Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Психолого-педагогические аспекты исследования современного танца

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. Пуртурова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — М.: Владос. — 2013.; Ростов н/Д.: Феникс, 2015.-80 с. Ппсихолого-педагогическое сопровождение детей в профессиональном хореографическом коллективе © Самакаева М. Ю. Уральский государственный. С. Панферов В. И. Курсовая и дипломная работа… Читать ещё >

Содержание

  • педагогическиеаспектыисследованиясовременноготанца
  • Введение
  • Глава 1. Историко-теоретический анализ развития направлений современной хореографии
  • Глава 2. Изучение современной хореографии как психолого-педагогическая проблема
  • Глава 3. Особенности внедрения направлений современной хореографии в образовательный процесс
  • Заключение
  • Список литературы

Психолого-педагогические аспекты исследования современного танца (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Который показал, что танец существовал с древнихвремен и продолжает развиваться. В прошлом столетии были сформированы основные направления современной хореографии. Было определено, что ими являются классический, народный, модерн-джаз, модерн, постмодернискиетанцы. В наше время современная хореография развивается в направлениях прошлого столетия, но каждое из них теперь имеет свое направление или танцевальное течение. Так классическийтанец развивает направления: бальныетанцы, всепарныетанцы. Джазовыйтанецразвивает направления классическогоджаза, стрип-пластики, джаз-фанк (гоу-гоу, вог, ваакинг, хайхилс, стрит-джаз- элэйстал. Хип-хопразвивает направленияраггаджэм, папинг (брейкданс, дабстеп, уйэвинг), арэнби, сальса, ориенталь, индийскийтанец.

Во второй части исследования обосновали важностьсовременной хореографии и рассмотрелиеепсихолого-педагогическую проблему. Вкачествепервойпроблемыотметилиотсутствиенеобходимыхкоммуникацийвсферетанцев.Другойпроблемойявляетсянедостаточнаяработапоподготовкетанцоровихореографов.Другойпроблемойявляетсянедостаточнаяработапоподготовкетанцоровихореографов.Существуеттакжепроблемаподготовкипедагогов, проблемакадроввовсехшколахтанца-любогоуровня, отнебольшойстудиидовысшихучебныхзаведений.Прирешенииданнойпроблемынеобходиморассмотретьнескольконаправленийдеятельности.Проблемы данной сферы заключаются в том, что этовопросыкультурыпедагогов. На наш взгляд, основнойпроблемой с точки зрения психолого-педагогического направления хореографам и в целом танцевальнойдеятельностиявляется, некорректностьвзаимодействия. Не компетентных людейнеобходимовыявлятьисвоевременноудалятькакминимумотрешениялюбыхзначимыхвопросовиотпреподавательскойдеятельности. В третьей части исследования проанализировали особенностивнедрениянаправленийсовременнойхореографиивобразовательныйпроцесс. Они заключаются в способах, методах внедрения новейших технологий современнойхореографиив образовательный процесс.

Списоклитературы.

Азбука танцев/ Авт.сост. Е. В. Диниц, Д. А. Ермаков, О. В. Иванникова.

М.: АСТ, 2015. 286 с. Архангельский А. Балет без правил. <

http://ogoniok.com>Вертохина А. В., Самакаева М. Ю. Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы: монография / ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». — Екатеринбург, 2013.

Выготский Л. С. Психология искусства. М.;2014.

Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века // Новые ценности образования. — 2016. — № 6. — С.

1−37.Ершова Т. М. Народная художественная культура: учеб. Терминол. Слов./Челяб. Гос. Акад. Культуры и искусств; Челябинск, 2016 — 106 с. Ивлева Л. Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: Учеб пособие /ЧГАКИ. — Челябинск, 2016 — 58 с. Инновационные и нетрадиционные педагогические технологии в обучении школьников хореографии.

https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-i-netraditsionnye-pedagogicheskie-tehnologii-v-obuchenii-shkolnikov-horeografiiКиссельгоф А. Танцовщик и танец. Журнал «Советский балет», 2014.

Никитин В. Ю. Модерн — методика преподавания. «Я вхожу в мир искусств» № 12. Москва, 2012.

Никитин В. Ю. Модерн — продолжение обучения. «Я вхожу в мир искусств». № 4 Москва, 2011.

Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Этапы развития. Метод. Техника. Москва, 2014.

Панферов В. И. Мастерство хореографа: учебное пособие. ЧГАКИ. Из-во ООО «Полиграф — Мастер», 2015.

— 368 с. Панферов В. И. Курсовая и дипломная работа: Методические рекомендации / ЧГАКИ. Челябинск 2015. — 48 с. Полятков С. С. Основы современного танца.

— Ростов н/Д.: Феникс, 2015.-80 с. Ппсихолого-педагогическое сопровождение детей в профессиональном хореографическом коллективе © Самакаева М. Ю. Уральский государственный.

http://lib.knigi-x.ru/23pedagogika/791 169−1-psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-professionalnom-horeograficheskom-kollektive-sama.phpПуляева Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2016. — 80 с. Пуртурова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования.

— М.: Владос. — 2013. — 256 с. Смирнов И. В. Искусство балетмейстера. Учеб.

Пособие для студентов культ.

просвет. Фак. Вузов культуры и искусств. — М., Просвещение, 2016. — 192 с. Судакова М. В. Импровизация в современной хореографии.

Сборник научных трудов кафедры хореографии за 2003 — 2015 г. Хабаровск. ХГИИК, 2015. — 54с. Судакова М. В. Композиция танца: информационный сборник № 2.

Хабаровск. КНОТОК, 2015. — 72с. Тарасенко Т. В. Импровизация — необходимый творческий процесс в становлении личности танцора /Международная научно-теоретическая конференция «Ауезовскиечтерия — 3». Шымкент, 2015. — Стр.

97−99. Тарасенко Т. В. Положение педагогики в применении к хореографии /Международная научно-теоретическая конференция, посвященная 10-летию образования ЮКПУ, 2015. — Стр.

33−35. Телегин А. А. Танцуем джайв, рок-н-ролл, чечетку. Самоучитель модных танцев. -Ростов Н/Д.: Из-во «Феникс», 2015.

320 с. Хореографическое искусство. Справочник. — М.: Искусство. -.

2015 с. Хореографическое искусство. Справочник. — М.: Искусство. — 2015.

С Янаева Н. Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. — М.: Релиз. — 2015. — 340 с.

Янковская О. Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. — 2016. № 2. С.

34−37.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Азбука танцев/ Авт.сост. Е. В. Диниц, Д. А. Ермаков, О. В. Иванникова.- М.: АСТ, 2015.- 286 с.
  2. А. Балет без правил.
  3. А.В., Самакаева М. Ю. Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы: монография / ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». — Екатеринбург, 2013.
  4. Л.С. Психология искусства. М.;2014.
  5. О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века // Новые ценности образования. — 2016. — № 6. — С. 1−37.
  6. Т.М. Народная художественная культура: учеб. Терминол. Слов./Челяб. Гос. Акад. Культуры и искусств; Челябинск, 2016 — 106 с.
  7. Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: Учеб пособие /ЧГАКИ. — Челябинск, 2016 — 58 с.
  8. Инновационные и нетрадиционные педагогические технологии в обучении школьников хореографии https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-i-netraditsionnye-pedagogicheskie-tehnologii-v-obuchenii-shkolnikov-horeografii
  9. А. Танцовщик и танец. Журнал «Советский балет», 2014.
  10. В.Ю. Модерн — методика преподавания. «Я вхожу в мир искусств» № 12. Москва, 2012.
  11. В.Ю. Модерн — продолжение обучения. «Я вхожу в мир искусств». № 4 Москва, 2011.
  12. В.Ю. Модерн-джаз танец. Этапы развития. Метод. Техника. Москва, 2014.
  13. В. И. Мастерство хореографа: учебное пособие. ЧГАКИ. Из-во ООО «Полиграф — Мастер», 2015. — 368 с.
  14. В.И. Курсовая и дипломная работа: Методические рекомендации / ЧГАКИ. Челябинск 2015. — 48 с.
  15. С.С. Основы современного танца. — Ростов н/Д.: Феникс, 2015.-80 с.
  16. Ппсихолого-педагогическое сопровождение детей в профессиональном хореографическом коллективе © Самакаева М. Ю. Уральский государственныйhttp://lib.knigi-x.ru/23pedagogika/791 169−1-psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-professionalnom-horeograficheskom-kollektive-sama.php
  17. Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2016. — 80 с.
  18. Т.В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — М.: Владос. — 2013. — 256 с.
  19. И.В. Искусство балетмейстера. Учеб. Пособие для студентов культ.- просвет. Фак. Вузов культуры и искусств. — М., Просвещение, 2016. — 192 с.
  20. М.В. Импровизация в современной хореографии. Сборник научных трудов кафедры хореографии за 2003 — 2015 г. Хабаровск. ХГИИК, 2015. — 54с.
  21. М.В. Композиция танца: информационный сборник № 2. Хабаровск. КНОТОК, 2015. — 72с.
  22. Т.В. Импровизация — необходимый творческий процесс в становлении личности танцора /Международная научно-теоретическая конференция «Ауезовскиечтерия — 3». Шымкент, 2015. — Стр. 97−99.
  23. Т.В. Положение педагогики в применении к хореографии /Международная научно-теоретическая конференция, посвященная 10-летию образования ЮКПУ, 2015. — Стр. 33−35.
  24. А.А. Танцуем джайв, рок-н-ролл, чечетку. Самоучитель модных танцев. -Ростов Н/Д.: Из-во «Феникс», 2015.320 с.
  25. Хореографическое искусство. Справочник. — М.: Искусство. — 2015 с.
  26. Хореографическое искусство. Справочник. — М.: Искусство. — 2015. С
  27. Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. — М.: Релиз. — 2015. — 340 с.
  28. О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. — 2016. № 2. С. 34−37.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ