
16. Сорокина А. И. Дошкольная педагогика. М., 2011. — 423 с.
17. Флерина Е. А. Игра и игрушка: пособие для воспитателя детского сада. М., 2012. — 327 с.
18. Фомичева Т. П. Зона ближайшего развития у взрослых // Исследования обучения и развития в контексте культурно-исторического подхода Материалы вторых чтений памяти Л. С. Выготского. М., 2002. С. 145 — 154.
19. Фомичева Т. П. Психологические основы личностно-ориентированного педагогического образования в системе повышения квалификации: Автореф. дисс.. канд. психол. наук. М., 2002. — 39 с.
20. Эльконин Д. Б. Избр. психол. труды. М., 2009. — 517 с.