Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ДидактичСскиС срСдства обучСния β€” это источник получСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, формирования ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ классификации дидактичСских срСдств. Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ своСм ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воздСйствия этих срСдств, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŠΠ½Ρ‹ΠΉ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. ΠΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° — Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ, совмСщСнныС устройства (Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎ-ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹), Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹, школьноС Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ систСмС. Устройства для записи ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ДидактичСскиС срСдства обучСния β€” это источник получСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, формирования ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

К Π½ΠΈΠΌ относятся наглядныС пособия, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ, дидактичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ срСдств обучСния — это информационная, дидактичСская, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ. ДидактичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ сущностныС свойства ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ срСдств обучСния Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС.

ДидактичСскими срСдствами ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ всС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, словСсныС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ символичСскиС Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ воздСйствуСт Π½Π° Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, слух, осязаниС ΠΈ Ρ‚. Π΄. учащихся.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • *слуТат нСпосрСдствСнному познанию ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ функция);
  • *ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ срСдством развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ чувств ΠΈ Π²ΠΎΠ»ΠΈ учащихся (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция);
  • *ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ источник Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… учащимися, ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ стСпСни овладСния знаниями ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. (дидактичСская функция).
  • *мотивационная (Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ);
  • *информационная (актуализируСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ);
  • *оптимизационная (становится Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ достиТСниС Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… дидактичСских Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² с ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΉ сил ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ).

Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ классификации дидактичСских срСдств. Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ своСм ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воздСйствия этих срСдств, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŠΠ½Ρ‹ΠΉ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Π’ Π°Ρ€ΡΠ΅Π½Π°Π» дидактичСских срСдств учитСля Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ приспособлСния ΠΈ Ρ‚СхничСскиС устройства.

Доски — для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅, ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (ΠΏΠ΅Ρ€Ρ„ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅), Ρ„Π»Π°Π½Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅, свСтовыС (ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ письма, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π΅, Π½Π΅ ΠΎΡ‚ходя ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΎΠ»Π°, — учащиСся видят ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅) ΠΈ Π΄Ρ€.

Устройства для свСтопроСкции — ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (эпидиаскопы), ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ (Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ для ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΊΠΈ 8 ΠΌΠΌ), оптичСскиС скамьи ΠΈ Π»Π°ΠΌΠΏΡ‹ для Ρ‚Π΅Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, устройства для освСщСния поля наблюдСния (кодоскопы), ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ устройства (стробоскопы, эластооптичСскиС устройства, оптичСскиС экраны ΠΈ Π΄Ρ€.), Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ устройства, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ экраны (Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π±Π΅Π³ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ строки), затСмнСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Устройства для записи ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° — систСмы для озвучивания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, совмСщСнныС устройства (Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€.).

ΠΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° — Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ, совмСщСнныС устройства (Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎ-ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹), Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹, школьноС Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ систСмС.

ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° для воспроизвСдСния тСкстов ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ² —ксСроксы, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ устройства.

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ устройства срСдств массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ — Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ, тСлСвидСния.

Научно-информационная Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° — устройства для чтСния ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², классификаторы, классификационныС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ тСксты — для обучСния Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ; для ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

Аппаратура объСмного изобрТСния — стСрСопроСкторы, стСрСо-ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹.

Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ СстСствСнныС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ издСлия, ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹, устройства, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ (Π½Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅), ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚Ρ‹, схСмы ΠΈ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎ-Π±Π΅Π»Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, символы ΠΈ Π΄Ρ€. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡΡΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ воздСйствиСм, дидактичСскиС срСдства Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ многосторонни, ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ТСсткоС классифицированноС Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ: дидактичСскиС срСдства Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚Ссной связи с ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ элСмСнтами процСсса обучСния. Π˜Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, возраста ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…. ИспользованиС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ основного ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ занятии обусловливаСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дидактичСских срСдств, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ мСсто Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ-практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ