Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ возникновСния нСуспСваСмости Ρƒ учащихся ΠΈ способы ΠΈΡ… прСодолСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

РСкомСндация ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ трудностСй Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ: Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ стороны написанного, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² письма; ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ интСрСсныС упраТнСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ нСбольшоС письмо своСму ΠΊΡƒΠΌΠΈΡ€Ρƒ). Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ поставлСнныС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ возникновСния нСуспСваСмости Ρƒ учащихся ΠΈ способы ΠΈΡ… прСодолСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ посвящСна ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ возникновСния нСуспСваСмости Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° нСуспСваСмости — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅. ВыявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ слСдствиСм ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΊΠ°ΠΊ нСпсихологичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°: сСмСйно Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ условия, пСдагогичСская Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского: нСдостатки Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, потрСбностно-ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСрах, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ психологичСскиС особСнности учащихся, Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°.

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ дисциплинами «Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ язык» ΠΈ «ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык» Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ сущности обучСния этим ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ — Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплины Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π΅ Ρ„ормируСтся новая языковая систСма ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ связаны скорСС с ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ с Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, с Π΅Π³ΠΎ систСмой. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ спСцифичСских особСнностСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° «ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык» Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ качСства, ΠΊΠ°ΠΊ «Π±Π΅ΡΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», «Π±Π΅ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», «Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» .

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ поставлСнныС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ лишь Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ нСуспСваСмости Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся.

ВСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (АртСмов Π’.А., БСляСв Π‘. Π’., Зимняя И. А., ΠšΠ»Ρ‹Ρ‡Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Π—. И., Π‘ΠΈΠΌ И. Π›., Π“Π΅Π· Н. И., Ляховицкий М.Π’.) ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ классификации трудности ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ:

  • 1. Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ, систСматичСской ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 2. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ количСством часов, ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся;
  • 3. Работая Π½Π°Π΄ трудностями Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, слСдуСт Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° ΡΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 4. Основой для изучСния лСксики, Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ иностранных языков Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ произвСдСния, Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивоСстСствСнныС, Ρ…ΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСксты;
  • 5. ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ процСсс обучСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ изучСния иностранного языка;
  • 6. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранному языку Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ личностно-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π».

Π’ Ρ†Π΅Π»ΡΡ… прСдотвращСния возникновСния трудностСй ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

  • 1. Π’ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ рСкомСндуСтся:
    • Π°) Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранному языку Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ доступныС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсныС для учащСгося.
    • Π±) постоянная, рСгулярная ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° всСх ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (слуховоС восприятиС, кратковрСмСнная ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, внутрСнняя Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, вСроятностноС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ выполнСния ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.
    • Π²) использованиС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… источников ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² ΠΊ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ курсам иностранного языка.
  • 2. Π’ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ:
    • Π°) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуаций, Π³Π΄Π΅ Π±Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, выполняя Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, пользовались ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ.
    • Π±) Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ интСрСсныС ситуации ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π»Π΅Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Π»Π°Π½Ρ…ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€.
  • 3. Π’ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ:
    • Π°) ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ «Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния» .
    • Π±) ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· Π½Π° Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ доступном учащимся ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅.
    • Π²) ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ установку Π½Π° Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния, соотвСтствСнно подбирая ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для чтСния.
  • 4. РСкомСндация ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ трудностСй Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ: Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ стороны написанного, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² письма; ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ интСрСсныС упраТнСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ нСбольшоС письмо своСму ΠΊΡƒΠΌΠΈΡ€Ρƒ).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ спонтанной иноязычной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, слСдуСт Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ «Loqui loquendo discitur» — «Π“ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, говоря, ΡƒΡ‡ΠΈΡˆΡŒΡΡ» .

Как ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, появилось ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку. Но ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ трудностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка слСдуСт ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ цСлям:

  • 1. Π£ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ иностранный язык (Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π³ΠΎ проявлСниях) Π² Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуациях ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния (процСсс формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ);
  • 2. ΠžΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ (Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅) Ρ‡ΡƒΠΆΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ/повСдСния (процСссы познания);
  • 3. Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ ΠΌΠΈΡ€Π° Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ приобщСния ΠΊ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π΅ ΠΌΠΈΡ€Π° носитСлСй ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка (процСссы развития).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ