Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС провСдСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа студСнты стали ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ большС внимания Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ качСствам, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π° (19%) ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ (18%). Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС экспСримСнта ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° соврСмСнной дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ЦСлью ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа являлось выявлСниС эффСктивности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап экспСримСнта проводился Π² ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ 2016 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π΅ дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ЦСлью ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа являлось выявлСниС эффСктивности Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы мСроприятий.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа экспСримСнта выступали ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностичСского инструмСнтария для выявлСния Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ прСдставлСний ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° соврСмСнной дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; сравнСниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа экспСримСнта.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа использовался Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ диагностичСский инструмСнтарий, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ.

На ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС воспитатСлям — студСнтам Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π° дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»Π°ΡΡŒ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π° ΠΈΠ· 16 вопросов. Наибольший интСрСс для нашСго исслСдования ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ вопросы № 4 (выявляСт, измСнились Π»ΠΈ прСдставлСния ΠΎΠ± Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ°), № 7 ΠΈ № 8 (ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, измСнились Π»ΠΈ трСбования ΠΊ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°), 12 (позволяСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, измСнились Π»ΠΈ прСдставлСния ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ°), 16 (позволяСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, измСнился Π»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΡΡ‚ΠΈΠ±Π°Π»Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ шкалС). Вопрос № 14 (Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ повСдСнчСской ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ) Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Π» Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΈ вСсьма ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС, использовалась ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ… качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ «Π·Π°ΠΊΠ°Π·Ρ‡ΠΈΠΊ» ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… услуг Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ студСнтов ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния, ΠΊΠ°ΠΊ прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмС.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС экспСримСнта ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° соврСмСнной дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, прСдставляСт собой ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°? (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°).

А).

Π‘).

Π’).

Π“).

Π”).

Π•).

Π–).

Π—).

9%.

47,5%.

0%.

19,5%.

0%.

16,5%.

7,5%.

0%.

Как Π²Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅, какая причСска Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ соотвСтствуСт ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°).

А).

Π‘).

Π’).

Π“).

46%.

33%.

21%.

0%.

Какой ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°).

А).

Π‘).

Π’).

Π“).

Π”).

Π•).

Π–).

49%.

34,5%.

1,5%.

0%.

0%.

15%.

0%.

КакиС ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-этичСскиС качСства Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ для профСссии ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°? (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°).

А).

Π‘).

Π’).

Π“).

Π”).

Π•).

Π–).

Π—).

И).

К).

Π›).

9%.

19%.

12%.

9,5%.

1,5%.

2,5%.

8,5%.

7%.

18%.

13%.

0%.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° (своСго/ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°) (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°).

А).

Π‘).

Π’).

Π“).

Π”).

15%.

48%.

29,5%.

7,5%.

0%.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ провСдСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа экспСримСнта прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ измСнились Π² Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π£ΠΆΠ΅ 47,5% студСнтов ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΉ личности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ повСдСнчСскими качСствами. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, 16,5% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ являСтся ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ. Как слСдуСт ΠΈΠ· Π³ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, стали Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осознанными.

Из Π³ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ участники экспСримСнта Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС ΠΎΡ‚Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ причСскС с ΡƒΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡ†Π° волосами (45%), Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ соотвСтствуСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ запросу со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (47%).

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ рСспондСнтов ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ стиля Π² ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π΅ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ стали Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятными с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, прСдставлСнных Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Π’Π°ΠΊ, Π½Π° 17% большС ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящим стилСм Π² ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π΅ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° являСтся классичСский.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС провСдСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа студСнты стали ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ большС внимания Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ качСствам, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π° (19%) ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ (18%).

На Π³ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ своСго ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π΅ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ снизился (ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° Π½Π° «5» снизилось Π½Π° 2%). ΠœΡ‹ ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΡ… прСдставлСний ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠΌ понятии.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° оказалась Π²Π΅Ρ€Π½Π°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° являСтся ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы мСроприятий, состоящСй ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класса. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа экспСримСнта ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы мСроприятий ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° соврСмСнной дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ студСнтов стали Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осознанными, ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌΠΈ проявлСниями, ΠΈΠ»ΠΈ качСствами личности, Π° Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΊΠ°ΠΊ комплСксноС понятиС. Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ стали Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, классичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ внСшнСго Π²ΠΈΠ΄Π° рСспондСнтов, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС экспСримСнта — большСС количСство студСнтов, отвСчая Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ № 10 («ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅, Π²ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Ρ‹ сСгодня»), Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ классичСского Π³Π°Ρ€Π΄Π΅Ρ€ΠΎΠ±Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ